Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Военно-промышленная компания разворачивает производство БТР-82А

Военно-промышленная компания (ВПК) объявила о начале строительства нового бронетранспортера БТР-82А для российской армии. Предполагается строительство от 200 до 300 машин в год. Об этом АРМС-ТАСС сообщил представитель ВПК. 


По сравнению с БТР-80А новая машина имеет ряд преимуществ: на нее установлен 300-сильный турбодизельный двигатель компании "Камаз", который позволяет развивать максимальную скорость до 100 км/ч, что на 10-20 км/ч больше, чем у предыдущей версии БТР-82. Улучшения получили трансмиссия и подвеска, в результате чего масса нового БТР выросла до 15,4 тонн.

Электроуправляемый боевой модуль содержит стабилизированную в двух плоскостях 30-мм автоматическую пушку 2А42 и спаренный с ней пулемет ПКТМ. Управление вооружением производится при помощи прицела ТКН-4ГА-02. По обе стороны башни размещены 2 блока дымовых гранатометов системы "Туча" по 3 гранатомета в каждом.

Строение модуля также является новшеством - благодаря специальной схеме размещения оружия пороховые газы не попадают в боевое отделение машины. Угол вертикальной наводки основного вооружения составляет от -7 до +70 градусов. Российская армия, вместе с тем, не отказалась от закупок предыдущей модификации БТР-82, вооружение которого состоит из пулемета КПВТ калибра 14,5-мм и пулемета ПКТМ калибра 7,62-мм.

Защищенность БТР-82А оценивается на уровне его предшественника БТР-80А, но в конструкцию системы защиты включен ряд улучшений: подбой брони, защищенные от ударной волны при подрыве сидения экипажа и улучшенная система пожаротушения. БТР оснащен системой защиты от ядерного, химического и биологического оружия массового поражения (ОМП), а также системой кондиционирования воздуха.

Одновременно разрабатывается долгосрочная замена БТР-80, получившая название "Бумеранг". Предполагается, что ВПК собрала первые прототипы машины. Известно, что при его дальнейшей разработке будет учитываться западный опыт и, в частности, расположение двигателя в передней части машины. Поставки нового БТР ожидаются с 2015 года.

  • Skst
  • 90
  • 0
    Нет аватара guest
    11.10.1311:16:11
    О принятии решения о создании нового танка совместно с французами, закопав прошлый опыт и о решении про разделение этой разработки на абрамса и леклерка. Т.е. если М1 был создан в 80-м году, то наш Т-90 берет начало с более ранних разработок, т.к. в них было заложено сразу много удачного
    • 0
      Djoker Djoker
      11.10.1311:37:05
      О принятии решения о создании нового танка совместно с французами, закопав прошлый опыт и о решении про разделение этой разработки на абрамса и леклерка.


      У Abrams'а и Leclerc'а общие корни? Где об этом можно почитать?
      По мне, так это совершенно разные танки.

      Т.е. если М1 был создан в 80-м году, то наш Т-90 берет начало с более ранних разработок, т.к. в них было заложено сразу много удачного


      Не знаю, можно ли так судить. Кто знает сколько ещё прослужат эти машины.

      Например наши уже сейчас собираются менять Т-72/90 на "Армату", а американцы говорят о дальнейшей модернизации Abrams'а.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.10.1311:47:46
        У Abrams'а и Leclerc'а общие корни? Где об этом можно почитать?
        По мне, так это совершенно разные танки.

        Конечно разные, но изначально они друг с другом мерились пушками. Описание взял исключительно из педивикии, где написано, что и один и второй создавались снуля в конце 70-х. Т.е. старый опыт просто закопали и это общепринятый факт. Или Вы считаете по другому?
        • 0
          Djoker Djoker
          11.10.1311:51:00
          Или Вы считаете по другому?


          Конечно они создавались не с нуля, а опираясь на опыт эксплуатация предыдущих моделей.    
          • 0
            Нет аватара guest
            11.10.1311:56:14
            Только вот тигры и тэшки создавались на основе предыдущего опыта и моделей, а леклерк и абрамс полностью закопали предыдущий опыт как тупиковый.

            Уф, сейчас скатимся к подсчету сколько в себя вобрал Т-72 от прошлых модификаций и сколько леклерк взял от AMX-30. Простите, это уже скатывание от основного вопроса - я считаю, что создавая новое, модернезированием старого, это эффективней и лучше, нежели похороны прошлого и создание нового практически с нуля. Вы же наоборот утверждаете, что иноопыт новых образцов, это лучшее на сегодняшний день
            • 0
              Djoker Djoker
              11.10.1312:02:39
              Вы же наоборот утверждаете, что иноопыт новых образцов, это лучшее на сегодняшний день


              Да, так.

              Можно вспомнить революционный Т-64. По-Вашему конечно же при его создание "предыдущий опыт (огромный послевоенный) был закопан как тупиковый".

              Я конечно же так не считаю. И при создание Т-64 (предка Т-72/90) и при Abrams'а и Leclerc'а конструктора непременно опирались на весь предыдущий опыт.
              • 0
                Нет аватара guest
                11.10.1312:03:35
                Сдаюсь    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,