Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые Terex TG200 сошли с конвейера "Брянского арсенала"

Завод "Брянский арсенал" приступил к серийному производству нового автогрейдера Terex TG 200.  Автогрейдер серии TG относится к тяжелому классу техники полной массой 18,7 тонны, характеризуется как полноприводный трехосный автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой и подходит для обслуживания дорог.  МодельTerex TG200 ориентирована как на российских заказчиков, так и на клиентов из дальнего зарубежья. Машина может похвастаться:

  • длиной - 9,4 м,
  • шириной - 2,53 м,
  • высотой - 3,69 м,
  • минимальным радиусом разворота по внешнему колесу - 7,8 метра  

Terex TG200 комплектуется:

  • 6-цилиндровым силовым агрегатом Deutz или Cummins мощностью 250 л.с., который позволяет развить максимальную скорость 40 км/ч.;
  • гидромеханической трансмиссией,
  • автоматической КПП производства ZF,
  • регулируемой рулевой колонкой,
  • бульдозерным и грейдерным отвалами и задним трехстоечным рыхлителем,
  • тандемной тележкой NAF,
  • двумя баками - топливным и гидробаком с рабочим объемом - 450 и 120 литров соответственно,
  • тормозной системой с функцией гидроусиления тормозных сил, выравнивания давления и резервным приводом,
  • отключаемым гидростатическим приводом ведущей передней оси производства Poclain
  • герметичными ступицами, которые защищают подшипники от загрязнений.

Отличает новинку кабина с увеличенной шумо- и термоизоляцией, панорамными стеклами, расширяющими обзор и интегрированной климатической системой для комфортной работы оператора; а также наличие капота из стеклопластика.  
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    02.05.1421:03:56
    "Автогрейдер агрегатируется немецким двигателем DEUTZ, позволяющим значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Техника оснащается гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF»".
    Остальное разработали сами.
    • 0
      Нет аватара arsenalets
      02.05.1422:20:15
      Да автогрейдер разрабатывали полностью сами (в том числе и я) и на базе нашего производства!!!

      Вообще то DEUTZ сейчас уже не ставим (только по спец заказу) только Cummins а в перспективе новый ЯМЗ 536 когда его можно будет агрегатировать гидронасосами.

      Покупаем: Тележку «NAF»,КПП ZF, электрические узлы (отопитель, дисплей), блок радиаторов.

      Делаем сами: все металлоконструкции (рамы переднюю и подмоторную, кабину, мост передний, рабочее оборудование) все эти работы содержат кучу токарных и фрезерных работ включая ЧПУ, лазерный и плазменный раскрой металла и гибку), делаем электропроводку, распределители и прочую арматуру, ну и конечно всю сборку автогрейдера.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,