Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Хабаровском крае открылись два участка автомобильной дороги "Хабаровск – Лидога – Ванино"

На 164 км трассы «Хабаровск – Лидога – Ванино», на мосту через р. Гобилли состоялась церемония открытия построенных Спецстроем России двух участков автомобильной дороги (155-163 км и 163-171 км) с подъездом к городу Комсомольску-на-Амуре.

На участках общей протяженностью 15,944 км уложено в общей сложности 181 тыс. м2 асфальтобетонного покрытия, выполнено 775 тыс. м3 земляных работ, произведен монтаж 12 870 п.м. барьерных ограждений построено 15 водопропускных труб и 6 мостов.

Автомобильная дорога «Хабаровск - Лидога – Ванино» является частью евроазиатского транспортного коридора «Транссиб» - она должна обеспечить выход с федеральных автомагистралей к расположенным на Тихоокеанском побережье морским международным портам Ванино и Советская Гавань, а также связать юг и восток Хабаровского края с дорогами «Чита - Хабаровск» и «Хабаровск - Владивосток».

Являясь частью масштабного проекта, имеющего важное стратегическое и экономическое значение, трасса «Хабаровск - Лидога – Ванино» будет способствовать развитию отдаленных территорий, позволит значительно увеличить грузопоток, ограниченный на данный момент недостающими мощностями железной дороги.

 

Общая протяженность трассы составляет 323 километров, из них около 230 уже в асфальтобетонном покрытии. Работы растянуты по времени из-за сложнейшего горного рельефа. Высота некоторых гористых склонов достигает 2 километров над уровнем моря. Это обуславливает высокую стоимость работ – около 1,5 млрд. рублей. Полностью одеть в асфальтобетон  последние  90 км трассы планируется к 2018 году.

Работы ведутся вахтовым методом в сложных климатических условиях в удалении от баз технического и материального снабжения. До 1999 г. дорога представляла собой автозимник протяженностью около 350 км. И сегодня работы выполняются с «нулевого цикла».

В настоящее время продолжается строительство еще одного участка автомобильной трассы (193-204 км), который планируется открыть в 2014 году.

Фото

  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    28.10.1323:58:43
    Я полагаю, что список своевременно выполненных ФЦП будет очень коротким.
    Это отчасти объективно, поскольку все и вся нельзя предусмотреть.
    Отчасти это - субъективный фактор.
    В СССР было принято выполнять план любой ценой, иначе для начальства - перевод с понижением, изъятие партбилета (что равносильно гражданской казни), а после чего могли и реальный срок оформить (кстати - члена партия нельзя было судить), тем не менее множество планов и программ во время не исполнялась. То есть большевики "своих" хоть и не любили сдавать, но при нужде сдавали.
    А уж ноне неэффективный и вороватый менеджер ничем и никак не рискует. Пока "своих" практически не сдают. Пример такого поведения подается на самом высоком уровне. Но в одночасье такая практика может кончится, многие пристально следят за судьбой бывшего оборонщика.
    Но это не значит, что не надо писать ФЦП и строить дороги.
    Идея программного (целевого) планирования - идея правильная и передовая.
    Научились ФЦП писать, теперь надо добиться, чтоб они исполнялись.
    Отредактировано: Byvalnyi~00:03 29.10.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,