Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

Для проведения испытаний на крупномасштабной модели специалисты ЦАГИ специально спроектировали уникальные пятикомпонентные тензометрические весы. В общей сложности было установлено 20 весов — рекордное для подобного эксперимента количество. С них одновременно снимались нагрузки и моменты, действующие на управляющие аэродинамические поверхности.

Задача исследования — подтверждение предварительных расчетов аэродинамических характеристик органов управления и элементов механизации. В частности ученых интересовали шарнирные моменты и нагрузки, действующие на внутренние секции предкрылка, закрылка, консоль стабилизатора, створки шасси, рули высоты и направления, интерцепторы и элероны. Эксперимент проводился в дозвуковой аэродинамической трубе на режиме «взлет-посадка» при наличии экрана, моделирующего взлётно-посадочную полосу (ВПП). Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут».

В ближайшее время в российском центре авиационной науки начнется новый этап исследований влияния экрана на аэродинамические характеристики модели. На этот раз высота стойки, на которой установлена модель МС-21, сократится почти вдвое (6−7 м от ВПП в реальных условиях). Как ожидают ученые, эти эксперименты позволят получить интересные результаты, так как при данных условиях могут уточняться нагрузки на отдельные органы управления и механизации.

МС-21 — российский пассажирский самолет, разрабатываемый ОАО «Корпорация «Иркут». Новый авиалайнер будет иметь широкие эксплуатационные возможности, ориентированные на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. МС-21 будет обладать высокой топливной эффективностью, увеличенной дальностью полета, уникальными характеристиками базирования, возможностью эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов.

Планируется, что до 70−80% всего бортового радиоэлектронного оборудования, устанавливаемого на МС-21, будет поставлено предприятими Концерна «Радиоэлектронные технологии».

  • 5
    Нет аватара Sibiryak86
    08.08.1418:04:13

    Ну так категорично тоже нельзя говорить

    ТУ-204см

    Топливная эффективность, г/пасс.км 19,25

    Стоимость 50000000 бакинских

    Airbus 321

    Топливная эффективность, г/пасс.км 18,5

    Стоимость 110000000 бакинских

    Так что не всё так плохо, но время ушло и силы бросили на совершенно новый и давайте будем честными революционный для России проект.

    • -1
      Нет аватара Cromartie
      08.08.1418:09:49

      Ну, это ещё не всё. Есть ещё знаменитый сервис туполевцев, от которого эксплуатанты плюются. Количество заказов на Ту-204СМ — вполне ясное свидетельство того, кому и зачем он нужен

      ///

      ни в коем случае не говорил, что всё плохо

      Отредактировано: Cromartie~18:11 08.08.14
      • 0
        Нет аватара retriever
        10.08.1418:09:05

        Ну раз вся проблема в сервисе, зачем сравнивать технические характеристики самолетов? Всегда этот вопрос тоже интересует.

        Раз у нас тупые и бездарные менеджеры, логистики и прочий офисный планктон, причем тогда инженеры и разработчики?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,