Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

СуН в Народной премии Рунета

Подал заявку и забыл совсем о ней. И тут обнаружил что заявка принята и наш портал участвует в голосовании. Прошу поддержать всех кому нравится "Сделано у нас" на сайте премии. Проголосовать за проект можно здесь: http://narod.premiaruneta.ru/ 

Голосовать можно каждый день.

ОБН. 01.11.2013: "Сделано у нас" вышел в следующий раунд! Мы на 6-м месте, нам надо на первое :) Голосуем! Напомню что голосовать можно каждый день.

ОБН. 02.11.2013: Мы на четвертом месте!  

ОБН. 03.11.2013: Мы вышли на третье!

ОБН. 04.11.2013: Мы уже вторые! 

 

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 4
    zoj-82 zoj-82
    02.11.1300:11:50
    С Германии тоже не могу   
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        08.11.1314:09:18
        В демотиваторе:
        А ты дурак пойдешь на работу
        Наоборот - умные ходят на работу, обеспечивают себя и свою семью, а дураков не берут!
        • -9
          CCCP CCCP
          08.11.1314:36:52
          A_SEVER: Наоборот - умные ходят на работу, обеспечивают себя и свою семью, а дураков не берут!

          Вы себя к какой категории причисляете?    

          P.S. Сколько нынче модераторы провластных сайтов получают? А то ведь круглые сутки сидеть не отрываясь от монитора - это практически надрывная работа! Можно и геморрой заработать...
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            08.11.1314:55:31
            Вы себя к какой категории причисляете?
            Не столько важно моё собственное мнение, сколько мнение окружающих!
            Думаю, личный рейтинг может служить показателем этого мнения!
            Сколько нынче модераторы провластных сайтов получают?
            Почему бы Вам не спросить у них? ;)
            круглые сутки сидеть не отрываясь от монитора
            Знаете о существовании безлимитного интернета?    
            • Комментарий удален
              • 11
                A_SEVER A_SEVER
                08.11.1317:04:05
                Чуров не даст соврать!
                Если Вы ведёте речь обо мне, при чём тут Чуров?    
                Вы - модератор провластного сайта
                Я действительно модератор, но сайт "Сделано у нас" не является сайтом правящей партии, и участие пользователей в жизни сайта - добровольное и бесплатное! Руководство страны, политический и экономический курс может поменяться, а сайт и дальше будет рассказывать о позитивных изменениях в жизни нашей страны!
                Просто оставлю это тут

                Вы это уже 100500 раз оставляли, ничего более нового нет?    
                Но раз Вы с упорством, достойным лучшего применения, публикуете этот демотиватор, я решил на него ответить!
                Тебе давно уже за сорок
                Ещё нет.
                Ты пашешь не жалея сил
                Моё трудолюбие пусть оценивает руководство!    
                Батрача на 5-ти работах
                В настоящий момент на одной, хотя в 90-е доводилось работать на 2-х плюс была ещё подработка.
                При этом нищий, как и был
                Не думаю, что нищие могут позволить себе путешествовать...
                Пенсионерка мать больная
                У мамы со здоровьем всё хорошо, папе год назад успешно сделали операцию, 50% стоимости оплатила работа.
                На школу детям денег нет
                В школу мы пока не ходим, на детский садик, кружок и курсы денег хватает.
                Жену с работы сокращают
                Да, пару раз сокращали, ещё несколько раз сама уходила. Но каждый раз находила новую.
                Отца убил алкаш-сосед
                С папой всё хорошо, и соседи у нас нормальные.
                Везде, куда не сунься - взятки
                Давать ни разу не доводилось, чиновником тоже не был.
                Бандиты, воры, беспредел
                В начале 90-х один раз хулиганы отняли карманные деньги, было такое, у жены один раз украли кошелёк в метро...
                А Пу в кремле опять засел
                С моей точки зрения, действующий глава государства лучше многих своих предшественников, и его очередная победа вполне закономерна.
                Всё каждый месяц дорожает
                Что-то дорожает, что-то нет, что-то становится дешевле.
                Чечен, грузин, абхаз, китаец - твоё начальство и друзья
                Начальников было много, один был евреем, один татарином, все остальные были русские. Среди коллег были украинцы и калмыки - замечательные ребята!
                О том, что хочешь перемен ты
                Я хочу стабильности и созидания.
                А лучше вспомни как за путинг ты получил 500 рублей
                За всю жизнь на митинг ходил трижды - один раз в 90-е и два раза в нулевых, каждый раз это было моё осознанное решение, никто никаких денег мне не предлагал.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 8
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.11.1318:14:21
                    Чуров, как и Вы, любит ссылаться на всяческие рейтинги, опросы и т.д.
                    На сайте посты и комментарии оценивают сами пользователи, напишешь хрень - тут же нахватаешь "минусов"! Ну, Вы в курсе! ;)
                    А как же Вы тогда на жизнь зарабатываете
                    Как умею - так и зарабатываю!    
                    а большинству "пользователей" превратиться в коммунистов, националистов, либералов или ещё кого-нибудь
                    Почему превратиться? И сейчас разные пользователи сайта имеют разные политические взгляды, это не мешает любить свою страну и радоваться её успехам. Другое дело, когда пользователь ставит своей целью только критику всего и вся, пытаясь превратить сайт в площадку политической борьбы - это ошибочная модель поведения, которая никогда не найдёт поддержки и одобрения!
                    Зачем изобретать велосипед, всё довольно актуально
                    Как может быть актуальным гипертрофированный набор всевозможных бед и несчастий, которые в реальной жизни не могут выпасть на долю одного человека? Вы опять ошиблись с выбором целевой аудитории!    
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 5
                        talantra talantra
                        08.11.1319:10:12
                        да вы, батенька-тролль, мазохист-халявщик!!))) его имеют тут как хотят в любой позе... НРАААВИТСЯ)) удовольствие получил и даже спасибо не сказал!! ..а потом ещё скажет, что сайт плохой...
                        Отредактировано: talantra~19:11 08.11.13
                        • -7
                          CCCP CCCP
                          12.11.1309:15:04
                          talantra: да вы, батенька-тролль, мазохист-халявщик!!))) его имеют тут как хотят в любой позе... НРАААВИТСЯ))

                          Этому Вас на Селигере учат?
                          Vasisualiy: душа просила срача

                          Вы, Васесувалий, не переживайте, на просторах тырнета срача хватает и совсем необязательно искать его именно на этом сайте.
                          A_SEVER: Или Вы любите не Россию, а распавшийся СССР, а Россию не любите?

                          СССР - это Советская Россия, так что не несите чушь.
                          Власть и Родина не одно и тоже, хотя я бы и рад любить нынешнюю власть так же, как Россию, но пока она (власть) наносит вреда моей стране на порядки больше, чем пользы.
                          • 7
                            A_SEVER A_SEVER
                            12.11.1313:37:23
                            Власть и Родина не одно и тоже
                            С этим утверждением согласен.
                            Но я Вас упрекаю не в отсутствии хвалебных речей в адрес власти (ругать или хвалить власть - Ваш выбор), а в отсутствии добрых слов о стране, о Родине. Критика власти у Вас есть, любовь к Родине - нет!
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              20.11.1300:17:28
                              Наоборот - умные ходят на работу, обеспечивают себя и свою

                              Он тебе еще не надоел? Вы ведь по кругу ходите: он тебе лозунги, а ты факты    
                                 
                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:18 20.11.13
                      • 8
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.11.1319:15:34
                        называет всех подряд антироссийскими либерастами, агентами госдепа, засланными казачками, русофобами и т.д. - это как называется?

                        Простите, а как Вас ещё назвать? Настоящим патриотом? Как можно назвать патриотом человека, который слова доброго не сказал о той стране, которую любит?
                        Или Вы любите не Россию, а распавшийся СССР, а Россию не любите?
                        Тогда получается, что всё названо своим именем!    
                        а инакомыслящих банят без объяснения причин
                        Если это "инакомыслие" выражается в демонстративном нарушении правил сайта, то да - банят! Но Вы на сайте уже 15 месяцев, написали 477 комментария - где Вы видели более лояльное отношение к инакомыслящим?
                        • 4
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          09.11.1321:26:48
                          Гер Канцлер, не переживайте    
                          Оно столько сидело в бане, что как только вышло, развернулось на всю катушку    
                          Так сказать, душа просила срача    
                          Отредактировано: Vasisualiy~21:38 09.11.13
                    • 5
                      vpk_news vpk_news
                      09.11.1322:08:36
                      Да отправьте уже в бан этого утырка. Сколько можно уже листать эти портянки?
              • 6
                Evgenij Evgenij
                09.11.1320:46:22
                Вы - модератор провластного сайта. Вот и спрашиваю.
                Сайт народный.
                А вы неправы, как всегда.
          • 3
            Нет аватара sakmagon
            09.11.1321:39:32
            Блин плюс добавил, не получают, почитай ответ президента по этому вопросу, зато сколько получают сливщики можно узнать по контактному телефону о приеме на работу русскоязычных блогеров для данной работы, а вы как неужели добровольно страну обсераете, мазохизм такой?
        • -7
          PoLOV PoLOV
          12.11.1313:21:20
          Ещё жополизов ценят. Ты не из таких?
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            12.11.1313:39:14
            Ты не из таких?
            Нет, не из таких.
            Каков вопрос - таков ответ!    
      • 2
        Нет аватара Fagot_665
        10.11.1313:56:29
        Что-то я пропустил появление бойца идеологического фронта... Смотрю - количество коментов к посту резко увеличилось, а это вот кто тут старается! (а я всё думал - неужели никто не зацепится за слово "наши"???)    
        "НАШИ"-то победят...

        Странный ВЫ: указали в деме 4х молодых челове к пивом и сигаретами в ночном клубе, а про молодёжь, которая на олимпиадах и международных соревнованиях (как спортивных так и интеллектуальных) побеждает, указать забыли. А ведь в этом и есть суть "наших" - "не наших".
        К сожалению, даже среди "ваших" процветает социальное неравенство

        Окраина Иваново, ну а для сравнения могли бы показать общаги Дальневосточного Федерального Универа. Или это не фомат для Вас?

        А когда львиная доля местных "пользователей" (причём все пишут как под копирку) называет всех подряд антироссийскими либерастами, агентами госдепа, засланными казачками, русофобами и т.д. - это как называется?

        Всё-таки, я думаю, Вы не относитесь к агентам госдепа, а находитесь здесь по идейным соображениям - поскольку ничего другого кроме как гадить - не умеете, поскольку:
        - не говорите в чём причина того, что Вы показываете на демотиваторах и сатирических стишках;
        - Вы ничего не предложили (хотя бы на просторах интернета) для того чтобы изменить ситуацию;
        - вряд ли Вы вносили какую-нибудь полезную инициативу по улучшению качества жизни населения в органы местного самоуправления, по месту Вашего пребывания, поскольку не знаете ЧТО нужно делать для повышения качества жизни.
        Отсюда вывод о том, к кому Вы относитесь - к нашим или не нашим...
        Отредактировано: Fagot_665~12:34 11.11.13
      • 2
        g-r-i-n g-r-i-n
        11.11.1303:48:09
        Да причём тут фора? Разрыв только увеличивается, так что не тешьте себя иллюзиями.

        Всего-то и нужно было подождать пару дней, чтобы выявить очередного всепропальщика. Теперь мы знаем, почему у тебя такая карма =)) Что теперь скажешь на сокращающийся разрыв? Или как с суперджетом будет?
        • -6
          CCCP CCCP
          13.11.1315:21:12
          g-r-i-n: Что теперь скажешь на сокращающийся разрыв?

          Разрыв увеличился    
          g-r-i-n: Или как с суперджетом будет?

          А что изменилось? "Суперджет-100" по-прежнему франко-американский ближнемагистральник.
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            13.11.1316:22:27
            "Суперджет-100" по-прежнему франко-американский ближнемагистральник
            От методички ни на шаг?    
            • -7
              CCCP CCCP
              13.11.1318:16:37
              A_SEVER: От методички ни на шаг?

              О каких методичках здесь всё время говорят?
              Это такая толстая книжка с ответами на все-все вопросы, которую выдают на Селигере?
              У меня, к сожалению, такой нет.
              • 6
                rvk rvk
                13.11.1318:33:21


                толстая книжка с ответами на все-все вопросы, которую выдают на Селигере?
                У меня, к сожалению, такой нет.



                Конечно у тебя такой нет, судя по оригинальности твоих комментариев твоя методичка тоненькая    
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.11.1319:10:22
                  твоя методичка тоненькая
                  Какую выдали - по той и работаем!    
                  • 4
                    rvk rvk
                    13.11.1319:27:02
                    На Селигере было полно коммунистов, коллеги толстой методичкой не поделились почему то    
                    • 5
                      A_SEVER A_SEVER
                      13.11.1322:14:21
                      На Селигере было полно коммунистов
                      Я не уверен, что пользователь СССР имеет к ним отношение, не смотря на использование им советской символики.
                      • -6
                        CCCP CCCP
                        13.11.1323:07:39
                        A_SEVER: Я не уверен, что пользователь СССР имеет к ним отношение

                        Я не уверен, что Вы имеете хоть какое-то отношение к патриотам России, не смотря на использование Вами российской символики.
                        • 5
                          A_SEVER A_SEVER
                          13.11.1323:22:09
                          Я не уверен, что Вы имеете хоть какое-то отношение к патриотам России
                          Почему?    
                          • -6
                            CCCP CCCP
                            13.11.1323:40:28
                            A_SEVER: Почему?

                            Русский патриот никогда не стал бы оправдывать присвоение звания Герой России бывшему чеченскому боевику.
                            • 5
                              A_SEVER A_SEVER
                              13.11.1323:47:54
                              не стал бы оправдывать присвоение звания Герой России бывшему чеченскому боевику
                              Если этот боевик добровольно переходит на твою сторону и это способствует прекращению конфликта, то я готов с этим согласится.
                              • -6
                                CCCP CCCP
                                14.11.1300:07:38
                                A_SEVER: Если этот боевик добровольно переходит на твою сторону и это способствует прекращению конфликта

                                Вот ведь герой-то! Слов нет...
                                A_SEVER: я готов с этим согласится

                                Ваше право.
                            • 0
                              Нет аватара Alexey-Vatsky
                              14.11.1319:39:22
                              Русский патриот никогда не стал бы оправдывать присвоение звания Герой России бывшему чеченскому боевику


                              Что делать, один сторонник нацистов с Ближнего Востока в свое время получил Героя Советского Союза. Гамаль Абдель Насер его звали.
                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              14.11.1320:57:27
                              Русский патриот никогда не стал бы оправдывать присвоение звания Герой России бывшему чеченскому боевику.


                              Патриотизм - это любовь к своей стране, радость за ее развитие - и стремление сделать все для этого.

                              Только и всего. Это - просто любовь к своей стране.

                              Не всем дано испытать это высокое чувство любви: кому-то - с рождения не дано, таких мало, кто-то - сам убил в себе чувства, этих - поболе.

                              Но и те, и другие - несчастные, убогие люди.
                              Отредактировано: brat_po_razumu~21:00 14.11.13
                • -9
                  CCCP CCCP
                  13.11.1319:19:18
                  rvk: твоя методичка тоненькая

                  У меня и такой нет    
                  А у Вас толстая методичка?
                  Надо будет на Селигер съездить оригинальности понабраться...
                  A_SEVER: Когда комментарии пользователя имеют форму шаблона и повторяются многократно

                  А зачем изобретать велосипед? Ведь если однотипны новости, то и комментарии однотипны. Не важно положительные это комменты или отрицательные. Да и следуя Вашей логике, методички здесь у каждого второго пользователя.
                  • 5
                    rvk rvk
                    13.11.1319:32:45
                    Попроси у коллег, на Селигере много коммунистов было, пусть заменят твою тонкую методичку на толстую, а то стыдно уже повторять по сто раз опровергнутые тезисы.
                    • -8
                      CCCP CCCP
                      13.11.1319:42:05
                      rvk: на Селигере много коммунистов было

                      Ну а чё, на зомбей посмотреть, да себя показать    
                      rvk: пусть заменят твою тонкую методичку на толстую

                      Я же говорю, у меня и тоненькой-то нет    
                      Да и сомневаюсь, что коммунистам бы их показали - маскироваться нужно.
                      Кстати, их (методички) бесплатно раздают?
                      • 5
                        rvk rvk
                        13.11.1319:52:42
                        Не знаю, я этих методичек не видел, даже не знал о их существовании, судя по тому что ты знаешь, похоже коммунисты все разобрали    
                        • -7
                          CCCP CCCP
                          13.11.1320:02:58
                          rvk: похоже коммунисты все разобрали

                          Я же говорю, коммунистам их вряд ли бы дали. Хотя интересно было бы узнать, чему там сейчас нашистов учат. Наверное про "стали лучше одеваться, стали засеивать больше земель и стали более лучше жить" заменили чем-нибудь более оригинальным    
                          • 4
                            rvk rvk
                            13.11.1321:04:50
                            Ну я помочь не могу, сам ничего не знал что у нашистов такие методички есть, но тебе советую у куратора попросить что нибудь посвежее, наших давно нет, а ты все про них.
                          • 4
                            rvk rvk
                            13.11.1321:13:21
                            Кстати, я там всего два дня был, особо не ходил по мероприятиям, но был на круглом столе по демографии. Ты у тебя в методичке конечно написано, что там рассказывали про то как у нас все хорошо, и что женщины стали более лучше рожать, но а вот и нет. Там рассказывали что у нас все плохо и к 50 году мы чуть ли все не вымрем. Это так, для информации,коммунисты туда не пошли, почему то.

                            На другом мероприятии коммунист рассказывал какой Ленин был хороший, и представь, никто ему рот не затыкал.

                            Так что и правда, посети Селегер, там все не так как в таоей методичке рассказывают.
                            • -7
                              CCCP CCCP
                              13.11.1322:09:12
                              rvk: наших давно нет, а ты все про них.

                              Как это ваших давно нет, а куда они подевались? Есть же все эти "сталь", "георгиевцы", "местные", "стопхам" и прочие прокремлёвские секты.
                              rvk: На другом мероприятии коммунист рассказывал какой Ленин был хороший, и представь, никто ему рот не затыкал.

                              А зачем ему рот затыкать, по федеральному тв всё равно это не покажут...
                              rvk: как в таоей методичке рассказывают

                              Да Вам похоже о ней (некой методичке) больше всех известно. Что ещё там пишут?    
                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.11.1322:24:29
                    А зачем изобретать велосипед?
                    Чтобы ты и твоё мнение было интересным другим людям!
                    Ведь если однотипны новости
                    Новости однотипны. Но если на новости про открытие разных спортивных объектов в разных населённых пунктах разных регионов России отвечать одной фотографией баскетбольного кольца с логотипом ЕР, то это может быть интересным ну раз, ну два. Но на 5-й или 6-й раз это уже вообще никак не воспринимается, или воспринимается как отсутствие аргументов, что не способствует убеждению окружающих в правоте своих взглядов.
                    Или такая цель перед Вами не стоит?    
                    • -6
                      CCCP CCCP
                      13.11.1322:50:06
                      A_SEVER: отвечать одной фотографией баскетбольного кольца с логотипом ЕР, то это может быть интересным ну раз, ну два.

                      В данном случае, речь шла не о спортивных объектах как таковых, а о том, что ЕдРо любит лепить свою символику и к месту и не к месту.
                      g-r-i-n: десятка проплаченных троллей, что здесь работают

                      Перечислите поимённо этих троллей, ежели не трепло.
                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.11.1322:57:25
                        речь шла не о спортивных объектах как таковых, а о том, что ЕдРо любит лепить свою символику
                        Получается, для Вас наличие или отсутствие символики политической партии на спортивном объекте важнее открытия самого объекта? И как фотография одного логотипа должна убедить в том, что ЕдРо это любит?
                        • -5
                          CCCP CCCP
                          13.11.1323:27:18
                          A_SEVER: для Вас наличие или отсутствие символики политической партии на спортивном объекте важнее открытия самого объекта?

                          Можно поставить "+" и одновременно высказать в комментариях недовольство наличием символики ЕдРа.
                          A_SEVER: И как фотография одного логотипа должна убедить в том, что ЕдРо это любит?

                          ЕдРо любит лепить свою символику и к месту и не к месту.

                          Наводнение в Крымске...


                          Отредактировано: CCCP~23:31 13.11.13
                          • 4
                            A_SEVER A_SEVER
                            13.11.1323:38:43
                            Можно поставить "+" и одновременно высказать в комментариях недовольство наличием символики ЕдРа
                            Даже тогда, когда этой символики на этом объекте нет?    
                            ЕдРо любит лепить свою символику
                            Другие политические партии свою символику не используют?

                            Общаясь с Вами, прихожу к одному выводу - у кого чего болит, тот о том и говорит!
                            Вы в принципе не можете обсуждать что-то, кроме правящей партии и её ошибок...    
                            • -4
                              CCCP CCCP
                              13.11.1323:54:12
                              A_SEVER: Другие политические партии свою символику не используют?

                              В основном, в качестве верхней одежды.
                              Вот, к примеру, КПРФ -




                              На коробки ничего не лепили, только кепки и футболки и то, преимущественно с надписями "СССР".
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                13.11.1319:08:42
                О каких методичках здесь всё время говорят?
                Когда комментарии пользователя имеют форму шаблона и повторяются многократно, причём без каких-либо вариантов, это наводит на мысль, что взяты они из методички. Т.е пользователь просто не имеет возможности писать что-то другое!
          • 1
            g-r-i-n g-r-i-n
            13.11.1321:34:55
            Да, надо признать - разрыв начал увеличиваться. Но я заметил одну странную вещь - он начал увеличиваться с тех пор, как один из участников неосторожно подсказал способ поднагадить сайту. И думаю того десятка проплаченных троллей, что здесь работают, хватило чтобы они подключили к этой идее троллей бесплатных, но убежденных. Причем не только на сайте. Группы, в которых я состою, тоже участвуют во флеш-мобах, это законный прием. Что ж, это информационная война, противник изобретает свои способы, а мы идем своим путем. Посмотрим по результатам.

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,