Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Брянский машзавод отгрузил первые тепловозы капотного типа для РЖД

Два первых маневровых тепловоза ТЭМ ТМХ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) отправились в депо приписки Лихоборы Московской железной дороги. Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ с электрической передачей переменно-постоянного тока - совместный проект, реализованный при участии компании CZ LOKO (Чехия).

 

Тепловоз сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ и выделяется рядом особенностей. Мощность тепловоза в зависимости от установленного дизеля варьируется от 970 до 1455 кВт. Компоновка локомотива капотного типа и большая площадь остекления кабины позволяет существенным образом улучшить обзор для машиниста.

В конструкции тепловоза используется электронная система управления, контроля и диагностики. Модульная конструкция позволяет снижать издержки при производстве, обслуживании и эксплуатации. В локомотиве созданы комфортные условия работы - удобные эргономичные пульты управления; кресла, оборудованные системой вибропоглощения; система вентиляции и кондиционирования кабины.

По сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ ТМХ обеспечивает экономию топлива до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах.

Специалисты БМЗ в течение месяца будут проводить обучение эксплуатации этих тепловозов. До конца года в Лихоборы буду направлены еще 2 локомотива ТЭМ ТМХ.

  • 0
    Нет аватара Bulbash
    10.10.1320:29:51
    увы, для обзора на тепловозе камеры абсолютно бесполезны.
    да и новая компоновка кабин не очень то её улучшает. кабины старого образца дают для тепловоза достаточный при манёврах обзор, сигналы и путь при движении в перёд достаточно хорошо видны. гораздо важнее качественная связь. производя манёвры машинист подчиняется приказам дежурных по паркам, маневровых диспетчеров, главных кондукторов и составителей. осаживая хотя бы один вагон, за ним из кабины ни чего почти не видно. про состав длинной 800 метров можно не говорить. для обзора пришлось бы оборудовать камерами все вагоны.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,