Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Заложен фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» заложен фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков».

Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 4500 т. (полное)

Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. 

Вооружение:

2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)

одна 130-мм артустановка А192 с СУО «Пума»

два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2х2х30-мм

две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

1 вертолет Ка-27

Закладка четвёртого в серии фрегатов проекта 22350 (заводской №924) была приурочена к 101-й годовщине со дня основания судостроительного предприятия «Северная верфь», одновременно был заложен средний разведывательный корабль проекта 18280 «Иван Хурс».

В настоящий момент на «Северной верфи» в разной стадии строительства находятся десять кораблей: 1 морской буксир проекта 23120, 1 корвет проекта 20380, 2 корвета проекта 20385, 4 фрегата проекта 22350 и 2 средних разведывательных корабля проекта 18280.

Серия:

№921 - заложен 01.02.06 - спущен 29.10.10 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»

№922 - заложен 26.11.09 - «Адмирал флота Касатонов»

№923 - заложен 01.02.12 - «Адмирал Головко»

№924 - заложен 14.11.13 - «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Историческая справка.

Адмирал флота Советского Союза Иван (Ованес) Иванович Исаков (Исаакян)

Советский военачальник, внесший выдающийся вклад в строительство и развитие ВМФ СССР.

В 1917 году окончил Отдельные гардемаринские классы.

Служил на эсминце «Изяслав» в должности ревизора и старшего офицера, участвовал в Моонзундской операции и Ледовом походе Балтийского флота.

В 20-х годах служил на транспорте «Рига», канонерской лодке №1, сторожевом корабле «Кобчик», эсминце «Победитель» (БФ), командовал эсминцем «Деятельный» (КФл), тральщиком «Якорь», эсминцами «Изяслав» (БФ) и «Корфу» (ЧФ), а также занимал различные штабные должности.

В 1928 году окончил курсы усовершенствования высшего командного состава при Военно-морской академии и назначен начальником штаба Морских сил Чёрного моря.

В 1929 году назначен помощником начальника морского сектора Оперативного управления штаба РККА.

С октября 1933 по август 1935 года и с января 1937 года - начальник штаба Балтийского флота. В августе 1937 года назначен командующим Балтийским флотом.

С января 1938 года - заместитель, с апреля 1939 по апрель 1946 года - первый заместитель Наркома ВМФ СССР. Одновременно с июня 1938 по август 1939 - начальник Военно-морской академии, а с октября 1940 по июнь 1943 года и с февраля 1946 по март 1950 года - начальник Главного морского штаба.

Во время Великой Отечественной войны был заместителем командующего и членом Военного совета Северо-Кавказского и Закавказского фронтов, 4 октября 1942 года тяжело ранен на Гойтхском перевале под Туапсе во время налёта немецкой авиации.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 мая 1965 года «за умелое руководство войсками, мужество, отвагу и героизм, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, и в ознаменование 20-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне» Адмиралу Флота Советского Союза Исакову Ивану Степановичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Автор исторических и беллетристических сочинений, редактор Морского атласа, член-корреспондент АН СССР (1958), член Союза писателей СССР (1964).

Имя «Адмирал Исаков» носил большой противолодочный корабль проекта 1134А ВМФ СССР.

Фото Валентина Илюшина с сайта baltinfo.ru и А.В. Карпенко

P.S. Завтра закладка фрегата «Адмирал Истомин» проекта 11356 на ПСЗ «Янтарь»!

  • -3
    Нет аватара dimaivkin
    15.11.1307:05:08
    надо забрать у питера кти фрегаты 22350 !!! ну скока можно по 10 лет 1 корабль собирать !? ето уже похоже на вредительство!!!!!! сталин приди разберись почему 10 лет строят фрегаты проекта 22350!!!!! зла нехватает!!!!                                    
    • 4
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      15.11.1309:13:53
      ну скока можно по 10 лет 1 корабль собирать


      на данный момент "по 10 лет" собирается ОДИН корабль - последний долгострой закладки 2003-2006 годов (плюс корвет "Стойкий" на испытаниях)

      ето уже похоже на вредительство


      Да нет, это похоже на восстановление цепочки поставок и технологий, как это было со строившимися по 10 лет первыми советскими крейсерами

      сталин приди разберись почему 10 лет строят фрегаты проекта 22350


      При Сталине сопоставимые корабли тоже по 6-8 лет строили.

                     


      Поменьше экспрессии, а лучше повторите правила русского языка, ну и историю России заодно    
      Отредактировано: Alexey-Vatsky~09:14 15.11.13
    • 2
      user78 user78
      15.11.1310:31:20
      сталин приди разберись почему 10 лет строят фрегаты проекта
      22350!!!!! зла нехватает!!!!

      вот с такими визжащими всепропальщиками как "dimaivkin" или "perevodchik" Сталин (пиши фамилию великого человека с большой буквы и не тыкай ему) разбирался в первую очередь. И правильно делал. А долгострои были и при Сталине, см постинги Alexey-Vatsky, он там привёл статистику.
      Отредактировано: user78~11:07 15.11.13
      • -2
        Нет аватара perevodchik
        15.11.1311:17:03
        user78 а что можете сказать про "Волгодонск" и "Махачкала", прокоменнитруй????
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1311:39:24
          user78 а что можете сказать про "Волгодонск" и "Махачкала"
          Можно я отвечу? Для начала смотрим на срок строительства "Астрахани" - заложен 30.01.04, сдан 01.09.06 (2 года 7 месяцев) - для головного корабля нового проекта срок приемлемый. "Алмаз" пообещал сократить срок строительства серийных кораблей до полутора-двух лет (и нет причин сомневаться, что он своё обещание сдержал бы), но появились заказы у ФСБ и Рособоронэкспорта, и МО попросили подождать. В результате строительство 2-х МАКов было заморожено на 4 года.
          • -1
            Нет аватара perevodchik
            15.11.1312:45:07
            Все ясно теперь, вины судостроителей нет. Насчет "Астрахани" молодцы, похвально.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1311:24:13
      надо забрать у питера кти фрегаты 22350 !
      Ну заберём, что дальше? В гараж к Вам закатим или на дачу возьмёте?    
      сталин приди разберись почему 10 лет строят фрегаты
      Пусть он лучше для начала разберётся, почему из 8-ми "Светлан" достроили только 5 (из них 2 в качестве танкеров), почему не смогли восстановить "Полтаву" и так и не достроили "Петропавловск"!
      зла нехватает!
      Вы бы помогли, а?    
      • 0
        Нет аватара perevodchik
        15.11.1311:37:45
        Север вопрос к вам, вы тут уважаемый, так что прошу вас прокомментировать строительство "Волгодонска" и "Махачкалы", 6 лет для такого корабля это нормально или нет, только прошу ответьте объективно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1311:54:19
          Север вопрос к вам
          Ответил выше.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,