Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Принят в эксплуатацию второй теплоход проекта ПКС40

В конце июня принят в эксплуатацию колесный теплоход «Колесовъ» проекта ПСК40.

  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)

Технические характеристики:

Заднеколёсный пассажирский каютный теплоход для малых рек мощностью 265 кВт.

Класс Регистра: «Р»

Длина: 34 м

Ширина: 10,8 м

Осадка: 0,55 м

Водоизмещение: 80 т

Скорость хода: 16 км/ч

Пассажировместимость: 40 чел

Экипаж: 11 чел

Мощность ДГ: 2×132,4 кВт

Тип ДРК: колёсный

Привод гребных колес: гидравлический

Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама». В настоящее время ведется строительство третьего в серии теплохода.

  • 0
    Нет аватара alrid
    01.07.1418:21:48

    Экипаж: 11 чел. Неужели столько народу нужно чтоб перевести 40 человек? Если каждому зарплату платить то сколько будет путевка стоить!

    • 6
      Нет аватара Ra
      01.07.1420:37:17

      Перевезти - не подходящее слово. Это круизный теплоход. Соответственно кроме капитана и пару моряков, механика должны присутствовать повар-кок, официанты, горничная, администратор-экскурсовод-аниматор какой-нибудь.

      Вас не смущает, что у океанических круизных теплоходов отношение экипаж - пассажиры примерно такое же. К примеру, небезызвестная Коста Конкордия: экипаж 1100, пассажиры 3800. Oasis of the Seas: экипаж 2150, пассажиры 5400.

      • 0
        Нет аватара alrid
        01.07.1421:07:05

        Понятно, тогда все норм)

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.07.1420:44:04

      Из них только 5 человек в баре. Это полностью экипаж. а не только те, кто завязан на судовождение.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,