Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые модели «Урала»

Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

 «Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).


  • 1
    Нет аватара progserega
    04.02.1404:45:18
    К сожалению с мотоциклами у нас печально пока. Есть ещё Stels [ссылки отключены], но там больше сборка из китайских комплектующих. Ну и не столько мотоциклы, сколько велосипеды, мопеды и квадроциклы. В принципе, наверно логично и последовательно развиваются (у самого был велосипед Stels).
    Мотоциклы всё же нишевый продукт. И, наверно, пока не до них нашей промышленности. Хотя в той же италии, если я не ошибаюсь выпускают KTM очень небольшими партиями.
    Вообще, сейчас есть незанятая ниша. По аналогии с той нишей, которую занимает УАЗ Патриот - "честный" мотоцикл для туристических путешествий. То, что выпускает япония и запад - больше "паркетники".
    А надо:
    1. Тяжёлый эндуро наподобии Africa Twin [ссылки отключены].
    2. V-образный двигатель до 800 см3
    3. Впрыск
    4. Колёса с возможностью использования бескамерных шин (безопаснее)
    5. Карданная передача на заднее колесо (в условиях песков - не забивается цепь песком)
    6. Уменьшенный вес - до 160 кг
    7. Задняя передача (реально нужна, даже без коляски - иначе приходиться тащить руками)
    8. В качестве опции - гидравлический привод на переднее колесо - значительно повышает проходимость
    9. умную проводку (для уменьшения веса в том числе) - не ворох жгутов, а одна линия в три провода с цифровой адресацией устройств (есть несколько стандартов)
    10. Путевой компьютер на Android с полным анализом отказов в мотоцикле (на базе анализа показаний датчиков), с загруженными схемами и FAQ по починке. Ну навигация и т.п.
    11. Пониженный центр тяжести - бак под седлом, электрика на месте бака.
    12. Крепкий корпус (облицовка и рама), чтобы можно было бросить на землю и не волноваться, что пластик разлетится в куски
    13. Возможно сухой картер (к вопросу о преодолении бродов)
    14. Тюнинг: (кофры, доп. фары, защита днища и т.д.)
    15. Регулируемая электроникой подвеска (трасса/бездорожье).
    И тогда даже у отечественного нераскрученного "бренда" будет неслабый шанс укрепиться на этом рынке.
    Отредактировано: progserega~04:50 04.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,