Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)
  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация.

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

  • Lada Vesta (официальный эскиз)
  • Lada Vesta (официальный эскиз)

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях.

  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте
  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте

Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta - женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/...t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.zr.ru/content/...ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.ladavesta.net/...a-pervye-foto-salona.html 


  • artal
  • 63
  • 1
    Scoundrel Scoundrel
    21.07.1423:12:49

    Как показывает практика чем жёстче подвеска тем дольше живёт.

    • 1
      Нет аватара guest
      21.07.1423:30:05

      У телеги самая жесткая, но я не хочу ездить на телеге…

      У Калины задняя зависимая, а у Палио независимая-торсионная…каждое колесо работает по-своему, да и в передней амортизаторы под углом, а не вертикально. Разница существенная, едешь как будто дорогу перестелили…

      • 2
        Scoundrel Scoundrel
        22.07.1401:14:07

        Если оглоблю на телеге можно назвать подвеской, то дискуссия бессмысленна. Если по теме, то я написал лишь про ресурс, жёсткая подвеска уменьшит амплитуду хода амортизаторов тем самым продлит их жизнь и улучшит управляемость, за счёт уменьшения кренов. Теперь про главное преимущество зависимой подвески: надёжность. Балке не нужны никакие дополнительные регулировки, которые как раз на наших «дорогах» (в гейропе именуемых «бездорожье» или «направление») убиваются и регулируются только на стенде. Что для любого русского человека живущего в глубинке не подходит, а если добавить к этому ещё и цену, живучесть при повреждениях то альтернативы нет. Для города, игроков в шашки и любителей заходить в повороты на скоростях от 80км/ч конечно же многорычажка.

        • 0
          Нет аватара guest
          22.07.1401:31:42

          у меня фиат бразильской сборки и дороги там не европейские… и подвеска не убиваемая.

          • 1
            Нет аватара guest
            22.07.1402:47:54

            фиат вообще хорошая машинка   

            Отредактировано: Ignat Vdulin~02:49 22.07.14
        • 0
          Нет аватара guest
          22.07.1409:48:36

          Для города, игроков в шашки и любителей заходить в повороты на скоростях от 80км/ч конечно же многорычажка.

          Я не могу назвать себя игроком в шашки и любителем захода в повороты на бешеной скорости. Но одним личным наблюдением могу поделиться. Есть у меня по дороге к дому дуга на съезде с кольцевой дороги, которую я на «Приоре» проходил не быстрее 80 км/ч (больше уже страшно). «Гранта» в этой дуге уверенно стоит на дороге на 100 км/ч. Хотя казалось бы — она выше и короче. Небольшое изменение геометрии той же полузависимой балки — а разница существенная.

          • 0
            Scoundrel Scoundrel
            22.07.1414:22:51

            Не думаю, что всё дело в балке, здесь скорее в стабилизаторах поперечной устойчивости. Вообще полагаю легко найти какие подвески в этих автомобилях, и все отличия должны быть давно разжёваны. У меня другая беда: в своё время не заказал доп с пневмоподвеской, покатался у друга и понял, что прогадал. Но и это не панацея, но будущее за адаптивом и пневмой    

            • 0
              Нет аватара guest
              22.07.1417:22:41

              Ходовая часть у них практически идентичная. «Приору» от 2110 отличают более короткие бочкообразные пружины впереди и существенно бОльший кастер, а также стабилизатор поперечной устойчивости сзади (это кроме упругой балки). У «Гранты» (по отношению к «Калине» и «Приоре») немного изменена геометрия передней подвески, кастер еще больше, стабилизаторы и спереди и сзади стали толще, и еще появился обратный развал задних колес. Почему я и говорю — при в общем однотипной ходовой между всеми моделями есть небольшая разница.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,