Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый полет совершил серийный Су-35С

Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости.


Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.

В ходе первого полета Су-35С проверялась работа двигателей, устойчивость и управляемость истребителя. Пилотировал первый серийный Су-35 заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, 19 февраля 2009 года поднявший в воздух первый летный прототип боевого самолета. «Сухой» рассчитывает передать первый Су-35С Министерству обороны России после завершения заводских испытаний истребителя.


Компания «Сухой» уже завершила предварительные испытания прототипов Су-35, в ходе которых были подтверждены все основные характеристики истребителя. Ранее Су-35С был направлен на прохождение государственных совместных испытаний, по итогам которых будет получено заключение ВВС России о соответствии самолета основным требованиям военных. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 Су-35С до 2015 года.

Покупка Су-35С для ВВС России осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 20 триллионов рублей. Как ожидается, после того, как Министерство обороны России получит все заказанные истребители, с «Сухим» после 2015 года будет подписан контракт на поставку еще 48 Су-35С.


Су-35С является истребителем поколения «4++» большого радиуса действия. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус — около 1,6 тысячи километров. Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч летных часов, а срок службы — 30 лет.


  • 0
    Нет аватара Alejandro
    03.05.1117:09:42
    Ну это первый контракт возможно будет скоро подписан еще один. Потом есть еще Су-34, Миг 35, Миг-29К, Як 130, Су-25 СМ вот 100 Су 34, 100 Миг 35, 30 миг 29 К, 50 Як 130, 100- 200 Су 25 СМ, 100-300 Т-50 Вот вам и 600- 800 самолетов которые должны быть поставлены по программе перевооружения до 2020
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      03.05.1118:06:29
      Ну этого мало сколько у нас самолетов в страю стоит это капля в море
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest
        03.05.1118:15:49
        Самолеты стоят больших денег и строить их тысячами государство не может себе позволить.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          03.05.1118:31:25
          Ну а смысл от такого переворужения если седня они 10 лет одну модель закупают потом другую как то пестрая овиация получается, а как снабжать то.
          • 0
            Нет аватара KOBA235
            03.05.1120:21:43
            Ну, расскажи великий стратег, а сколько самолетов надо, и где взять деньги?
          • 0
            Нет аватара Maksim
            03.05.1120:53:06
            2632 самолётов у нас, 2703 у сша....нормально вроде
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      03.05.1121:22:13
      100-300 ПАКФА не сделают до 2020 никак. Штук 50 по оптимистичному сценарию, если все по планам пойдет. Миг 35 вроде 72 обещали... Су25СМ ваще не сюда, эт модернизация... УБМок мож сколько-то сделают... Вот су-34 я надеюсь на сотенки две к 2020...)) Если повезет... Су-35... Если совсем хорошо, то сотня)) Спарок мож сколько-то купят... С полсотни... В общем, пропасть - не пропадем. Но если имеем какие-то претензии на великодержавность и все такое, то конечно масштабы нужны другие...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,