Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Военно-промышленная компания разворачивает производство БТР-82А

Военно-промышленная компания (ВПК) объявила о начале строительства нового бронетранспортера БТР-82А для российской армии. Предполагается строительство от 200 до 300 машин в год. Об этом АРМС-ТАСС сообщил представитель ВПК. 


По сравнению с БТР-80А новая машина имеет ряд преимуществ: на нее установлен 300-сильный турбодизельный двигатель компании "Камаз", который позволяет развивать максимальную скорость до 100 км/ч, что на 10-20 км/ч больше, чем у предыдущей версии БТР-82. Улучшения получили трансмиссия и подвеска, в результате чего масса нового БТР выросла до 15,4 тонн.

Электроуправляемый боевой модуль содержит стабилизированную в двух плоскостях 30-мм автоматическую пушку 2А42 и спаренный с ней пулемет ПКТМ. Управление вооружением производится при помощи прицела ТКН-4ГА-02. По обе стороны башни размещены 2 блока дымовых гранатометов системы "Туча" по 3 гранатомета в каждом.

Строение модуля также является новшеством - благодаря специальной схеме размещения оружия пороховые газы не попадают в боевое отделение машины. Угол вертикальной наводки основного вооружения составляет от -7 до +70 градусов. Российская армия, вместе с тем, не отказалась от закупок предыдущей модификации БТР-82, вооружение которого состоит из пулемета КПВТ калибра 14,5-мм и пулемета ПКТМ калибра 7,62-мм.

Защищенность БТР-82А оценивается на уровне его предшественника БТР-80А, но в конструкцию системы защиты включен ряд улучшений: подбой брони, защищенные от ударной волны при подрыве сидения экипажа и улучшенная система пожаротушения. БТР оснащен системой защиты от ядерного, химического и биологического оружия массового поражения (ОМП), а также системой кондиционирования воздуха.

Одновременно разрабатывается долгосрочная замена БТР-80, получившая название "Бумеранг". Предполагается, что ВПК собрала первые прототипы машины. Известно, что при его дальнейшей разработке будет учитываться западный опыт и, в частности, расположение двигателя в передней части машины. Поставки нового БТР ожидаются с 2015 года.

  • Skst
  • 90
  • 0
    Нет аватара guest
    11.10.1305:12:52
    Спорить с Вами не буду, т.к. в этом вопросе я однозначно не спец, но вот у меня закрадывается сомнение, неужели создатели такие глупые и только сидят и в домино шпилятся?
    Знаете, мне это напоминает описание создание ракет в ЮТе 80-х годов. Типа, если слушать двигателиста, то он приведт тысячу и одну причину, почему аппарат надо увешать двигателями. Спец по антеннам понатыкает везде антенки со словами "это крайне необходимо". Отвечающий за сопротивление, вообще все снесет нафиг и оставит только корпус идеальной формы. Скажите, Вы не думаете, что тоже в крайности не впадаете? Наприме, Ваша фраза: "Оснастить БТР переговорным устройством минимум на 8 человек" по сути для непосвящённого человека означет "купить 8 раций по тысяче в лбом магазине", а вот специалисты. думаю, не согласятся. Даже такая мелочь может вылиться во многие человекогоды. И это не люди виноваты, это все из-за зависимости одного от другого.
    В общем, не будьте так категоричны, наш БТР все равно остался им же
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,