Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

Для проведения испытаний на крупномасштабной модели специалисты ЦАГИ специально спроектировали уникальные пятикомпонентные тензометрические весы. В общей сложности было установлено 20 весов — рекордное для подобного эксперимента количество. С них одновременно снимались нагрузки и моменты, действующие на управляющие аэродинамические поверхности.

Задача исследования — подтверждение предварительных расчетов аэродинамических характеристик органов управления и элементов механизации. В частности ученых интересовали шарнирные моменты и нагрузки, действующие на внутренние секции предкрылка, закрылка, консоль стабилизатора, створки шасси, рули высоты и направления, интерцепторы и элероны. Эксперимент проводился в дозвуковой аэродинамической трубе на режиме «взлет-посадка» при наличии экрана, моделирующего взлётно-посадочную полосу (ВПП). Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут».

В ближайшее время в российском центре авиационной науки начнется новый этап исследований влияния экрана на аэродинамические характеристики модели. На этот раз высота стойки, на которой установлена модель МС-21, сократится почти вдвое (6−7 м от ВПП в реальных условиях). Как ожидают ученые, эти эксперименты позволят получить интересные результаты, так как при данных условиях могут уточняться нагрузки на отдельные органы управления и механизации.

МС-21 — российский пассажирский самолет, разрабатываемый ОАО «Корпорация «Иркут». Новый авиалайнер будет иметь широкие эксплуатационные возможности, ориентированные на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. МС-21 будет обладать высокой топливной эффективностью, увеличенной дальностью полета, уникальными характеристиками базирования, возможностью эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов.

Планируется, что до 70−80% всего бортового радиоэлектронного оборудования, устанавливаемого на МС-21, будет поставлено предприятими Концерна «Радиоэлектронные технологии».

  • -2
    Apollo Apollo
    10.08.1422:56:36

    Т. е. неважно, что мы уже в следующем году будем производить 30% самолетов такого класса…

    Будьте точнее в высказываниях, не будем производить, а скорее «будем иметь возможность производить». Ведь покупателя не видно, ни с востока ни с запада. О том и речь.

    Короче, резюмирую, если для вас показатель успеха — одобрение Запада, то вы неизлечимый раб, увы.

    А вот об этом пожалуйста подробнее, что значит «одобрение»? Это что-то новое. Ваш воспаленный мозг выдал то, о чем здесь никто не слышал.

    Отредактировано: Apollo~22:57 10.08.14
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      10.08.1423:06:17

      Мой воспаленный мозг говорит, что показателем качества для вас чего бы то ни было является покупка этого чего-то Западом. То, что они не покупают наши самовары не говорит о их качестве, об успехах или поражении самоварной промышленности. Просто у Запада есть свои заводы по производству чайников. Заказы на суперджет есть, и узкое место — не количество заказов, а производственные мощности: не можем мы сегодня еще делать больше. Больше будем делать завтра.

      • -2
        Apollo Apollo
        10.08.1423:23:59

        Мой воспаленный мозг говорит, что показателем качества для вас чего бы то ни было является покупка этого чего-то Западом.

        Проект Суперджет изначально был ориентирован не на государства столь ненавистного вам запада, а на развивающиеся государства. Глупо не знать об этом и нести чушь.

        Заказы на суперджет есть, и узкое место — не количество заказов, а производственные мощности:

        Количество заказов всегда является показателем успешности любого проекта. Причем неважно откуда заказы, с запада или востока, с севера или юга.

        Сейчас выполняется единственный контракт на поставку Суперджетов в Мексику. Больше твердых контрактов нет, одни намерения.

        Правда, если вы знаете о каких-то мифических заказах на Суперджет, поделитесь, если не секрет.

        Отредактировано: Apollo~23:29 10.08.14
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          10.08.1423:31:06

          superjet.wikidot.com/sales

          Что вы говорите. Кроме Интерджета есть еще Индонезия и наших целая куча авиакомпаний.

          А о мифических заказах спрашивайте мифологов.

          • -2
            Apollo Apollo
            10.08.1423:34:08

            Индонезия за 2 года купила 2 или 3 самолета, сказала что авиакомпания в кризисе и поставила точку.

            Какие наши авиакомпании, не смешите. Аэрофлот купил, только потому что заставили.

            Вы как ребенок.

            Отредактировано: Apollo~23:38 10.08.14
            • 1
              Нет аватара Solncevorot
              11.08.1400:01:24

              А вы как старый ворчливый дед.

              А смешить я вас не собирался даже, пусть вас ваша жена смешит или дети.

              Дальше на личности переходим?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,