Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)
  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация.

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

  • Lada Vesta (официальный эскиз)
  • Lada Vesta (официальный эскиз)

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях.

  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте
  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте

Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta - женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/...t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.zr.ru/content/...ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.ladavesta.net/...a-pervye-foto-salona.html 


  • artal
  • 63
  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1413:57:42

    Возможно эта машина замечательная. Но чтобы ни делал автоваз у него слишком сильная антиреклама в сознании потребителей. Хорошо бы поменять название предприятия, название моделей, имя Лада похоронить. Чтобы даже намеков не осталось на славное прошлое.

    А для России нужно делать большие по размеру автомобили с начальными внедорожными качествами занедорого.

    Учитывая финансовый кризис в России нужны дешевые проходимые, большие машины. Мы живем в самой большой стране. У нас соседние города расположены как Париж и Берлин по расстоянию. Мы в добыче нефти № 1. А нам пытаются продать европеоидные малолитражки. Нечего брать пример с Европы — мы у себя дома, давайте жить по-своему.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1420:16:42

      Но чтобы ни делал автоваз у него слишком сильная антиреклама в сознании потребителей.

      Над этим усердно годами трудились «независимые» СМИ с помощью передергиваний и откровенного вранья. Потом «вдрух» оказалось, то они были не правы. Вот пускай и работают над ошибками    

      Привыкайте снова, что ВАЗ, как был, так и остался, флагманом отечественного автомобилестроения    

      Хорошо бы поменять название предприятия

      На водку?    

      имя Лада похоронить.

      Только после Вас    

      Чтобы даже намеков не осталось на славное прошлое

      Кто старое помянет, тому глаз долой? Кто забудет — тому оба!

      А для России нужно делать большие по размеру автомобили с начальными внедорожными качествами занедорого.

      Может пойдете к нам в дирекцию по маркетингу, а то они там совсем не в курсе чего кому и в каких кол-вах надо    

      Мы живем в самой большой стране. У нас соседние города расположены как Париж и Берлин по расстоянию.

      Поэтому немало людей понтуются по городам на ихнемарках, а на дальняк ездят на этих самых пресловутых ТАЗах    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,