Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Правила! Правила! Правила!

Хочу напомнить что на сайте существуют правила, которые необходимо соблюдать. Напомню их еще раз:

0. За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т.д.) или народов населяющих Россию - бан сразу без разговоров.
1. Публикации, нарушающие законы России - запрещены.
2. Наш сайт вне политики. Поэтому необходимо менять заголовки новостей, что бы там не было упоминания политиков. Редактируйте и текст записи, максимально минимизируя в нем политическую составляющую. В тексте не должно быть фамилий политиков, их должностей, названий политических партий и других политических организаций. Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков.
3. Будущее время в заголовках статей в общих разделах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. Если вы хотите написать о еще не произошедшем событии - пишите в личный блог.
4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, "анонимные источники" и "мнения ыкспертов" пусть останутся для продажных СМИ.
5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.
6. Мат в тексте статей запрещается. В комментариях просьба не злоупотреблять.
7. Публикации, рекламирующие спиртное, табачные изделия, и прочие продукты, негативно влияющие на здоровье человека, запрещены.
8. Перед публикацией необходимо грамотно оформить запись. Добавьте фото. Удалите лишние пробелы, пустые строки, отступы, сделайте текст компактнее.
9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту. Все новости о запуске, опубликованные ДО вывода КА на расчетную орбиту будут удалятся.
10. Накрутка голосов запрещена. Помните, что любые накрутки легко выявляются, не нужно пытаться обмануть модераторов, это бесполезно.

 11. Указывайте осмысленные метки к статье. Так проще будет её потом найти.
12. Записи с заголовком или описанием из ОГРОМНЫХ БУКВ запрещены.
13. Воспользуйтесь поиском. Возможно эта запись недавно тут уже появлялась.
14. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса.
15. Обязательно указывайте ссылку на источник информации
16. Старайтесь найти первоисточник новости, например, на сайте самого предприятия.
17. Телефоны в тексте статей запрещены, статьи с текстом типа "По всем вопросам обращайтесь по телефону, или на сайт..." будут удаляться как спам. Все ссылки должны вести на конкретную информацию, относящуюся к теме публикации. Дать ссылку на свой сайт можно в поле "Источник".
18. Давайте полный текст статьи на сайте. Пользователи должны иметь возможность прочесть весь текст, не переходя на другие сайты.
19. Публикация фотографий и иллюстраций с изображением насилия, крови, обнаженных тел и прочих шокирующих сцен запрещен, даже если вы не имели цели кого-то оскорбить или шокировать, а хотели просто пошутить.

К сожалению, правила регулярно нарушаются. На сайте каждый день, причем зачастую не новичками, публикуются статьи нарушающие правила. Правила, как и например законы РФ, иногда неприятно выполнять. Часто очень хочется их обойти. Но надо понимать, что существуют они не для того что бы усложнить нам всем жизнь, а потому что без них нельзя. Наши правила помогают нашему сайту оставаться качественным источником информации о достижениях России. Если их не выполнять, то сайт превратится, извините, в помойку, в которой найти достоверную и значимую информацию станет невозможно. Сайт будет использоваться для пиара политических сил, для распространения недостоверной и лживой информации, для дискредитации самого себя.

Надо понимать что правила защищают сайт от различных троллей. Наша сила в фактах! Против них бессильна любая логика, "всепропальщикам" просто нечего возразить. Но они в состоянии утопить эти факты в море шлака. Достаточно просто волкам одеть овечью шкуру, и начать публиковать задесь новости, которые потом же будут использованы против нас. "Размазать" контент малозначимыми и сомнительными статьями, утопить в лавине желтизны действительно важные факты.

Что бы этого не случилось и нужны правила. Публикуя статьи нарушающие их, вы работаете на врагов сайта, разрушаете его изнутри.

НО разрушают сайт не только те кто публикует нарушающие правила статьи, но и те кто ставит за них плюсы, комментирует их. Каждый из тех, кто написал комментарий к такой статье отличный от "эта статья нарушает правила сайта" - сыграл на руку врагам нашего портала, вбил еще один клин в дело его разрушения.

Я хочу обратится ко всем пользователям, друзья, сайту нужна ваша помощь. Если вы увидели статью, нарушающую правила, напишите в комментарии об этом, дайте ссылку на правила, скопируйте цитату из них. Этим вы поможете сделать наш общий сайт лучше.


  • rvk
  • 209
  • 25
    QWERTY2013 QWERTY2013
    01.10.1314:10:18
    "Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков"

    Это мне напоминает борцунов с ИВС. Советский народ победил в Великой Отечественной вопреки Сталину. А потом восстановил страну вопреки Сталину, а до этого осуществил модернизацию 30-х тоже вопреки Сталину. ИВС всячески этому мешал но народ оказался сильнее никчёмного правителя. Появляется законный вопрос почему тогда этот народ не победил врага в Русско-японской, а наоборот испугавшись тягот войны устроил мятеж. Почему в Первую мировую не победил вопреки никчёмному царю? Нет мои дорогие Победы страны это победы и политического руководства, как и поражения. Одно от другого неотделимо. Глупое правило.
    • 0
      rvk rvk
      01.10.1314:30:55
      Данное правило не означает что достижения реализуются вопреки политикам.
      • 4
        MetalData MetalData
        01.10.1314:35:27
        Но фраза "П..." или "Р..." или "И..." нажал кнопку, проинспектировал, осмотрел не всегда может быть вырвана из контекста
        • 0
          rvk rvk
          01.10.1314:52:33
          Не можешь вырвать из контекста, не публикуй вообще. Кто нибудь другой сможет.
          Или напиши статью своими словами.
          • 8
            MetalData MetalData
            01.10.1315:28:13
            Админ, он, конечно, всегда прав, но возводить в абсолют неупоминание политиков, имхо, не камильфо (неупоминание политиков != аполитичность     ).
            • -1
              rvk rvk
              01.10.1315:37:39
              Если оставить исключение, то тогда любой скажет "а почему Васе можно а мне нет". Придется долго и упорно объяснять почему в одном случае было можно, а в другом нет, будут обиды, ругань. А так правила для всех одни. Ничего сайт не потеряет от того, что новости где нельзя убрать упоминание политиков не будут здесь опубликованы. Тем более, скорее всего, такие новости вообще не стоят упоминания.
            • -1
              Нет аватара guest
              02.10.1310:10:49
              Админы не всегда правы, бодался с ними и сам админил, но позиция Романа обоснованная - СУН выделяется от остальных нормальностью
    • 4
      user78 user78
      01.10.1314:32:27
      Со всем согласен, кроме этого:
      почему тогда этот народ не победил врага в Русско-японской

      Поражение было на море. К концу русско-японской войны мы сконцентрировали в Маньчжурии 500 тыс. бойцов, но устроенная западом революция 1905 года заставила свернуть планы по продолжению войны:
      Ко времени заключения мира русские армии в Маньчжурии занимали позиции около деревни Сыпингай и насчитывали около 500 тысяч бойцов; располагались войска не в линию, как раньше, а эшелонированно в глубину; армия значительно усилилась технически — у русских появились гаубичные батареи, пулемёты, количество которых увеличилось с 36 до 374; связь с Россией поддерживалась уже не 3 парами поездов, как в начале войны, а 12 парами. Наконец, дух маньчжурских армий не был сломлен. Однако решительных действий на фронте русское командование не предпринимало, чему в большой мере способствовала начавшаяся в стране революция.




      и этого:
      Почему в Первую мировую не победил вопреки никчёмному царю?

      В Первую Мировую мы тоже бы победили, если бы опять таки не устроенная западом революция 1917 и последующая кровавая гражданская война с интервенцией.
       http://nstarikov.ru/blog/16135 
       http://nstarikov.ru/blog/28688 
      Австро-Венгрия понесла больше 60% потерь убитыми и почти 75% всех своих потерь именно в боевых действиях против России. Было бы правильно сказать, что сила Австро-Венгрии была сокрушена главным образом Россией.

       http://file-rf.ru/analitics/230 
      http://voenternet.ru/artofwars/2013/08/02/первая-мировая-брусиловский-прорыв/

      Если бы Сталин не уничтожил в 30-е весьма многочисленную русофобскую 5-ю колонну, то и Великую Отечественную проиграли бы.
      Отредактировано: user78~14:43 01.10.13
      • 4
        QWERTY2013 QWERTY2013
        01.10.1314:42:40
        Вот это бы. Победили бы. Если-бы не устроенная западом революция. Не так, семена революции упали на уже удобренную почву. Русский народ не готов был и не хотел проявлять сверхусилия для достижения сверхзадачи. Если-бы это было не так то и не кокой революции не случилось ни в 1905-м ни в 1917 году.
        И напротив в 30-е 40-е 50-е народ был готов идти на жертвы проявлять чудеса стойкости и упорства в достижении цели. Поэтому и было столько побед. Неужели вы думаете что наши лютые друзья не хотели устроить нам революцию в ходе или после войны, Великой Отечественной?

        А словосочетание "Победили бы" переводится на простой язык "Потерпели сокрушительное поражение"
        Отредактировано: QWERTY2013~14:43 01.10.13
        • 6
          user78 user78
          01.10.1314:48:08
          Не так, семена революции упали на уже удобренную почву.

          подрывная деятельность пятой колонны внутри страны, агитация (промывка мозгов необразованным доверчивым людям) многочисленных "революционных" кружков - вот и все "удобрения". Об этом, кстати, хорошо рассказывается в "Тихом Доне" Шолохова. Пройдитесь по моим ссылкам, там Стариков очень толково говорит о причинах всех революций в России.
          И напротив в 30-е 40-е 50-е народ был готов идти на жертвы проявлять чудеса стойкости и упорства в достижении цели. Поэтому и было столько побед.

          см выше. В 30-е всех антироссийских агитаторов расстреляли/сослали, вот никто особо и не мешал народу творить чудеса.
          Неужели вы думаете что наши лютые друзья не хотели устроить нам революцию в ходе или после войны, Великой Отечественной?

          Безусловно хотели, но не смогли - всех западных засланных казачков тут же ловили и пускали в расход.

          А словосочетание "Победили бы" переводится на простой язык "Потерпели сокрушительное поражение"

          Категорически не согласен.
          Отредактировано: user78~14:51 01.10.13
          • 3
            QWERTY2013 QWERTY2013
            01.10.1314:59:30
            Правильно, а кто мешал подобным образом поступать в 19 веке всем царям? Никто. Поэтому и такой результат. Если-бы они не либеральничели, а закатали поле на котором произрастают революции под тройной слой асфальта то было бы море побед и правящий и царствующий Дом отметил бы в этом году своё 400 летие. Вот вам и вся правда о роли личности в истории. Русской истории. Это в европе может от личности и ничего не зависит. У нас наоборот от личности её качеств и установок зависит практически всё. Оказалась личность Сталина во главе государства и была победа. Вынесло на трон Горбачёва и страна полетела в пропасть. Ельцин устроил свою загогулину с Путиным и уже практически мёртвая страна получила новый шанс.
            Отредактировано: QWERTY2013~15:01 01.10.13
            • 4
              user78 user78
              01.10.1315:08:58
              Правильно, а кто мешал подобным образом поступать в 19 веке всем царям? Никто.

              Устроить репрессии против всех русофобов в 19 веке и начале 20-го? Возможно, помешала Русская православная вера (милосердие) или надежда, что народ не купится на пустые обещалки западных марксов-энгельсов и прочих немецких/англосаксонских агентов, засылавшихся в Россию под видом революционеров.
              а закатали поле на котором произрастают революции под тройной слой асфальта

              согласен, надо было закатать. Но легко сейчас рассуждать. И царя, который бы это сделал прокляли бы за кровавые методы, т.к. неизбежно с антироссийскими либералами-революционерами пострадали бы и ни в чем не повинные люди.
              У нас наоборот от личности её качеств и установок зависит практически всё. Оказалась личность Сталина во главе государства и была победа.

              Во всех странах так. Только в других государства не стесняются говорить о достижениях их власти и политиков, а у нас якобы всё само собой делается, не благодаря власти, а вопреки (точка зрения, навязанная либерастами). Если что-то плохое в стране происходит, то тут же поднимается визг хомячков "это всё ваша власть виновата!!!", а ежели что-то хорошее делается - то как бы само собой и по мнению хомяков власть тут не при чем.
              Отредактировано: user78~15:27 01.10.13
              • 1
                QWERTY2013 QWERTY2013
                01.10.1315:29:16
                Православная вера не мешала устраивать жестокие репрессии против самого русского народа. Ну вот хотя-бы этот эксцесс - Антиалкогольный бунт в России в 1858-1860 годах. Сколько таких карательных акций было. И после каждой обещалки марксистов-энгелистов и прочей швали казались народу всё больше привлекательными.
                Пятая колонна взрыхлила и удобрило поле революции едва-ли на 1/10 всё остальное сделали правители.
                После войны 1812 года народ жаждал воли, а что получил реставрацию довоенных законов. А это освобождение 1861 года. На самом деле тот-же тулуп только наизнанку.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    02.10.1301:23:06
                    В 100500 раз, что мелочиться.
                    • -8
                      Maksim Starostin
                      02.10.1301:26:04
                      Погуглите, тогда будет не так смешно.
                      В России больше 100 млн крестьян вообще ничего не производили, тупо жили на свой прокорм.
                       http://www.lessons-of-war.ru/d_zykin_2/ 
                      Отредактировано: Maksim Starostin~01:36 02.10.13
      • -7
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        01.10.1318:20:19
        Поражение было на море. К концу русско-японской войны мы сконцентрировали в Маньчжурии 500 тыс. бойцов, но устроенная западом революция 1905 года заставила свернуть планы по продолжению войны

        Это восходит к тому "мнению" Линевича, что если бы ему сразу дали войск в 1,5 раза больше, чем у японцев, об бы их сбросил в море, невзирая на уже случившиеся Ляоян и Мукден, а так приходилось отсиживаться в глухой обороне.
        Иностранное влияние, конечно, важно, но без социальной базы и/или участвующей в интервенции военной силы оно для революции бесполезно (в чём и убедился небезызвестный Эрнесто Че Гевара в Боливии, когда представители угнетаемого крестьянства его и выдали).
        В Первую Мировую мы тоже бы победили, если бы опять таки не устроенная западом революция 1917 и последующая кровавая гражданская война с интервенцией.

        Видимо, чуть более чем вся политическая и военная верхушка РИ, а также бОльшая часть императорской фамилии были тайно засланными из США и Англии агентами.
        И меня забавляет уверенность Старикова в том, что если бы РИ дожила до капитуляции Центральных держав, революции и гражданской войны не состоялось бы, хотя социальные проблемы к тому времени ещё бы усугубились, а всё менее и менее управляемая солдатская масса-выросла.
        Если бы Сталин не уничтожил в 30-е весьма многочисленную русофобскую 5-ю колонну, то и Великую Отечественную проиграли бы.

        И всё равно получили громадное количество предателей, причём в основном вовсе не из замаскировавшихся белогвардейцев, а тех из же советских людей, которые за несколько лет до этого с упоением "стучали" и писали друг на друга доносы
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.10.1323:38:14
        В Первую Мировую мы тоже бы победили
        И на суше, и на море!    
        • -5
          Maksim Starostin
          02.10.1300:15:05
          В воздухе бы тоже победили!
          (если бы отсталая промышленность могла бы давать аэропланов хотя бы на уровне Италии)
          • 1
            Corvus_Corax Corvus_Corax
            03.10.1313:14:13
            К вашему сведению, Императорский Военно-Воздушный Флот России был самым многочисленным среди всех держав не только Антанты, но и Тройственного Союза. Ну а про техническую отсталость - вы хоть слышали про такое чудо техники начала XX века, как бомбардировщик "Илья Муромец"?
            Отредактировано: Corvus_Corax~13:15 03.10.13
            • 0
              Maksim Starostin
              03.10.1313:43:15
              Погуглите, сколько самолетов за годы войны выпустили в России, а сколько в Англии, Франции, Германии и Италии.

              А про "Илью Муромца" можете тут почитать:
               http://www.lessons-of-war.ru/ilya_muromets_simvo/ 

              Сикорский был конечно гениальный конструктор, но вот промышленность российская не позволила ему развернуться.

              Итак, «Илья Муромец», действительно оказался огромным тяжёлым бомбардировщиком, не имевшим на момент создания массовых аналогов.

              Однако для символа могущества Российской Империи внезапно не оказалось двигателей. Прозвучит удивительно, но самолёт у России был, а вот двигателей для него не было. Первоначально использовались четыре немецких «Аргуса», затем британские «Санбим» и французские “Сальмсон». И лишь под конец войны, в 1917-м году, целых 4 (!) машины получили двигатели отечественного производства РБЗ-6, представлявшие собой попытку скопировать всё те же германские «Аргусы» (2,5)

              На этом, в принципе, разговор о могуществе промышленности можно было бы и закончить, поскольку для государства с претензией на мировое лидерство “Илья Муромец” положительным примером быть не может. Машиностроение в целом оказалось на зачаточном уровне, а столь сложную вещь как мощный авиамотор Россия попросту оказалась не способна производить.
              Отредактировано: Maksim Starostin~13:44 03.10.13
        • 1
          Нет аватара guest
          02.10.1301:23:38
          Поставил минус за оскорбление Нашей Истории.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            02.10.1301:32:17
            Поставил минус за оскорбление Нашей Истории
            А в чём оскорбление истории?
            Антанта победила Германию и без нас, а с нами - тем более победила бы.
    • 2
      Нет аватара termometrix
      01.10.1314:50:31
      Это мне напоминает борцунов с ИВС

      +++
    • 7
      Нет аватара kazak
      01.10.1317:49:13
      Почему в Первую мировую не победил вопреки никчёмному царю?

      "Никчёмность" Николая II очень сильно преувеличена - это миф, созданный большевистской пропагандой.
      • 1
        Maksim Starostin
        01.10.1323:40:37
        "Гулял в парке. Застрелил двух ворон" (записал Царь в своем фейсбуке    )
        • 0
          Нет аватара kazak
          02.10.1315:56:37
          "Гулял в парке. Застрелил двух ворон"

              Я и говорю: брутальный мужчина был    
    • 1
      Нет аватара Zor
      02.10.1300:15:00
      Это мне напоминает борцунов с ИВС. Советский народ победил в Великой Отечественной вопреки Сталину.

      Ну! Если бы сообщение было на СуН, то оставили бы "Советский народ победил!" Вполне информативно.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1304:49:14
        Нет надо было бы писать: Советский народ победил в Великой Отечественной вопреки)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,