Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Принят в эксплуатацию второй теплоход проекта ПКС40

В конце июня принят в эксплуатацию колесный теплоход «Колесовъ» проекта ПСК40.

  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)

Технические характеристики:

Заднеколёсный пассажирский каютный теплоход для малых рек мощностью 265 кВт.

Класс Регистра: «Р»

Длина: 34 м

Ширина: 10,8 м

Осадка: 0,55 м

Водоизмещение: 80 т

Скорость хода: 16 км/ч

Пассажировместимость: 40 чел

Экипаж: 11 чел

Мощность ДГ: 2×132,4 кВт

Тип ДРК: колёсный

Привод гребных колес: гидравлический

Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама». В настоящее время ведется строительство третьего в серии теплохода.

  • 1
    Нет аватара guest
    01.07.1421:24:59

    Да ну нафиг. (c)

    1. Лет 30 назад (это же не 52!) лично видел на Енисее "Сергей Лазо" еще работал. Через волны от него приколько было на "Прогрессе" прыгать.

    2. На Лене до недавнего времени ходили колесные буксиры. А вот этот, например, еще эксплуатируется.

    3. «Н. В. Гоголь» — колёсный пассажирский речной пароход. Самые старые части судна относятся к 1911 году, поэтому «Н. В. Гоголь» является самым старым пассажирским судном России, всё ещё находящемся в регулярной эксплуатации. «Гоголь» работает на Северной Двине.

    4. "Станюковича" восстанавливает энтузиаст

    5. Еще пароход "Быстрый" восстанавливается, причем, похоже, с родной машиной.

    Отредактировано: capt4net~22:31 01.07.14
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,