Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент со стороны Крестовского острова и острова Декабристов построены технологические эстакады и идёт сооружение двух временных технологических платформ, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

Теперь, как я и обещал в ноябре, несколько свежих фотографий строительства трассы.

Целый лес опор возвышается на северной оконечности острова Декабристов в месте примыкания будущей эстакады к строящемуся вантовому мосту, март 2014 года:

Вид в обратную сторону с острова Декабристов, ноябрь 2013 и март 2014 года:

Действующий северный и строящийся центральный участки ЗСД, река Большая Невка:

Возведение опор рядом с островом Белый, март 2014 года:

Фотографии автора и с сайта spb-projects.ru

Для тех, кто пропустил: Строительство вантового моста в устье Невы

  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1420:00:03
    Во Владике оба моста рассчитывались под возможность прохода «Надежды» и «Паллады» — то есть с пролётом минимум 50 метров, под высоту мачт «Даров Младежи». Впрочем, у Русского моста пролёт вообще 70 метров, там кто угодно проползёт, даже «Куин Мэри» вторая (хотя и с трудом, ей придётся принять мало-мало балласта). А под питерский «Крузенштерн» не пролезет даже со снятыми стеньгами — полная высота мачт у него 55 м, а габарит у моста всего 25.
    Отредактировано: Andrey Tupkalo~20:11 02.04.14
    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1422:14:51
      У Надежды и Паллады высота мачт, насколько я помню, 48 метров, а у Крузенштерна чуть ли не 60, но это с поднятыми стеньгами, а сколько основная часть мачт, я не знаю. Вообще-то, по смыслу, мост не должен лимитировать размеры судов, способных заходить в Неву. Но наши городские стратеги, видимо, решают этот вопрос системно: раз в Неве все равно мелко, да и ставить гигантские лайнеры вдоль набережных неудобно, то для них построили новый порт, вынесенный за пределы ЗСД. И теперь нет необходимости в особенно высоких мостах. Тем более, что высота под Большим Обуховским мостом 30 метров, так что проход по Неве теперь ограничен и с другой стороны. Раньше высоту объектов, транспортируемых по Неве, ограничивала ЛЭП в районе старого речного вокзала с высотой под проводами 70-72 метра. Я хорошо помню, как в середине 80-х по Неве проводили плавкран высотой около 80 метров, ЛЭП отключили и приподняли провода вертолетом. Это был смертельный номер.

      Ну а парусники - они все равно приписаны к другим портам и бывают в СПб эпизодически. Им, видимо, придется швартоваться в новом пассажирском порту или как раньше - в Угольной гавани.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~22:19 02.04.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.04.1422:30:57
        У Надежды и Паллады высота мачт, насколько я помню, 48 метров
        Значит под мостом над Морским каналом они пройдут, там 52 метра!    
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1404:20:23
        У Надежды и Паллады высота мачт, насколько я помню, 48 метров,

        Ровно полста, насколько мне известно.

        а у Крузенштерна чуть ли не 60, но это с поднятыми стеньгами, а сколько основная часть мачт, я не знаю.

        Согласно Вики — 55, но это тоже не проблема. У Русского моста габарит не то 70, не то 76 метров, а у Золотого — 62, так что «Крузенштерн» там проходит в любом случае. По крайней мере когда он зимой 12-го стоял на 33-м причале, то проблем с заходом у него не было. Правда это ещё ДО Золотого моста.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,