Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Zor

Новые машины "Урал" для силовых структур.

Новинки для силовых структур представил автозавод «Урал» (Группа ГАЗ) на крупнейшей оборонной выставке России, сообщает пресс-служба группы. Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.  

Девятая международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» проходит с 25 по 28 сентября.

«Урал» показал семейство многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. Также автомобили «Урал» в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.

  • Тайфун-У
  • Тайфун-У

Основой экспозиции «Урала» стало семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой.

  • Урал-53099
  • Урал-53099

Защищенный автомобиль «Урал-53099» в модификации с колесной формулой 4х4, с двигателем мощностью 350 л.с., с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6, будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).

  • Урал-ВВ
  • Урал-ВВ

Еще один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи.

Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости – седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по только дорогам, но о по участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств  не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным  однообъемным  корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета.

Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Электронная система управления высокой надежности с открытой архитектурой позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.

Двухосный внедорожник «Урал-43206» (4х4) может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59»  (4х4) предназначен для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС.

  • 4
    Нет аватара airborne
    27.09.1311:25:30
    Удивительно, а почему для людей не делают? все для вояк и МВД. Вот автотаз радовал бы достойными машинами было бы чем гордиться)

    Умение делать лучшее оружие и военную технику досталось нам очень высокой ценой и наверное впечаталось в гены. Наши предки заплатили за это, кровью и жизнями, самую дорогую цену в истории человечества. Будет глупо не усвоить урок ВОВ.
    А по поводу гражданских легковушек, думаю так. Ну как может человек живущий в хрущевской халупе думать о прекрасном и комфортном!? Имею в виду персонал АвтоВАЗа. Но точку зрения в отношении наших легковушек разделяю, гордится пока нечем.
    Дополнил:
    На самом деле Урал специализируется на спецтехнике не только для силовиков, так например их техникой пользуются геологи, лесозаготовщики, строители, буровики и еще много много специалистов используют технику Урал.
    Отредактировано: airborne~12:01 27.09.13
    • 1
      Нет аватара Tony
      27.09.1319:05:16
      плюс в карму!
    • 0
      Нет аватара defens
      26.10.1323:49:23
      А по поводу Уралов: ну я имел счастье водить этот автомобиль, со своими задачами он справляется но не блестяще. К тому же устарел как минимум лет на тридцать. А так да, для тех отраслей которые Вы назвали , незаменим ( может еще и потому что аналогов отечественных нет а забугорные стоят как три таких)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,