Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На заводе «Гестамп-Северсталь-Калуга» запущены две новые производственные линии

Испанская компания «Гестамп» и российская «Северсталь» объявили о завершении проекта расширения производства на совместном предприятии в Калуге. Таким образом, «Гестамп-Северсталь-Калуга» становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки.

Установленные на ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» две новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. На заводе открыто дополнительно 170 новых рабочих мест.

 

По словам президента «Гестамп» Франциско Рибераса, новое штамповочное производство не имеет равных в Европе по своим техническим возможностям, а используемые инновационные разработки направлены на сокращение веса транспортных средств и повышение их безопасности.

Завод "Гестамп-Северсталь-Калуга" по штамповке кузовных деталей для автомобилей открыт в 2010 г. в индустриальном парке "Грабцево". При строительстве предприятия был проложен туннель, соединяющий его напрямую с соседним заводом Vollkswagen.


С момента открытия завода в 2010 году, инвестиции составили 8 млрд. рублей.

В настоящее время здесь трудятся около 400 человек. Продукция предприятия поставляется на автозаводы области и других регионов.

 

  • 2
    Нет аватара kasatky
    19.09.1315:03:57
    Скажу как калужанин и работник одного из крупных заводов области:
    автомобиль­ный кластер эффективно­ развиваетс­я за счет создания благоприят­ных условий, одно из них - стоимость рабочей силы.
    Конкретно на моем предприяти­и (и для Калуги это норма): рабочий (мужчина) получает около 22..24 т.р., рабочие (женщины) - 12..17 т.р. Опытный (и полезный) инженер-конструкто­р получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р. И давайте не забывать о влиянии зарплат "эффективн­ых менеджеров­" на усредненны­е показатели­.
    Не могу объективно­ сказать много это или мало (в сравнении со всей Россией), но это так.
    И еще.., у иностранны­х кампаний очень активная кадровая политика, если они заинтересо­вались специалист­ом с другого предприяти­я - они его получат. Это больно бьет по российским­ заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалист­а, а твои возможност­и удержать его ограничены­ фиксирован­ной тарифной ставкой и премией в 40%.
    • 1
      user78 user78
      19.09.1316:22:36
      инженер-конструктор получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р.

      это немного, но и не так уж мало! Всё же вы не авиационную технику производите    

      Для сравнения на Роствертоле получают около 40 тысяч рублей.
      Вот тут я опубликовал их стенд, из которого следует, что в 2009 работники предприятия получали 22.7 тыс. рублей, в 2011 - уже 32.9 тыс. рублей, в 2013 - 41.9 тыс. рублей, а к 2015 они собираются довести среднемесячную заработную плату до 48.9 тыс. рублей (в 2002-м зп на Роствертоле была 5647,7 руб). Думаю и на предприятиях Калужской области тоже зарплаты будут расти, ведь иначе работник может перейти на соседнее предприятие, где зарплаты повыше.    

      Это больно бьет по российским заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалиста, а твои возможности удержать его ограничены фиксированной тарифной ставкой и премией в 40%.

      Я 6 лет проработал на гос. предприятии атомной отрасли. И каждый раз когда я собирался уходить, у директора находились возможности обойти "фиксированную тарифную ставку" и повысить мне зарплату (не повышая при этом и так максимально возможного оклада).     Так что если директор гос. компании не захочет терять ценного работника - он его не потеряет.    
      Отредактировано: user78~16:31 19.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,