Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Брянский машзавод отгрузил первые тепловозы капотного типа для РЖД

Два первых маневровых тепловоза ТЭМ ТМХ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) отправились в депо приписки Лихоборы Московской железной дороги. Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ с электрической передачей переменно-постоянного тока - совместный проект, реализованный при участии компании CZ LOKO (Чехия).

 

Тепловоз сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ и выделяется рядом особенностей. Мощность тепловоза в зависимости от установленного дизеля варьируется от 970 до 1455 кВт. Компоновка локомотива капотного типа и большая площадь остекления кабины позволяет существенным образом улучшить обзор для машиниста.

В конструкции тепловоза используется электронная система управления, контроля и диагностики. Модульная конструкция позволяет снижать издержки при производстве, обслуживании и эксплуатации. В локомотиве созданы комфортные условия работы - удобные эргономичные пульты управления; кресла, оборудованные системой вибропоглощения; система вентиляции и кондиционирования кабины.

По сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ ТМХ обеспечивает экономию топлива до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах.

Специалисты БМЗ в течение месяца будут проводить обучение эксплуатации этих тепловозов. До конца года в Лихоборы буду направлены еще 2 локомотива ТЭМ ТМХ.

  • 0
    1nsane 1nsane
    09.10.1322:05:19
    на американца похож.
    • 6
      user78 user78
      09.10.1322:26:53
      на американца похож.

      На ТЭ1 похож    

      Правда, он как раз был скопирован с американца:
      Был создан по личному указанию И. В. Сталина и является копией американского Да (ALCO RSD-1), поставлявшегося по ленд-лизу. Не будучи первым советским тепловозом вообще, ТЭ1 стал первым в стране тепловозом, созданным после войны (советское производство магистральных тепловозов было прервано за десять лет до этого, с 1937 года).



      Вообще, капотная схема для маневровых тепловозов вполне логична (если двигатель позволяет его запихнуть в маленький объем). Такими были советские тепловозики "Кукушки" - ТГМ1, ТГМ23 и т.п.:
      Отредактировано: user78~22:29 09.10.13
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        10.10.1315:14:43
        где вы это фото взяли user78? эти тепловозы не с РЖД, эмблема не та.
        а на счёт довоенных советских тепловозов так их вроде и перестали производить как раз после вмешательства сталина
        Отредактировано: Bulbash~15:46 10.10.13
        • 0
          1nsane 1nsane
          12.10.1311:24:25
          капитан подсказывает, что ТЭ-1 ездит по Беларуси (ну или стоит в отстойнике). А Сталин - да, еще и детей ел.
          • 0
            Нет аватара Bulbash
            12.10.1323:16:52
            да нет же, зачем деток кушать! кушать надо шашлычок из нежного барашка, запивать вином в кругу преданных партийных холуйчиков. а дети? дети и так с неугодными родителями отходили в мир иной. зачем их кушать?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,