Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Штурмовик Су-25 впервые приземлился на шоссе на учениях

Штурмовик Су-25 «Грач» впервые в истории ВВС России совершил посадку на федеральную трассу М-60 «Уссури» в Приморье в ходе учений в Восточном военном округе.

Самолет третьего командования ВВС и ПВО России приземлился с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ. После посадки штурмовик прошел комплексное обслуживание, включая заправку топливом, сжатым воздухом и азотом, смену варианта вооружения: неуправляемые ракеты класса «воздух-земля» были заменены новейшими управляемыми ракетами этого же класса (изделие 713). Затем Су-25 взлетел для выполнения дальнейших задач. Пилотировал самолет командир 18-го штурмового авиационного полка полковник Александр Зарипов. После посадки он доложил о выполнении поставленной боевой задачи руководителю учений — заместителю министра обороны РФ генералу армии Дмитрию Булгакову.

Перед посадкой штурмовика три других однотипных самолета коснулись дороги своими шасси, пробежали по ней несколько сотен метров, после чего снова поднялись в воздух.

«Задача по посадке на автодорогу для нас новая, но вместе с тем она скорее забытая старая, ранее она не раз выполнялась в Советском Союзе», — заявил сегодня журналистам командир 18-го штурмового авиационного полка летчик 1 класса Александр Зарипов, который впервые в истории российской армии совершил посадку боевого самолета на шоссе.

По его словам, посадка самолета на шоссе сложная не в техническом, а в психологическом плане, «морально несколько влияют кюветы вдоль дороги».

По информации третьего командования ВВС и ПВО, фронтовая авиация ВВС России в настоящее время успешно осваивают ведение боевых действий с использованием автострад.

На учениях в четверг, в третий день учений, также был разыгран эпизод с принуждением к посадке на аэродром под Владивостоком воздушного судна, нарушившего государственную границу России. Перехват и принуждение к посадке выполнил истребитель Су-27СМ, в роли нарушителя действовал вертолет Ми-8.

Отрабатывались также вопросы материально-технического обеспечения авиационной группировки (истребители Су-27СМ и МиГ-31). Кроме того, на учениях силы ВВС и ПВО отразили нападение на аэродром диверсионных групп противника, тушили пожар на авиатехнике, восстанавливали взлетно-посадочную полосу аэродрома после совершенной на ней диверсии, прокладывали полевой магистральный трубопровод для обеспечения самолетов и вертолетов авиационным керосином.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.1413:33:36

    Роман, Вы оооочень крупно ошибаетесь в критике. Поймите, всё оружие на войне хорошо. Мне кажется, что Вы клоните к тому, что все самолёты РФ должны быть пятого поколения не меньше (ведь четвёрки уступают во многом пятёркам). Но ими весь фронт не перекроешь и цена у них такая, что больше сильно то ни на что денег не хватит. В стратегии играли? Военные. Ни когда не думали зачем Вы же сами покупаете дешёвое и малоэффективное оружие? Правильно, ровно 2 пункта: цена и умение использовать его.

    Поэтому самое глупое решение списать тройки на свалку. Именно так поступили в своё время амеры с четвёрками и поплатились рублём и статусом, т. е. проигрыш почти на всех фронтах.

    При правильном применении можно даже 21-ми ушурудить противника гораздо эффективней простой пехоты с рогатками.

    В общем не судите сильно, двадцать пятка в строю не из-за бедноты или глупости, а из-за рационального использования всех средств для защиты нашей Родины

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,