Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На заводе «Гестамп-Северсталь-Калуга» запущены две новые производственные линии

Испанская компания «Гестамп» и российская «Северсталь» объявили о завершении проекта расширения производства на совместном предприятии в Калуге. Таким образом, «Гестамп-Северсталь-Калуга» становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки.

Установленные на ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» две новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. На заводе открыто дополнительно 170 новых рабочих мест.

 

По словам президента «Гестамп» Франциско Рибераса, новое штамповочное производство не имеет равных в Европе по своим техническим возможностям, а используемые инновационные разработки направлены на сокращение веса транспортных средств и повышение их безопасности.

Завод "Гестамп-Северсталь-Калуга" по штамповке кузовных деталей для автомобилей открыт в 2010 г. в индустриальном парке "Грабцево". При строительстве предприятия был проложен туннель, соединяющий его напрямую с соседним заводом Vollkswagen.


С момента открытия завода в 2010 году, инвестиции составили 8 млрд. рублей.

В настоящее время здесь трудятся около 400 человек. Продукция предприятия поставляется на автозаводы области и других регионов.

 

  • 4
    user78 user78
    19.09.1316:07:14
    а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней...

    К сожалению, именно из-за работы я пока не могу уделять СУНу столько времени, сколько мне бы хотелось. Пока времени хватает лишь на комментирование ряда новостей (и то не всегда так информативно как в данном комментарии), в перерывах между работой - сайт СУНа у меня всегда открыт в параллельном окне. А мне хотелось бы побольше писать вот такие обзоры:
     https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/27522/ 
    Но на поиск информации и оформление одного такого обзора уходит несколько часов чистого времени.    
    Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...

    так то лгите и дальше "честный" Вы наш...

    При чем здесь "лгите", лжете как раз вы - антироссийские либералы с эха москвы, которые только делают, что гадят во всех новостях.     От тебя zhukov ни одного доброго слова на сайте.

    Nizhegorodec порадовался, что Калуга превращается в автомобильный кластер. Ты тут же поспешил хоть как-то омрачить его радость вбросом, что дескать зарплаты низкие. На что я нашел факты - зарплата работников составляет 25-30 тысяч рублей. Естественно, многое зависит от образования и квалификации. Но если человек в юности предпочитал развлекаться вместо учебы и получения рабочих навыков - то это уже его проблемы. Не вижу никаких причин, по которым кто-либо должен платить низкоквалифицированным рабочим высокие зарплаты.

    А Nizhegorodec прав, в Калужской области построено и строятся десятки крупных высокотехнологичных предприятий автомобильной промышленности. Во времена СССР и в 90-е ничего этого не было, вся автопромышленность была сосредоточена в Нижнем Новгороде, Тольятти, Москве и т.д., а Калуга не производила ни одного автомобиля. Потом, начиная со второй половины 2000х в Калужской области началось бурное строительство технопарков - с мощными промышленными производствами, которое продолжается и сейчас:



    В область были привлечены колоссальные инвестиции (как государственные, так и частные, и иностранные). Вот в качестве примера один из технопарков Калужской области - Грабцево:


    (на переднем плане гигантские корпуса завода VW Rus)

    Общая площадь индустриального парка составляет 591 га, из них:
    - 445 га предоставлено инвесторам;
    - 103 га выделено под коридоры коммуникаций;
    - 42 га свободно для размещения инвесторов.

    Статус индустриального парка присвоен 7 октября 2009 года.

    Якорным инвестором индустриального парка "Грабцево" является немецкая компания ООО "Фольксваген Груп Рус" - один из ведущих автопроизводителей и крупнейший поставщик автомобилей в Европе. На заводе собираются автомобили марок Volkswagen и Skoda. В режиме полного цикла собираются Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia, а также Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan - в режиме SKD.

    Общая площадь завода составляет 186 га.

    В августе 2012 года был дан старт строительству завода ООО "Фольксваген Груп Рус" по производству двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год. Двигатели будут поставляться на автомобильный завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 10 млрд. руб., ввод завода в эксплуатацию планируется в 2015 году.

    Парк поставщиков (общая площадь 132 га, свободно для размещения 42 га):

    Начали производство 4 предприятия:

    ЗАО "Магна Технопласт" - канадская компания, которая занимается производством и окраской бамперов. Открытие завода состоялось 28 октября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,848 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

    ООО "Япп Рус Автомобильные системы" - китайская компания по производству пластиковых топливных баков Открытие завода состоялось 6 июля, 2011 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 640 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 130 рабочих мест.

    ООО "Бентелер Аутомотив" - немецкая компания по производству деталей подвески автомобилей; Открытие завода состоялось 1 июня, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,02 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

    ООО "Вистеон Рус" - американская компания занимается производство обшивки для дверей автомобилей. Открытие завода состоялось 10 сентября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 87 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 60 рабочих мест.

    Еще 3 предприятия находится в активной стадии строительства:

    ООО "Ново Нордиск" - датская компания по производству инсулина. Соглашение о сотрудничестве подписано 08.07.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 2,4 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 225 рабочих мест.

    ЗАО "Берлин Хеми" - немецкая компания занимается фармацевтическим производство. Соглашение о сотрудничестве подписано 19.03.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 1,2 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 150 рабочих мест.

    ООО "Фуяо Стекло Рус" - китайская компания по производству автомобильного стекла. Соглашение о сотрудничестве подписано 16.06.2011. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляют 5,6 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 800 рабочих мест.


    Огромный высокотехнологичный завод Volkswagen/Skoda в Грабцевском технопарке Калужской области:





    Производство немецких и чешских иномарок в России ведётся по схеме полного цикла (включая штамповку российского металла, сварку, покраску), с высокой степенью локализации по комплектующим. Ведь в том же Калужском кластере недавно были построены многочисленные заводы, производящие автокомпоненты ведущих брендов мира по высочайшим стандартам качества. Вот их неполный список:
    ЗАО «Магна Технопласт» — производство бамперов, передних модулей;
    ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» — производство топливных пластиковых баков;
    ООО «Бентелер Аутомотив» - производство деталей подвески;
    ООО «Вистеон Рус» — производство деталей интерьера;
    ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
    ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» — производство элементов кузова;
    ООО «ХП Пельцер Рус» — производство шумоизоляции;
    ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» — сервисный металлоцентр;
    ООО «Лир» — производство сидений;
    ЗАО «Бецема» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
    ООО «Фуяо Стекло Рус» — производство автомобильного стекла;
    ООО «HT&L Fitting Rus» — сборка автомобильных колес;
    ООО «Шердель Калуга»- производство каркасов сидений;
    ООО «ФУКС ОЙЛ» — производство смазочных материалов;
    ООО «Фауресия Аутомотив» — производство выхлопных систем;
    ООО «Бозал» — производство выхлопных систем;
    ООО «Тайкиша (Р)» — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей;
    ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» - производство контроллеров автомобиля;
    ООО «Континентал Калуга» — производство шин;
    ООО «АД Пластик» — производство пластиковых автокомпонентов;

    Так, локализация Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia составляет уже 50%, а после того как в 2015 будет запущен строящийся сейчас завод двигателей VW, локализация российских фольцвагенов и шкод составит уже более 80%.

    Безусловно, подобное бурное развитие промышленности благотворно влияет на всю Калужскую область и на местное население. Появилась хорошо оплачиваемая работа, стимулы для роста. Так что, зхуков, твоё извечное желание хоть как-то подгадить в хороших новостях, в данном случае совершенно не реализовалось.    
    Отредактировано: user78~21:06 19.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,