Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Zor

Новые машины "Урал" для силовых структур.

Новинки для силовых структур представил автозавод «Урал» (Группа ГАЗ) на крупнейшей оборонной выставке России, сообщает пресс-служба группы. Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.  

Девятая международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» проходит с 25 по 28 сентября.

«Урал» показал семейство многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. Также автомобили «Урал» в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.

  • Тайфун-У
  • Тайфун-У

Основой экспозиции «Урала» стало семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой.

  • Урал-53099
  • Урал-53099

Защищенный автомобиль «Урал-53099» в модификации с колесной формулой 4х4, с двигателем мощностью 350 л.с., с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6, будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).

  • Урал-ВВ
  • Урал-ВВ

Еще один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи.

Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости – седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по только дорогам, но о по участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств  не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным  однообъемным  корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета.

Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Электронная система управления высокой надежности с открытой архитектурой позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.

Двухосный внедорожник «Урал-43206» (4х4) может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59»  (4х4) предназначен для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС.

  • -7
    Нет аватара guest
    27.09.1309:54:23
    Всяко приличнее фанерных БТР-ов...
    • 1
      Нет аватара Zor
      27.09.1309:58:31
      Если Вы про франко-тагильский концепт, то он не фанерный - выполнен в металле. Ну, не готов ещё полностью, да. А что Вы хотели за 4 месяца получить?
      • -6
        Нет аватара guest
        27.09.1314:43:21
        По крайней мере то, что будет способно ездить по нашему бездорожью.
        • 1
          Нет аватара Zor
          27.09.1315:43:54
          Там УВЗ представил кучу всего бездорожного.
          А нормальную боевую машину за 4 месяца с нуля не сделать. Это понятно даже маленькой личинке.
          • -5
            Нет аватара guest
            27.09.1316:18:40
            Ясен пень, нашу линейку БТР-ов десятилетиями разрабатывали. Можно сказать, инженерная школа есть. А тут какие-то энтузиасты, блин, решили заново изобрести «велосипед», да еще с квадратными габаритами...
            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~16:20 27.09.13
            • 0
              Нет аватара AbrValg
              27.09.1320:01:01
              Ну и в чём проблема, если папуасы готовы это покупать?
              • 0
                Нет аватара guest
                28.09.1302:07:07
                Обычно покупают то, что стоит на вооружении у продавца.
                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~02:09 28.09.13
                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  28.09.1311:24:36
                  Далеко не всегда. Вспомните тот же Панцирь - когда начались экспортные поставки, и когда первые комплексы получила российская армия.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.09.1315:23:33
                    Панцирь восхищал с самого начала. А этот БТР у большинства вызвал недоумение своими габаритами, так как гранатометчики к такой цели явно «потянутся». Конечно, 57-мм пушка на равнинной местности многих отпугнет, но в лесу, горах или в городских завалах оперировать таким орудием по бокам будет затруднительно.
                    Кроме того, этот броневичок будет тяжелее большинства российских и украинских аналогов в 1.5 раза, не давая при этом существенного выигрыша в бронировании. Еще добавим, что французская сторона предоставила для БМП трансмиссию, двигатель, концепт, систему управления огнем. Т.е. перед сборкой для наших вооруженных сил производство придется еще и локализовать.
                    Итак, подытожу: этот проект явно не для России.
                    Отредактировано: megamashina.livejournal.com~15:26 28.09.13
                    • 0
                      Нет аватара AbrValg
                      28.09.1317:12:15
                      Восхищал или не восхищал, однако не закупался для отечественной армии. И при этом отлично продавался.
                      Итак, подытожу: этот проект явно не для России.

                      Кэп, спасибо, куда ж мы без вас     Смотрим новость УВЗ совместно с Renault работает над БМП:
                      Уралвагонзавод" представляет разработанный совместно с французскими компаниями Renault Trucks Defense и Nexter Systems концепт тяжелой колесной боевой машины пехоты, предназначенный в основном для рынков третьих стран.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.09.1323:07:34
                        Тавтология.
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      28.09.1322:18:33
                      гранатометчики к такой цели явно «потянутся»

                      Гранатомётчики "тянутся" к любой бронецели - это их ремесло.
                      Кроме того, этот броневичок будет тяжелее большинства российских и украинских аналогов в 1.5 раза, не давая при этом существенного выигрыша в бронировании.

                      Да что вы такое говорите! А можно ли узнать какой аналог держит 25-мм ОБПС?
                      Отредактировано: Zor~22:19 28.09.13
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.09.1323:08:31
                        Т.е. вы утверждаете, что «сарай» проходил испытания обстрелом?...
                        • 0
                          Нет аватара Zor
                          29.09.1302:23:18
                          Нет, я так не утверждаю. То, что такой уровень защиты заложен в проект утверждает конструктор машины.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            29.09.1309:37:24
                            Я скептически отношусь к таким заявлениям применительно к машине, у которой в боковой проекции нет рациональных углов наклона брони при высоте ~ 3 м.
                            • 0
                              Нет аватара Zor
                              29.09.1316:56:46
                              Начнём с того, что рациональные углы наклона брони есть. И какое отношение бронестойкость имеет к высоте машины? Высота, кстати, 2,5 м по корпусу и 3,5 м общая.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                30.09.1300:59:28
                                Покажите мне рациональные углы в боковой проекции!
                                • 0
                                  Нет аватара Zor
                                  30.09.1301:33:12
                                  Не могли бы Вы скорректировать вопрос? В проекции нет никаких углов - это плоскость, по определению. Может Вы имели в виду углы наклона бортовой брони?
                                • 0
                                  Нет аватара Zor
                                  30.09.1301:34:18
                                  Не совсем понял. Вы имеете в виду углы наклона бортовой брони?
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    30.09.1313:07:20
                                    В этот БТР стреляют сбоку. Если при этом атакующий находится на возвышенности, все пули входят в борт БТР под практически прямым углом. Так понятней?..
                                    • 0
                                      Нет аватара Zor
                                      01.10.1300:45:24
                                      А если не находится на возвышенности, то под острым, и что?
                                      Или Вы где-то видели броню с изменяемым углом наклона?
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        01.10.1317:40:03
                                        А если не находится на возвышенности, то все-равно под тупым – посмотрите на углы наклона БТР-80.
                                        • 0
                                          Нет аватара Zor
                                          02.10.1310:28:22
                                          БТР-80 в некоторых случаях в борт пробивается из 7,62-мм оружия. Обсуждаемой тачанке в этом смысле он вообще не конкурент.
                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            03.10.1300:19:02
                                            Посулы...
                                            Вы бы дождались серийного экземпляра, что ли. Чтобы сравнивать: чем и из чего будет пробиваться эта «тачанка»...
                                            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~00:20 03.10.13
            • 0
              Нет аватара Zor
              27.09.1323:26:54
              Давайте начнём с того, что не "какие-то энтузиасты", а УВЗ и Renault Truck Defense - в общем то два мировых бренда в бронетехнике. И потом, не совсем понятно почему "квадратные габариты" должны мешать проходимости?
              Отредактировано: Zor~23:27 27.09.13
              • 0
                Нет аватара guest
                28.09.1302:06:37
                Мешать проходимости будет масса.
                • 0
                  Нет аватара Zor
                  28.09.1303:11:01
                  [вкрадчиво] А нельзя ли подробнее? Что Вы ещё о проходимости знаете?
                  Отредактировано: Zor~03:11 28.09.13
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.09.1315:10:16
                    Масса этого «сарая» - 32 тонны. Масса БТР-82а – 15,4 тонны. Колесные формулы одинаковы. Теперь смекаешь?
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      28.09.1322:16:17
                      А масса БТР-60 - 9,9 тонн. А масса БТР "Boxer" - 32 тонны Колёсные формулы одинаковы. И что?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.09.1323:07:19
                        Чем больше масса, тет больше давление на грунт. Не правда ли?
                        • 0
                          Нет аватара Zor
                          29.09.1302:25:12
                          Весьма глубокомысленно. А теперь скажите, пожалуйста почему 15 тонн против десяти это хорошо, а 32 против 15 - плохо? И там и там мы наблюдаем кратный рост массы. Причём в первом случае точно без увеличения защищённости.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            29.09.1309:38:55
                            Ну да, Ахилл не догонит черепаху (с) ))
                            • 0
                              Нет аватара Zor
                              29.09.1316:54:01
                              Это здесь причём? Масса ББМ растёт постоянно, и ВСЕ современные БТР тяжелее БТР-82. При сохранении колёсной формулы.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                30.09.1301:02:13
                                Боюсь с этим БТР на испытаниях зимой выйдет тоже самое, что вышло с Рысью. Не будет этот бронетранспортер хорошо по снегу ездить, и по болотистой местности не будет, и на мокрой глине...
                                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~13:08 30.09.13
                                • 1
                                  Нет аватара Zor
                                  30.09.1301:33:50
                                  Давайте, сначала доживём до испытаний.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,