Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

1 октября Алексею Ефентьеву(Гюрзе) стукнуло 50.

С Днем рождения, подполковник!

  • 3
    Orlan05 Orlan05
    06.10.1323:40:10
    Даже не слыхал про него.
    Вы не слышали о нем?! Так какой же вы русский, если вы не знаете своих врагов в лицо?!   этот человек ведь за столькими убийствами и террактами стоял. А имя Саид Бурятский вам о чем-то говорит?
    Буду стараться.
    И правильно сделаете.
    зато у нас их много.
    Если у вас их много, то значит в этом и ваша лично вина есть. Что вам мешает наказать отморозка? Или духа хватает только на то, чтобы в интернете "воевать"?
    • -1
      Нет аватара AllAlexandr
      06.10.1323:49:52
      Что вам мешает наказать отморозка?

      Будет возможность-обязательно накажу, как можно строже.
      Саид Бурятский

      Он перестал быть русским, когда принял ислам и поднял руку на свой народ.
      • 2
        Orlan05 Orlan05
        07.10.1300:28:54
        Будет возможность-обязательно накажу, как можно строже.
        В жизни всегда найдется место для подвига   увидите на улице немощного старца, не проходите мимо, предложите помощь. Увидите на улице несправедливость или человека, которому стало плохо и он упал(а вы посчитали, что он напился и брезгливо прошли мимо) - не проходите мимо, обязательно помогите, ведь ваша помощь возможно спасет чью-то жизнь и сделает этот мир чуточку добрее.
        Он перестал быть русским
        О как?! В таком случае следуя вашей логике получается, что любой ублюдок кавказского происхождения, что убил или изнасиловал кого-то, автоматически перестает быть кавказцем. Я ведь правильно понял вашу логику?   
        • -1
          Нет аватара AllAlexandr
          07.10.1300:37:31
          О как?! В таком случае следуя вашей логике получается, что любой ублюдок кавказского происхождения, что убил или изнасиловал кого-то, автоматически перестает быть кавказцем. Я ведь правильно понял вашу логику?

          Не знаю как у вас там принято... Но у нас русский принявший ислам, а тем более поднявший руку на свой народ, становится чужаком, и теряет поддержку, не зависимо от того отморозок он или нет.
          • 2
            Orlan05 Orlan05
            07.10.1301:04:58
            Но у нас русский принявший ислам, а тем более поднявший руку на свой народ, становится чужаком, и теряет поддержку, не зависимо от того отморозок он или нет.
            Браво!!!    Кстати, что значит "не зависимо от того, отморозок он или нет"?! Разве поднявший руку на кого-то с целью убийства, уже не является отморозком?!   

            Читая вас прихожу к выводу, что у вас двойные стандарты однако.   значит вы допускаете, что русский пошедший против народа, теряет принадлежность к своему народу и по нему не стоит судить о народе. Я вас правильно понял?
            В тоже время вы не допускаете мысли о том, что точно также можно сказать и о кавказцах(и вообще обо всех) - кавказец творящий зло, перестает быть кавказцем и следовательно не стоит по нему судить и вешать ярлыки на всех? Вам можно так считать, а мне нет? Однако здравствуйте      
            • -2
              Нет аватара AllAlexandr
              07.10.1310:06:51
              как вы выводы делаете я не понимаю, у вас как то из трёх получается два. Научите пожалуйста такой логике.ещё раз мой пост перечитайте, и поймите смысл поста, прежде чем писать ответ.
              • 1
                Orlan05 Orlan05
                07.10.1312:04:14
                Но у нас русский принявший ислам, а тем более поднявший руку на свой народ, становится чужаком, и теряет поддержку, не зависимо от того отморозок он или нет.
                Это ваш пост? Если ваш, то простой вопрос: Александр Тихомиров, русский или нет? Не нужно демагогии, просто ответьте ДА или НЕТ?
                • 0
                  Нет аватара AllAlexandr
                  07.10.1314:29:05
                  Чего непонятного? он не русский, может быть и родился в русской семье, но у нас с ним здороваться перестали бы только за принятие ислама, не говоря уже о деяниях против своего народа. А ваши дел здесь натворят, и домой бегом, где их выгораживают всеми правдами и неправдами. Поэтому они и творят что хотят.
    • -1
      Нет аватара AllAlexandr
      06.10.1323:50:25
      Или духа хватает только на то, чтобы в интернете "воевать"?

      Я на сайт зашёл первый раз за 2 месяца))
      • 1
        Orlan05 Orlan05
        07.10.1300:31:33
        Я на сайт зашёл первый раз за 2 месяца
        А я вообще каждый день с работы прихожу около 10 часов вечера. Это что-то меняет? Только я в отличии от вас не спешу вешать на людей ярлыки. Я людей делю на две национальности(если говорить в общем) - 1. Хороший человек. 2. Преступник. А вы?
        • -2
          Нет аватара AllAlexandr
          07.10.1300:42:13
          1. Хороший человек. 2. Преступник. А вы?

          я тоже так делю, только ещё национальность учитываю. Среди армян например не встречал приличных людей, азербайджанцев приличных встречал.



          ЗЫ Беседу завтра продолжим, баиньки пора.
          Отредактировано: AllAlexandr~00:50 07.10.13
          • 2
            Orlan05 Orlan05
            07.10.1301:08:03
            Среди армян например не встречал приличных людей, азербайджанцев приличных встречал.
            Ааааааааааааааа, ну вот вы и показали свое тюркское лицо   КАРАБАХ БИЗИМДИР? А все туда же, русский я русский         Красавчики армяне, дали прикурить вам в Карабахе, да так, что пол Азер-на сбежало на московские рынки торговать   
            • -2
              Нет аватара torrnado
              07.10.1309:00:34
              Хм, неожиданная реакция от Вас, откровенно говоря)) На Кавказе вроде как азербайджанцев поддерживают в их противостоянии с Арменией, а не наоборот.
              • 1
                Orlan05 Orlan05
                07.10.1311:50:03
                На Кавказе вроде как азербайджанцев поддерживают в их противостоянии с Арменией
                Ну вам конечно видней, кого обычно поддерживают на Кавказе, откуда мне кавказцу знать об этом. Вы лучше поищите информацию по поводу взаимоотношений например между лезгинами и азери или с аварцами или с цахурами, тогда все поймете..
            • -1
              Нет аватара AllAlexandr
              07.10.1309:56:00
              Дааа уж, вот это логика. Если я азербайджанец, то извините, но вы чукча, однако.
              Отредактировано: AllAlexandr~10:22 07.10.13
              • 1
                Orlan05 Orlan05
                07.10.1311:55:23
                Может я и чукча, но с воспитанием у меня все в порядке. А вы просто фашист, таких как вы мой дед с братьями в войну до 45 мочил. Интернет вам в помощь, вашего героизма хватает только на то, чтобы тут в интернете людей оскорблять. Знаете чем я отличаюсь от вас? Я живу там, где хочу и мне всегда было плевать, что будут бубнить мне в спину всякие фашисты, меня это никогда не пугало и не пугает. Надеюсь все доходчиво объяснил?   
                • 0
                  Нет аватара AllAlexandr
                  07.10.1314:22:37
                  А вы просто фашист, таких как вы мой дед с братьями в войну до 45 мочил.

                  Эти слова как то не клеятся с этим
                  Может я и чукча, но с воспитанием у меня все в порядке.

                  Клеше, умеете навешивать.
                  Светлая память вашему деду. А не напомните по какой причине Сталин кавказцев ссылать массово стал? Не из-за того ли что на стороне гитлера воевали?
                  Я живу там, где хочу и мне всегда было плевать, что будут бубнить мне в спину всякие фашисты, меня это никогда не пугало и не пугает.

                  Конечно, потому что основное сосредоточение фашистов именно в кавказских республиках, свои всё, чему пугаться то.
                  • 1
                    Orlan05 Orlan05
                    07.10.1322:31:12
                    Эти слова как то не клеятся с этим.
                    Почему не клеятся? Может клей у вас плохой(шутка)? Мои слова вас обидели? Если так, то прости меня великодушно, не хотел вас обидеть, просто не люблю лицемерие и стараюсь говорить(писать) то, что думаю.
                    Клеше, умеете навешивать.
                    Светлая память вашему деду. А не напомните по какой причине Сталин кавказцев ссылать массово стал? Не из-за того ли что на стороне гитлера воевали?
                    Вы не поверите, но я как раз считаю Сталина Великим человеком! Кстати, на Кавказе его очень уважают. Что касается выселения - была страшная война и полумеры были неуместны(мой народ тоже частично переселили, правда не знаю за какие заслуги), потому все делалось так, как делалось - возникло подозрение в лояльности нацистам, значит надо превентивными мерами устранить угрозу, что собственного говоря и сделали. Конечно много невиновных попало под раздачу, но в тех условиях вряд ли могли сделать иначе. Искренне желаю появления в России политика масштаба Сталина, хотя сейчас это вряд ли возможно(он ведь тоже ч...опый был, хотя и считал себя русским грузинского происхождения). За деда спасибо! Светлая память всем воинам, что отстояли страну которую мы все вместе дружно прос..ли в 91-м(не знаю у кого как, но для нашей семьи разрушение Союза было трагедией)!
                    Конечно, потому что основное сосредоточение фашистов именно в кавказских республиках, свои всё, чему пугаться то.
                    Да, в кавказских республиках тоже не ангелы живут, моральных уродов и всяких недоносков хватает, но разве только на Кавказе так? Разве эти уроды не по всей стране расплодились? Разве злые, бездушные люди только на Кавказе живут, разве нацисты только на Кавказе есть? Кавказцев всего-то около 7-8 миллионов из 143-х и 95% из них живут там же, где жили их предки тысячи лет и наверное даже не видели ни Москву, ни Пензу ни какой либо еще город(регион) за пределами Кавказа.

                    ЗЫ... надоело мне это переливание из пустого в порожнее, не знаю как вы, но я умываю руки. Если мои слова вас оскорбили или обидели, не держите зла. Стараюсь избегать подобных дискуссий, так как понял, что вряд ли они что изменят - ну нравится вам считать кавказцев глупыми и кровожадными дикарями, ну и считайте дальше так. Даже если я тут все испишу, ваше мнение не изменится. Очередная дискуссия подтвердило правило.
                    Добавлю лишь, что рад что в России в старину люди были другие, иначе бы Россия давно перестала существовать! Сейчас Екатерину Великую точно бы посчитали "понаехавшей" или немецкой шпионкой, Сталина назвали бы чер...пым и забили бы где нибудь в подворотне(и на кого бы вы ссылались приводя примеры выселения кавказцев?). В свое время любимый всеми нациками Ермолов сказал во время Отечественной войны примерно следующее: в штабе одни немцы, один русский, да и тот Безродный. Возможно ли такое сейчас? Да никогда! Сейчас Багратиона и других ждала бы какая нибудь кутузка и клеймо чурка, а не служба во славу Отечества. Рокоссовский после войны сказал, что в России он был поляком, а в Польше русским. Почему так? А ведь все выше перечисленные не мало хорошего сделали для России и назывались просто русский солдат. Всего хорошего и доброго здравия и вам и вашим близким!
                    • 0
                      Нет аватара AllAlexandr
                      07.10.1323:47:21
                      ну нравится вам считать кавказцев глупыми и кровожадными дикарями, ну и считайте дальше так.

                      изначально речь шла не только о кавказцах, а вообще о всех нац.республиках. Это постепенно тема перетекла только на кавказцев. Население Дагестана не перешло на сторону боевиков и дало им отпор во время второй чеченской. Но почему же к вам сейчас относятся хуже чем к чеченам? Здесь роль уже играют не кровные долги, оставшиеся после войн и притеснений, а просто хамское, вызывающее поведение. Потому и складывается вид, как вы сказали, глупых и кровожадных дикарей.
                      Не было бы этого, не было бы и вражды к вам.

                      За сим прошу откланяться. Может быть уже наши дети не будут принимать участия в этих межэтнических распрях, этот вопрос решается в это десятилетие. Жить с уважением друг к другу, или остаться худшими врагами. Этот вопрос решают не деньги, а люди.
                      Рад что беседа закончилась на позитивной ноте. Спасибо за пожелание. В свою очередь хотел бы пожелать здоровья и удачи вам и вашим родственникам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,