Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • -6
    Нет аватара Banned2death
    13.09.1312:51:05
    в Германии не было ужасного десятилетия 90-х
    - а то в 1989 году мы были в перди планеты всей, особенно по производству электричек))) не смеши народ)))
    • 5
      user78 user78
      13.09.1313:20:46
      а то в 1989 году мы были в перди планеты всей, особенно по производству
      электричек

      да, в 89-м мы тоже немного отставали по качеству электричек ("спасибо" перестройке лидера КПСС Горбачева). Но это отставание значительно усилилось за 10 лет ельцинской разрухи. Ещё 8-10 лет потребовалось на восстановление из ямы 98-го. Итого накопилось 15-20 летнее отставание по некоторым областям. Его можно сократить закупкой новейших западных технологий и созданием совместных предприятий. Что сейчас и делаем.

      Кстати, в перенимании иностранного опыта нет ничего плохого. Например, США с вывозом промышленности в Китай доигрались до того, что когда сейчас хотят вернуть из Китая некоторые свои заводы - у них просто нет специалистов, способных построить с нуля завод. Вот и приходится американцам отправлять инженеров на стажировку в Китай. Теперь уже США вынуждены учиться у Китая, а не наоборот.
      А метровагоны америкашки зачастую закупают в готовом виде иностранные (французские Alstom Transportation и японские Kawasaki Heavy Industries):
       https://sdelanounas.ru/blo...0001/?pid=431575#comments 
      Отредактировано: user78~13:23 13.09.13
      • -6
        Нет аватара Banned2death
        13.09.1315:13:05
        Точно! Мы же в 1982 году были лидерами в производстве электричек! Рижская RVR2 просто "рвала" японский Синкансен! Это все Горби и БН виноваты, что она скатилась в такое унылое гавно))))

        Например, США с вывозом промышленности в Китай доигрались до того, что когда сейчас хотят вернуть из Китая некоторые свои заводы - у них просто нет специалистов, способных построить с нуля завод
        - это ты шутишь так? Если да, то это очень тонко))) Никто не говорит про конкуренцию цепей поставок? Никто не говорит, что американские компании стали уже давно глобальными, как и капитал, и что в них работает не меньше китайцев, индусов, арабов, европейцев и т.п. чем американцев? Не, все очень просто - у Штатов с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

        p.s. ссылка не имеет смысла
        Отредактировано: Banned2death~15:17 13.09.13
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.09.1315:54:30
          Да, в 1982 г СССР был одним из мировых лидеров в этом направлении.

          Ведь такой высокотехнологичный продукт, как электропоезда - способны разрабатывать и выпускать лишь несколько стран-компаний в мире, менее десятка. СССР-Россия - среди этих лидеров.

          А вот Штаты - электропоезда импортируют.
          • -2
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1317:30:08
            Да, в 1982 г СССР был одним из мировых лидеров в этом направлении.
            - доказательства в студию!))))
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.09.1318:20:54
              ?

              СССР был одной из немногих стран - их всего с десяток - который разрабатывал и производил целиком собственные электропоезда. Так что по определению - среди мировых лидеров в этом плане.
        • 3
          user78 user78
          13.09.1316:07:00
          - это ты шутишь так? Если да, то это очень тонко)))
          Никто не говорит про конкуренцию цепей поставок? Никто не говорит,
          что американские компании стали уже давно глобальными, как и
          капитал, и что в них работает не меньше китайцев, индусов, арабов,
          европейцев и т.п. чем американцев? Не, все очень просто - у Штатов
          с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так
          давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

          У американофильских хомячков затрещал шаблон?)
          Какие уж шутки, всё серьёзно.     В отличии от России и Китая, в США новые крупные заводы практически не строились уже лет 15 (пользуются существующими), вот постепенно и "вымерли" соответствующие специалисты. См тут с 3:31:
          Надо сказать, что перевод производства обратно в штаты для Вашингтона задача стратегическая. За 15 лет сборки всего и вся в Азии США попросту остались без специалистов, способных организовать крупное производство на родине. И сейчас инженерам американских заводов приходится проходить стажировку в том же Китае.

             
          Отредактировано: user78~16:14 13.09.13
          • -5
            Нет аватара zhukov
            13.09.1316:25:32
            В отличии от России и Китая, в США новые крупные заводы практически не строились уже лет 15

            маразм крепчал...только не выдавайте свои эти столь "блестящие" умозаключения за истину - может хоть чуток за умного сойдете...
            • 3
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              13.09.1316:33:36
              О как! Сегодня у нас съезд мурзилок - изо всех щелей повылазили. Знать, поживу почуяли    
          • -3
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1317:32:39
            Боже, боже))) Еще еще!)) Я еще хочу услышать аргументацию с ссылкой на Россию 24!)))

            вот постепенно и "вымерли" соответствующие специалисты
            - друг, я готов с тобой общаться ВЕЧНО!)))) Мне еще никто так настроение не поднимал))))
        • 3
          Нет аватара caramba
          13.09.1316:16:09
          Не, все очень просто - у Штатов с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

          К сожалению, количество населения не является гарантией наличия высококвалифицированных специалистов ну и технологий к ним в придачу.

          Для примера ситуация в тех же США с теми же парогенераторами для своих же АЭС, построенных усилиями своих же специалистов, правда более 30 лет назад. Ну не получается сделать качественный парогенератор, пришлось везти из непотопляемого авианосца - Японии (АЭС «Сан-Онофре»)
          • 4
            user78 user78
            13.09.1316:24:29
            Ну не получается сделать качественный парогенератор, пришлось везти из непотопляемого авианосца - Японии (АЭС «Сан-Онофре»)

            +1. Углепластиковые крылья для Boeing 787 они тоже везут только из Японии (и частично Кореи). Сами не могут производить, слишком высокий уровень технологий для американцев:


            Для сравнения, в России "черное крыло" для МС-21 будет производиться в Ульяновске:
             https://www.sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
            • -4
              Нет аватара Banned2death
              13.09.1317:40:00
              А почему не для Boeing 787?))) Чем мы хуже японцев то, коли янки ничего не умеют))))))
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.09.1317:57:13
                Боинг-787 в значительной степени разработан в России, и российские предприятия поставляют для него массу комплектующих - https://sdelanounas.ru/blogs/6055/ 

                И для Эйрбаса - https://sdelanounas.ru/blogs/8932/ 

                Однако, естественно, мы не можем выпускать все-все для всего мира - нас же только 140 млн человек!
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            13.09.1317:12:56
            +!    
          • -3
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1317:39:01
            К сожалению, количество населения не является гарантией наличия высококвалифицированных специалистов
            - согласен. Количество - нет, качество - да. На каком месте в мировых рейтингах ВУЗы этой страны?))) На каком месте в рейтингах сама страна по уровню коррупции?))) "Покупка диплома" - такой термин кому-то знаком?))) Уверен, у США при всех их проблемах и неурядица с парогенераторами, дела получше будут)))
            • 1
              Нет аватара kazak
              16.09.1322:32:01
              На каком месте в мировых рейтингах ВУЗы этой страны?))) На каком месте в рейтингах сама страна по уровню коррупции?))) "Покупка диплома" - такой термин кому-то знаком?)))

              Мне интересно на каком бы месте в рейтингах были бы мы, если бы эти рейтинги мы составляли сами?) Насчет дипломов, будешь смеяться, но буквально вчера была новость что старшего аналитика Института Изучения Войны при Пентагоне Элизабет О'Бэги уволили из-за поддельного диплома Джорджтаунского университета     Ну а истории с попилом денег на F-35 и пропажей более 100 $млрд. во время кампании в Ираке уже стали притчей во языцех.
      • 3
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        13.09.1316:11:54
        Что толку объяснять форумному хомяку истины, которые он не в состоянии понять? Он у нас ведь вперде - так пусть там остается. Только вот что ему делать на сайте - непонятно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,