Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

А-40 "Альбатрос" проходит модернизацию

Владимир Михайлов, действующий руководитель дирекции программ военной авиации ОАК и бывший главнокомандующий ВВС РФ, сообщил, что сегодня проходит процесс модернизации многоцелевого самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», поэтому есть большая вероятность того, что он уже скоро снова появится на вооружении Военно-воздушных сил России.

Согласно слов Михайлова еще в советские времена данным самолетом планировали заменить противолодочный самолёт-амфибию Бе-12 (так называемую «летающую лодку»), но после того, как СССР распался, проект заморозили. Михайлов подчеркнул, что раньше А-40 был очень дорогостоящим, но сейчас возникла необходимость в его использовании ВВС Р. Ф. Именно поэтому, на данный момент его улучшают и меняют на нем все устаревшее оборудование. Отметим, разработкой А-40 «Альбатрос» занимались таганрогские авиастроители под руководством конструктора А. К. Константиновым из ТАНТК имени Г. М. Бериева. Первый полет с суши данным многоцелевым самолетом-амфибией был осуществлен в 1986 году, а с воды он поднялся в воздух через год. Длина самолета составляет 45 метров, максимальная взлетная масса 90 000 кг, размах крыла 42 метра, максимальная скорость 800 км/ч, длина разбега 1000/2000 м (суша/вода), эксплуатационная высота полёта 8 000 м, а перегоночная дальность полета 5 500 км. К слову, в 2012 году он являлся самым большим реактивным самолётом-амфибией в мире.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    20.07.1419:23:42

    на повышение обороноспособности тратят гораздо больше, чем в «нулевых"
    Несомненно. Но это не означает автоматического решения всех проблем.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,