Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Развёртывание систем ПВО и другого российского оружия в Венесуэле


Власти Венесуэлы развернут современные системы ПВО в Каракасе и других районах по всей стране, заявил президент Николас Мадуро.

«Мы развернем все (силы) противовоздушной обороны, которые есть у нашей родины. Самые современные в мире ракеты мы установим в ключевых горных районах страны, в том числе и в районах Каракаса», - приводят венесуэльские СМИ слова Мадуро, выступившего на одном из митингов на востоке столицы страны, передает РИА «Новости».

По словам президента, развертывание системы ПВО призвано «гарантировать, чтобы никогда в жизни вражеская империалистическая военная авиация не достигла Венесуэлы».  

Президент также сообщил, что «ключевые» решения в этой области будут приняты на специальном совещании, которое пройдет на этой неделе. Само же развертывание системы ПВО, по его словам, начнется в этом году и продолжится в течение следующих двух лет.

В последние годы Россия поставила Венесуэле 127 танков Т-72Б1, по контракту 2009 года, сумма которого составляет 11 млрд долларов. Из этих средств более четырех миллиардов долларов Венесуэла получила в кредит.

В дополнение к танкам, в Венесуэлу поставили 16 боевых машин пехоты БМП-3, 24 реактивные системы залпового огня 9К51 БМ-21 «Град» (9К51), способных вести огонь на дальность до 40 км;  24 единицы 120-мм самоходных минометов 2С12 «Сани»;  партию шеститонных грузовиков «Урал-4320» с колесной формулой 6Ч6 в версиях для перевозки личного состава и доставки грузов.

В апреле Венесуэла получила первые зенитные ракетные системы С-300. Перед этим Каракас приобрел другие зенитные системы российского производства:  300 пушек ЗУ-23/ЗОМ-1-4 калибра 23-мм и свыше тысячи переносных комплексов «Игла-С».

Ранее в ВС Венесуэлы прибыла очередная партия российских вооружений, в частности, самоходные гаубицы «Мста-С» и зенитные ракетные комплексы «Печора-2М».

Поставка самоходных гаубиц 2С19 «Мста-С» Сухопутным войскам Венесуэлы началась в 2011 году.В январе 2013 года сообщалось, что они поступили на вооружение 415-й смешанной группы артиллерии 41-й бронетанковой бригады, 431-й самоходной группы артиллерии и 433-й смешанной группы артиллерии 43-й артиллерийской бригады 4-й бронетанковой дивизии.

В сентябре 2009 года президент Венесуэлы Уго Чавес объявил о закупке в России в общей сложности 92 танков T-72, неназванного количества РСЗО БМ-30 «Смерч» и систем противовоздушной обороны на сумму 2,2 млрд долларов. Чавес подчеркивал, что «закупки осуществляются в счет предоставленного Россией кредита».

  • 22
    user78 user78
    08.11.1315:41:37
    а это в среднем 1 самолет в потери в сутки, что для
    конфликта такой интенсивности достаточно не много

    Вот общие потери (по данным из французской вики):

    это только официальные данные.. в реальности потерь у америкосов было еще больше. Думаю, потеряли они более 10000 летательных аппаратов в общей сложности, а не 8590.
    И это очень много для локальной войны и цен на реактивные истребители. К тому же, многие пилоты погибали или их брали в плен, а обучать новых - тоже дорого и долго. Во многом именно благодаря советским ПВО америкосы с позором, поджав хвост, и удрали восвояси из Вьетнама.
    Вообще ЗРК не панацея от массированных налетов

    зависит от концентрации ЗРК. Исли ЗРК больше чем самолётов противника в налёте - то ещё какая панацея. Противник просто не сунется.
    Плотная система ПВО не сильно мешала американцам массировано бомбить сев. вьетнам.

    тогда ещё не было ничего подобного С-300/С-400 или Бук-М2 или Витязь, или Панцирь-С1. Если у страны есть хотя бы 20-30 комплексов С-300, то даже американцы с их мощными ВВС 10 раз подумают прежде чем устраивать авианалёты.
    К тому же, как танки без пехоты и авиаприкрытия беспомощны, так и ПВО должна быть организована комплексно, включая воздушную составляющую (те же Су-30).

    От массированного, тут уж извините, человечество еще ничего не придумало.

    В 1941 на Москву авианалёты были очень массированными. Чем они закончились известно. Ничем. Немцы с большими потерями свернули эту лавочку и забыли о мечтах разбомбить русскую столицу. А всё из-за нашей плотной хорошо организованной ПВО.
    Отредактировано: user78~16:11 08.11.13
    • -8
      Нет аватара CUBA
      08.11.1315:55:13
      "это много для локальной войны и цен на реактивные истребители".. Хренасе локальный конфликт. Несколько государств в него было втянуто. Нет уж. Цены на истребители первого-второго поколения были не так уж и велики ввиду их технологической и технической несовершенности, что показывает их выпуск тогда многими тысячами штук.

      "тогда ещё не было ничего подобного С-300/С-400 или Бук-М2 или Витязь, или Панцирь-С1".. Я не конкретизирую какой-то определенный ЗРК или страну его производящую. Тогда много чего не было. Но вы привели пример Вьетнама, на что я вам собственно и написал свои мыслишки.

      "В 1941 на Москву авианалёты были очень массированными. Чем они закончились известно. Ничем. Немцы с большими потерями свернули эту лавочку и забыли о мечтах разбомбить русскую столицу. А всё из-за нашей плотной хорошо организованной ПВО"... Закончилось тем что Москву все же бомбили и причинили немалый урон и погибло много жителей от бомбежек, как впрочем и в Ленинграде, да и к примеру Лондоне.
      • 20
        user78 user78
        08.11.1316:05:43
        "это много для локальной войны и цен на реактивные истребители"..
        Хренасе локальный конфликт. Несколько государств в него было
        втянуто.

        тем не менее это не было мирвоой войной.
        Закончилось тем что Москву все же бомбили и причинили немалый урон и погибло много жителей от бомбежек, как впрочем и в Ленинграде, да и к примеру Лондоне.

        скажем, Дрезден не имел такой сильной ПВО как Москва или Лондон и отразить массированный авианалёт не смог. В устроенном американцами с британцами огненном смерче погбли десятки тысяч детей и женщин (о том, что в городе только мирное население америкосы и британцы знали и убивали их специально), город был фактически стёрт с лица земли.
        Короче, на каждый меч найдётся свой щит - это аксиома. И Россия противовоздушные щиты ковать умеет как ни какая другая страна в мире.
        Отредактировано: user78~16:07 08.11.13
        • -2
          Нет аватара CUBA
          08.11.1316:11:45
          Правда ваша    Но есть так же и поговорка, что на каждую ж.. найдется свой х.. с резьбой    Но это так, мысли в слух. Не обращайте внимания    Все на самом деле зависит от подготовки и продуманности всех действий. Кто лучше подготовился к операции, тот и победил. Как то так   
          • 10
            user78 user78
            08.11.1316:15:47
            Все на самом деле зависит от подготовки и продуманности всех действий.

            это да. Как раньше грустно шутили советские военные инструкторы - "сложная техника в руках арабов быстро превращается в груду металлолома". Очень важна подготовка кадров. Кстати сейчас сирийцы наконец-то научились хорошо воевать.
            • 2
              Нет аватара CUBA
              08.11.1316:23:28
              Соглашусь. Арабы те еще вояки конечно. Ой, сколько техники пропала зря под управлением арабских "войнов". Жуть. Бросали вполне исправные танки десятками, а то и сотнями. А потом наша техника служила в армии Израиля и разбиралась до болтиков американскими специалистами. А самолетов сколько подлецы перегнали в Израиль.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 0
                Нет аватара zaffar
                05.04.1517:55:28

                "Тупые арабы"-известная советская байка, призванная оправдать отсталость советского оружия.
                Какие аргументы? Мечтания с Канады?

          • 8
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            08.11.1318:48:05
            Ага а на хрен с винтом есть жопа зазубренная - так эта поговорка оканчивается     Как говорится, имейте ввиду    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Нет аватара mor9chok
            08.11.1317:24:17
            Да вот только ты забыл упомянуть, что его прекрасно видели на РЛС и элементарно могли сбить! Просто время уже было другое, когда вместо того чтобы награждать людей которые сбивают нарушителей, их наказывали, вот никто и не хотел быть наказанным.
          • 3
            Orlan05 Orlan05
            09.11.1302:32:58
            шел 1987 год от рождества христова...тайфун "Матиас Руст" снял с поста министра обороны!!!!!! маршала СССР Соколова, главкома войск ПВО главного маршала авиации Колдунова и ряд других высокопоставленных военных...
            п.с. в народе Красная площадь получила шутливое второе название Шереметьево-3....
            Если бы у Горбачева хватило смелости дать добро на уничтожение нарушителя, как вы думаете, сколько минут, секунд Руст продержался бы в воздухе? Вопрос риторический.
        • 4
          Нет аватара germanych
          08.11.1318:20:28
          Кстати да.Москва от бомбёжек пострадала минимально.Вы правы.Ленинград понёс основные разрушения от артиллерии,а не бомберов,хотя от них тоже досталось,но ПВО Москвы и Ленинграда сравнивать сложно.Да и по длительности применения большая разница.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.11.1318:07:46
          Немного некорректное применение примеров Москвы, Лондона и Дрездена. Дрезден, Токио и Хиросиму разбомбили не от отсутствия ПВО, а от количества взрывчатого вещества примененного против Дрездена. Смею предположить, что если бы Москву в 41 бомбили бы не десятки Ю-88, а СОТНИ Б-17, то результат был бы совершенно другим, и фактор ПВО был бы не так важен.
    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара CUBA
      08.11.1316:07:19
      Ну "французская вики" не опровергает мои слова. Собственно она их подтверждает. Тем более потери вертолетов не следует относить к работе ЗРК.
      Отредактировано: CUBA~16:08 08.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,