Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.
 
Самолет Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) был построен ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) для ФСБ России по государственному контракту №13/А-2218-11 от 8 декабря 2011 года стоимостью 2,7 млрд рублей, и совершил первый полет в Казани 25 сентября 2013 года. Самолет именуется "пунктом управления", но фактически, видимо, представляет собой борт для перевозки руководства ФСБ. Ту-214ВПУ, как можно судить, был сдан заказчику в ноябре 2013 года и в настоящее время приступил к эксплуатации в составе авиации ФСБ.

Тем временем на веб-ресурсе aviaforum.ru сообщают, что 11 декабря 2013 года на КАПО был выкачен и передан на летно-испытательную станцию завода второй самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525), строящийся для Министерства обороны России по контракту КАПО с ОАО "Концерн радиостроения "Вега" от августа 2009 года. По условиям контракта данный самолет планировался к сдаче в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Самолет Ту-214ОН (RA-64525) был практически закончен постройкой к началу 2013 года, но выкачен только теперь.


  • -6
    Нет аватара guest
    13.12.1311:14:10
    Правда, Ту-144 взлетел ранее Конкорда
    А причем здесь первый полет?Как вообще потреоты представляют промышленный шпионаж?

    Пока - предупреждение за заведомую ложь
    Промышленный шпионаж советов для Ту-144-общеизвестный факт (в мире), отрицают это только в России. Хотя в России модно стало отрицать общеизвестные факты-программу "Аполлон" и монгольское нашествие, например
    Есть хорошая книга про советский суперсоник, описываются причины неспособности советов сделать пригодный для эксплуатации сверхзвуковой, а также описываются случаи шпионажа

    http://www.amazon.com/Soviet-SST-Techno-Politics-Howard-Moon/dp/051756601X
    Вот еще немного про шпионаж, и еще. Так что обострение твоего вахтерского синдрома произошло не к месту
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.12.1318:41:39
      http://www.amazon.com/Soviet-SST-Techno-Politics-Howard-Moon/dp/051756601X
      Вот еще немного про шпионаж, и еще.


      Ты так и не привел ни единого факта - продолжаешь нести ложь.

      Первая твоя ссылка - достаточно интересная книга, описывающая создание Ту-144, как советские и англо-французские инженеры по-разному решали одни и те же технические проблемы:

      For instance, Concorde's designers attacked the problem of overheating with a cryogenic system using the plane's fuel to keep the fuselage cool; The Russian answer seems less refined: large air conditioners - spaced thruought the fuselage - kept the plane cool.


      Книга ничего, естественно, не пишет касательно срисованного дизайна - ибо это есть бред.

      Ту-144 взлетел раньше Конкорда, он - первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет.
      • -5
        Нет аватара guest
        13.12.1320:42:08
        Ты так и не привел ни единого факта - продолжаешь нести ложь
        Я говорю исключительно факты. То, что советы крали документацию у французов и британцев-это факт, который признается в цивилизованном мире. Соизволь прочитать английскую вики, там, например, упоминается Сергей Павлов, представитель "Аэрофлота" в Париже, который украл документацию по планеру, тормозной системе и шасси, и которого вышвырнул из Парижа лично де Голль, и Сергей Фабиев, которого посадили в 77 году за кражу в 60-х документации прототипа "Конкорда". Вот еще немного данных-SUPERSONIC SPIES

        Первая твоя ссылка - достаточно интересная книга
        А ты ее прочитал что ли? Или просто скопировал отзыв с сайта (вместе с ошибкой)?    

        как советские и англо-французские инженеры по-разному решали одни и те же технические проблемы:

        For instance, Concorde's designers attacked the problem of overheating with a cryogenic system using the plane's fuel to keep the fuselage cool; The Russian answer seems less refined: large air conditioners - spaced thruought the fuselage - kept the plane cool.
            Ты вообще понимаешь, что ты процитировал? Это про то, как охлаждение реализовали на "Конкорде" (салон охлаждало топливо, поступающее в двигатели), и как это убого было сделано туполевцами, которым не хватило технологического уровня повторить то же самое (они засунули в салон кондиционеры, что привело к нестерпимому шуму во время полета). Действительно, по-разному решили проблему     И так "решали" проблемы во всем. Не смогли скопировать корпус, как у французов, пришлось делать большие плиты корпуса (из огромных плит шириной 120-140 см, длиной до 15 м, толщиной 30-80), что было примерно раз в 10 больше, чем плиты корпуса у французов, из-за чего образовавшиеся трещина расползалось по всей длине плиты. Это стоило жизни экипажу в Ле Бурже. А на испытаниях корпус Ту-144 разрушился при 70% нагрузке от расчетной. Не смогли нормально скопировать двигатели, они имели ресурс всего в 50 часов, кроме того, Ту-144 весь полет летел на форсаже ("Конкорд" только во время набора скорости). Не смогли обеспечить устойчивость на малых скоростях-пришло "решать проблему по-другому" установкой крыльев в носовой части (canards)

        Книга ничего, естественно, не пишет касательно срисованного дизайна - ибо это есть бред.
        Книга пишет о фактах промышленного шпионажа


        Ту-144 взлетел раньше Конкорда, он - первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет.
        Еще раз повторю-причем здесь первый полет? "Конкорд" разрабатывали с 56 года, и еще при хруще туполевцы регулярно получали документацию. Первый полет Ту-только лишь пиар-ход, подняли в воздух ради галочки прототип, который не имел мало общего с последующими моделями. Европейцы же подняли в воздух отработанную машину, пропагондонский эффект их нисколько не интересовал. "Конкорд" был пригоден с пассажирской эксплуатации (это сверхнадежный самолет), Ту-144-нет. Уродливая поделка туполевцев была в тысячу опасней своего оригинала. Совершив 55 рейсов с пассажирами (которые были по сути смертниками) эксплуатацию прекратили.
        Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~20:43 13.12.13
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1321:00:04
          Итак, ты солгал - что Ту-144 скопированный-де с Конкорда - и несмотря на то, что тебе даны фотографии обох самолетов - продолжаешь лгать. Даю тебе фото еще раз:



          Это - разные самолеты, что прекрасно видно.

          Более того - наш самолет разработан ранее Конкорда, и взлетел первым.

          Ты не привел ни единого факта копирования. Ни единенького - но продолжаешь лгать о копировании-де. И технические решения - системы охлаждения как пример, хвостовое оперение, расположение двигателей и сами двигатели - все отличается принципиально. И размеры - площадь крыла у Ту-144 в полтора раз больше.

          Красный - наш, синий - англо-французский:

          Отредактировано: brat_po_razumu~21:02 13.12.13
          • -4
            Нет аватара guest
            13.12.1321:35:26
            Это - разные самолеты, что прекрасно видно.
            И технические решения - системы охлаждения как пример, хвостовое оперение, расположение двигателей и сами двигатели - все отличается принципиально. И размеры - площадь крыла у Ту-144 в полтора раз больше.
            Во-первых, туполевцы копировали в силу своих возможностей, точную копию они в принципе не смогли бы сделать из-за намного более низкого технологического уровня по сравнению с европейцами. Я уже говорил выше-не могли скопировать систему охлаждения-засунули кондеры в салон, не смогли обеспечить устойчивость на низких скоростях-прилепили крылья в носовой части. И т.п и т.д Во-вторых, корпус Ту-144-это один из ранних вариантов "Конкорда", который был отбракован еще в начале 60-х. В-третьих, проект самолета-это не только корпус, это еще и двигатели, системы управления, материалы и сплавы, расчеты про прочнистике и температуре и многое другое. Все эти данные передавали разведки ГДР и СССР, и без них разработка Ту-144 была бы завершена на много лет позже или не могла бы быть завершенной в принципе
            Более того - наш самолет разработан ранее Конкорда, и взлетел первым.
            До тебя очень туго доходит, повторяю в третий раз-туполевцы получали данные с начала 60-х годов, а первый полет полет совершила сырая модель, которая сильно отличалась от последующих моделей. Кроме пиара, первый полет не имел смысла.
            • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.12.1300:44:58
              Дорогой мой - посмотри, пожалуйста, в словаре значение слов "копия, копировать". Это раз.

              А два - ты так детально описываешь все, что-де происходило в КБ Туполева - откуда ты это знаешь?

              Тебе об этом - отец или сын Туполевы рассказывали, да? Ах, не рассказывали - ты сам все это выдумал. Это - твои выдумки.

              А выдавать собственные выдумки за факты = лгать.
              • -3
                Нет аватара guest
                14.12.1312:37:01
                Соизволь прочитать хотя бы английскую вики про Ту-144, а также те ссылки, которые я приводил выше. Есть факты кражи документации у французов и британцев. То, что советы не смогли сделать пригодный к эксплуатации самолет-факт. Обращение советов за помощью в доводке Ту-144 в британцам и лицензировании многих технологий-тоже факт. Впрочем, наверное я переоцениваю тебя, думать-это не Францию с Самарой сравнивать
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.12.1306:07:32
                  Есть факты кражи документации у французов и британцев.


                  Кража - это серьезное преступление!!! Очень серьезное! Кто-то - посажен в тюрьму?

                  И - причем здесь твоя ложь о копировании?

                  Ты - лгал, ты - лжешь.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.12.1318:03:20
                    Кто-то - посажен в тюрьму?
                    Да, были случаи тюремного заключения. Об одном из этих случаев я писал выше. Кроме того, был выслан ряд лиц из Франции и Великобритании.

                    И - причем здесь твоя ложь о копировании?

                    Вот еще немного "лжи" от Энтони Саттона
                    The Supersonic Tu-144 (Alias "Konkordskiy")

                    The configurations of the Russian supersonic Tu-144 and the Anglo-French supersonic Concorde are strikingly similar. Given the history of Soviet technical dependence on the West we can pose the question: Did the Soviets use the design of the Anglo-French Concorde for the Russian Tu-144?

                    Design work for Concorde began a decade before the British and French signed the Concorde agreement in 1962. Wind-tunnel testing, which yielded the data for the shape of the plane, began in the early 1950s. The Soviets had many other pressing problems in the early 1950s that were more important than research on a supersonic delta plane. However, the Tu-144 has a design concept very close to that of the Concorde. Both have modified double-delta wings, fixed geometry and low-aspect ratio for minimum drag. Fins and rudders are similar; neither aircraft has tailplanes. The major external differences are relatively slight variations in landing gear and engine position. In other words, superficially the Tu-144 is quite unlike anything the Soviets have designed previously, it is a significant jump in the technological horizon (but not as much as the aborted titanium U.S. supersonic plane) and should have required many years of testing and design work.

                    Dr. William Strang, technical director of British Aircraft Corporation's commercial aircraft division, has stated, "I thinkit likely that they did have some knowledge of the work we were doing which led to the general shape definition" (London Times, Sept. 27, 1971).

                    In September 1971 the British government expelled 105 Russian "diplomats" from England on charges of spying, and specifically military and industrial spying. According to the London Times, this espionage included "information on electronics, transformers, semiconductors, computer circuitry, and technical details of the Concorde and Olympus 593 engine" (Sept. 25, 1971).

                    Finally, Doyle, a reformed member of the British Communist party, confessed to accepting £5,000 from the Soviets for information on Concorde, "including manuals, sketches and small pieces of equipment." Security was so lax at the plant that Doyle and his Soviet friends once considered smuggling out a 16-foot missile disguised as a telegraph pole. This was no real problem as Doyle had keys to all secret departments and security was nonexistent, but he balked at having to answer to his chief for a missing missile. Concorde was one thing, a missile was something else.

                    British and French engineers may have some justification for renaming Tu-144 the "Konkordskiy."
                    Он еще написал ряд книг, в частности, серию книг "Western Technology and Soviet Economic Development", последняя посвящена периоду с 1945 по 1965. Скачать можно здесь. Автор пишет о переносе западных технологий в СССР (почти 100% советских технологий так или иначе западного происхождения)
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      16.12.1318:23:53
                      In September 1971...


                      Первый полет Ту-144 - 1968 г.

                      Вообще, шпионаж - дело серьезное, не так ли? Скажи пожалуйста, кто из французских и британских инженеров передавал информацию, какую именно, когда - и какие сроки тюремного заключения они получили?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,