Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Zor

Новые машины "Урал" для силовых структур.

Новинки для силовых структур представил автозавод «Урал» (Группа ГАЗ) на крупнейшей оборонной выставке России, сообщает пресс-служба группы. Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.  

Девятая международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» проходит с 25 по 28 сентября.

«Урал» показал семейство многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. Также автомобили «Урал» в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.

  • Тайфун-У
  • Тайфун-У

Основой экспозиции «Урала» стало семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой.

  • Урал-53099
  • Урал-53099

Защищенный автомобиль «Урал-53099» в модификации с колесной формулой 4х4, с двигателем мощностью 350 л.с., с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6, будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).

  • Урал-ВВ
  • Урал-ВВ

Еще один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи.

Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости – седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по только дорогам, но о по участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств  не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным  однообъемным  корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета.

Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Электронная система управления высокой надежности с открытой архитектурой позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.

Двухосный внедорожник «Урал-43206» (4х4) может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59»  (4х4) предназначен для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.12.1307:38:50
    И это не правда, он и сам умеет. Впрочем я вам об этом уже писал: https://sdelanounas.ru/blo...9499/?pid=427583#comments 

    Даже и не знаю, стоит ли вас пугать тем, что современные автопилоты на гражданских судах (включая и наш суперджет 100) умеют вполне себе сами летать, заходить на посадку, если нужно уходят на круги, приземляться, совершать пробежку и даже выруливать. А уж про посадку человеком на какой-нибудь авиакрейсер который движется и речи не идет, для этого есть автоматика, а человек правильно рассчитать скорость может только лишь в тепличных условиях.
    Тоже самое касается и нашего Т-50, который вполне себе при отключении пилота способен выйти из боя, вернуться и приземлиться на аэродроме. Собственно уже есть ТЗ на разработку следующей версии которая будет иметь возможность летать и без пилота. А следующее поколение машин как бы вообще не рассчитано под человека.

    Вопрос, повторюсь, в финансировании и вычислительных мощностях (кои каждый год растут как на дрожжах).
    • 0
      Нет аватара mmx
      07.12.1309:12:48
      Но управлять марсоходом гораздо сложнее и намного ответственнее. Прежде всего, из-за задержки в 14 минут между снимком, переданным на Землю, и реальным положением аппарата. Поэтому даже управление «в реальном времени» означает передвижение вслепую. Кроме того, данные каждого движения Curiosity необходимо проанализировать и перепроверить, а иногда и экстренно изменить его путь — это задача инженеров, управляющих марсоходом.

      Поэтому весь маршрут тщательно прорабатывается и программируется, пока машина находится в спящем состоянии — и пересылается ей, когда на Марсе наступает утро.

      Наблюдая за работой программистов, становится ясно: судьба $2,5 миллиардов, выделенных на программу Mars Science Laboratory, полностью зависит от умения «водителей» избегать дюн, объезжать крупные утесы и не штурмовать уклоны более, чем в 30 градусов.

      Программистам необходимо мастерски вписать все сложные маневры в строки системного кода. По словам ведущего инженера Мэтта Робинсона, наиболее трудное действие (с точки зрения программиста) — взять образец марсианской почвы, провести «руку» над корпусом аппарата и аккуратно опустить собранный материал в крохотное — шириной в 1 дюйм — отверстие

       http://metkere.com/2012/10/driveonmars.html 
      Это что касается управления марсоходом.

      А на счет самолетов я уже писал: нет проблем в автоматическом пилотировании летательных аппаратов, самый большой настоящий беспилотник в истории (советский Буран) летал и садился самостоятельно еще четверть века назад. Проблема ИИ беспилотника в неспособности адекватно человеку обнаруживать, идентифицировать наземные цели и принимать правильные решения по ним.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,