Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве показали новейшие бронеавтомобили нового поколения

Во двор Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства приехали пять военных машин футуристического вида – грузовики «Колун», созданные на основе ЗИЛ–131, и внедорожники «Торос».  

Внутри мягкие сидения, ремни безопасности и даже подставка для планшетного компьютера. Броня не настоящая, зато по каждой машине можно полазить. Это – разработки частного промышленного консорциума ИНТРАЛЛ, которые представили на суд москвичей перед 9 мая.

Дизайн для военных бронированных внедорожников и грузовиков разрабатывал далёкий от ВПК специалист.

– Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.

Как объяснил Metro президент компании Анатолий Лейрих, разработку дизайна поручили человеку из другой сферы специально, чтобы привнести свежий взгляд.

– При этом конструкторам удалось, не нарушая эту стилистику и сохранив все линии, заложенные дизайнером, не сделать автомобиль дороже, – сказал он. – Из одного и того же куска металла можно сделать красивый автомобиль, а можно некрасивый.

Линейку машин начали разрабатывать всего год назад. Они уже прошли испытания на полигоне в Нижнем Тагиле, но до боевой проверки пока не дошло. Сейчас проектом уже заинтересовались иностранные военные компании, хотя ориентировались разработчики на российскую армию.

Посмотреть на новые разработки можно до 11 мая.

По словам руководителя проекта Анатолия Лейриха, все представленные образцы могут быть укомплектованы под конкретного заказчика. Будь то установка креплений под пулеметы для армии или решетки и мигалки для полиции.

«Цена в зависимости от модификации и степени бронирования будет варьироваться от 3 до 12 млн рублей. Минимум в два раза дешевле этот автомобиль, чем зарубежный аналог, и даже больше», - заявил президент Объединения независимых предприятий в области автомобилестроения Анатолий Лейрих.

Изначально бронемашины разрабатывали для российских силовиков. Сейчас именно от реакции Минобороны и МВД зависит, будут ли в модельном ряду представлены экспортные образцы. В массовое производство броневики поступят, как только появятся первые заказчики

.

 


  • 4
    Нет аватара Zor
    07.05.1400:53:33
    Дизайн для военных бронированных внедорожников и грузовиков разрабатывал далёкий от ВПК специалист.
    – Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.

    Ну, прикольный дизайн, да. А как у этой машины с противоминной стойкостью? С жёсткостью кузова? С технологичностью производства?
    • 1
      Armine Armine
      07.05.1401:13:28
      Похоже, что никак.    
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.05.1402:35:12
      С жёсткостью кузова?

      С этим все должно быть в норме
      с противоминной стойкостью?

      Судя по фоткам оба переживут килограмма 4 тротила, а может и все 6. Правда дальше двигаться не смогут.
      С технологичностью производства?

      А вот это хз.
      В целом Клоун вполне себе более легкая (но менее проходимая) замена Федерала.
      Торос - тот же Тигр или Рысь. Нафига еще третий?
      • 2
        Нет аватара Zor
        07.05.1410:28:03
        С этим все должно быть в норме

        А на каком, собственно, основании? Не вижу ни слова об участии в разработке дизайна инженеров и расчёте жёсткости.
        Судя по фоткам оба переживут килограмма 4 тротила, а может и все 6. Правда дальше двигаться не смогут.

        ???
        До сих пор средствами обеспечения противоминной стойкости было следующее:
        1. Наклон листов днища. - На данных АМ отсутствует.
        2. Увеличение клиренса. - Отсутствует. Клиренс не отличается от массовых АМ.
        3. Усиленное бронирование днища. - По фото не видно.
        4. Специально сконструированная подвеска и колёса. - По фото непонятно.
        5. Противоминные сиденья и полики. - Отсутствуют.
        Что именно в фотографиях говорит о хорошей противоминной стойкости - непонятно.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.05.1410:47:48
          Не вижу ни слова об участии в разработке дизайна инженеров и расчёте жёсткости.

          А зачем ему говорить о том, чем он в принципе не занимается и не знает?
          1. Наклон листов днища. - На данных АМ отсутствует

          А я его явно вижу. Приглядитесь ко второй снизу фотке.
          2. Увеличение клиренса. - Отсутствует. Клиренс не отличается от массовых АМ.

          Не хуже, чем у Тигра. А сравнивать ураловский и камазовский Тайфуны со 131 маразм. Машины разных классов.
          4. Специально сконструированная подвеска и колёса. - По фото непонятно.

          Это да
          5. Противоминные сиденья и полики. - Отсутствуют.

          Да, к потолку сиденья не прикручены. Но это пока только концепт. Заменить сиденья и привентить их к потолку не проблема.
          • 0
            Нет аватара Zor
            07.05.1414:20:22
            А зачем ему говорить о том, чем он в принципе не занимается и не знает?

            Тогда откуда информация, что с жёсткостью кузова всё в порядке?
            А я его явно вижу. Приглядитесь ко второй снизу фотке.

            Где есть, а где и нет. На грузовике явно нет.
            Не хуже, чем у Тигра.

            "Тигр" - разработка более чем десятилетней давности. И держит он гарантированно ЕМНИП шестьсот грамм, а никакие не 4 кг.
            Да, к потолку сиденья не прикручены. Но это пока только концепт. Заменить сиденья и привентить их к потолку не проблема.

            Да там до фига чего ещё надо делать. Стёкла то, похоже не опускаются.
            И вообще, это дизайнерский конкурс, а не конструкторский:
             http://www.cardesign.ru/contests/71/ 
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.05.1414:32:00
              Где есть, а где и нет. На грузовике явно нет.

              На той же фотке на заднем плане как раз другой борт грузовика. Явно видно, что есть     На фотке с чисто грузовиком боком сторона с баком и инструментальным ящиком прикрытыми защитой и поэтому не понятно. С другой стороны бака нет и его видно.
              "Тигр" - разработка более чем десятилетней давности. И держит он гарантированно ЕМНИП шестьсот грамм, а никакие не 4 кг.

              Поному что нет противоминной защиты. При чем тут клиренс? Не нравится Тигр, возьмите Рысь. Она держит 6кг.
              Стёкла то, похоже не опускаются.

              А где Вы вообще хоть раз видели опускающиеся бронестекла? Покажите, а. Ну хоть одно...

              UPD:
              Тогда откуда информация, что с жёсткостью кузова всё в порядке?

              А я утверждал, что все в порядке? Слова "должно быть" Вам ниочем не говорят? Я предположил. Просто это самое начало работы конструкторов вообще и без этого никуда даль. Не будь этого расчета не будет и машинки в железе в принципе
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:44 07.05.14
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Z-zyl
        07.05.1419:28:53
        Вообше-то - да. Потому что "внешний вид" и "дизайн" нормальной военной техники определяется не прикольностью, а оптимальной конструктивной схемой, компоновкой, наклонами бронелистов и т.п.
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,