Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые модели «Урала»

Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

 «Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).


  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    03.02.1420:00:24
    Мож я чего то не понял , но визуально вижу сидуху с Днепра, и чтото похожее на электростартёр...

    Надеюсь карбюратор один, и не К-62 с новыми жиклёрами...

    Цена кстати печальная ... Нива нулёвая с какимто дизелем в германии стоит 12 штук евро...сам осенью видел...пробег был на ней около тысячи км... Нив у торговца было три штуки.

    Вот ето Урал так Урал...!!!   
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.02.1422:49:16
      Надеюсь карбюратор один, и не К-62 с новыми жиклёрами...

      Какой барбюратор с жиклерами?
      в частности — получили электронный впрыск топлива

      Жиклеров там нема. Мало того любой барбюратор (ну почти любой) не пройдет даже Евро-3. У мериканов оно конечно не катируется, но у них есть свое подобное.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1409:43:18
        Мало того любой барбюратор (ну почти любой) не пройдет даже Евро-3. У мериканов оно конечно не катируется, но у них есть свое подобное.


        Нет, там все проще. Я читал про них, эти мотоциклы ввозят в США с какими-то оговорками, что типа это штучный товар или ограниченная серия, сугубо для упоротых эстетов, для них строгое соблюдение экологических норм не обязательно. Все равно их единицы и ездить можно не везде.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1414:28:21
        а чем соопсна барбюратор хужее инджектора?    карбюратор практичнее с моей точки зрения. ну сменил жиглёры-это если надо,а так...у меня тоже на крабюраторе мотоцикл,и ничего...никакие евростандарты ни к черту...тем более что Урал имеет удобное расположение цилиндров для ремонта.в СССР у меня "Минск" был-вот с ним я замучался. запчасти невозможно было найти,а заказывать на ТРМЗ-ну его в баню. а в Греции купил Ямаху 1989г ХТ 600сс-с барбюратором и барабанами вместо дисковых тормозов, с ручным спуском дваления на поршень и заводным рычагом вместо стартера...до сих пор на нем катаюсь    не ну,а шо..? мне нравится возиться с барбюраторами и поршнями.
        пс: по Российским стандартам я наверно считаюсь извращенцем   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.02.1415:04:47
          а чем соопсна барбюратор хужее инджектора?

          Ничем, кроме того, что обычно он в состоянии выполнить максимум Евро-2. Если очень захотеть, то можно его заставить и Евро-3 выполнять, но такой карб выйдет по цене самолета. Евро-4 и выше ни один карб просто невозможно заставить выполнить. А так как в родном Отечестве принят Евро-3, то карб в пролете на новой технике.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,