Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 5
    Нет аватара Alexmam
    12.09.1321:33:06
    Отличные новости! А за Уралом метро строят 1 станцию за 5 лет и поезда все разбитые! У меня нет никакой ненависти к Москве, просто очень несбалансированно как-то получается. В Китае метро быстро строят везде и столичное не самое лучшее.
    • 2
      Нет аватара mmx
      13.09.1307:34:52
      В Китае метро быстро
      строят везде
      В Китае миллиард человек в деревнях живет.
      • -3
        Нет аватара Alexmam
        13.09.1307:43:43
        Спасибо за инфо. Я там 7 лет прожил. Развиваются все крупные города, не только столица. А у нас в стране все деньги в Москве. Так было и будет всегда.
        • 4
          user78 user78
          13.09.1309:33:24
          А у нас в стране все деньги в Москве. Так было и будет всегда.


          Вот лишь пара примеров.

          Казань:
           https://sdelanounas.ru/blogs/36907/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/36975/ 

          Владивосток:
           https://sdelanounas.ru/blogs/21819/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/11892/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/12588/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/13813/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/14552/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/15225/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/15642/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/17699/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/17851/ 

          Сочи:
           https://sdelanounas.ru/blogs/39337/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/39228/ 

          Нижний Новгород:
           https://sdelanounas.ru/blogs/24675/ 

          Белгород:
           https://sdelanounas.ru/blogs/36707/ 

          Санкт-Петербург:
           https://sdelanounas.ru/blogs/38011/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/39143/ 

          В России тоже развиваются все крупные города. Просто Москва развивается несколько быстрее (точно так же в Китае Пекин и Шанхай развиваются в разы быстрее остальных городов). Просто если в Москве население в 15 раз больше чем в других городах миллионниках, то и метро должно строиться примерно в 15 раз быстрее, чтобы не было транспортного коллапса. Так что злобную зависть немосквичей я не понимаю. Просто поездите как-нибудь по московским пробкам и в московском метро в час пик, еще начнете причитать, что недостаточно быстро метро строят.)
          Отредактировано: user78~09:36 13.09.13
          • 1
            Нет аватара Alexmam
            13.09.1309:48:17
            Москва сама притягивает людей для которых потом нужно строить метро. Если бы города развивались равномерно, то не было бы коллапсов. Я очень хорошо знаком с Китаем и могу вас заверить, что метро в Гуанчжоу строится не меньшими темпами, чем пекинское.
            • 3
              user78 user78
              13.09.1311:13:58
              Москва сама притягивает людей для которых потом нужно строить
              метро.

              точно так же притягивает китайцев Шанхай и Пекин, американцев Нью-Йорк, японцев Токио, французов Париж, британцев Лондон и т.д. Это абсолютно нормальная практика во всём мире.
              Я очень хорошо знаком с Китаем и могу вас заверить, что метро в Гуанчжоу строится не меньшими темпами, чем пекинское.

              метро в Пекине строится такими темпами, какими Гуанчжоу и не снилось.

              Давай сравним.
              Гуанчжоу, 4-й город Китая по населению - 14 млн человек. Он больше чем Москва. При этом метро - всего 144 станции, 8 веток, 236 км путей. Сейчас строятся еще 3 линии, общим количеством 51 станций. Обещают достроить их к 2015-2016.

              Пекин - 2-й город Китая по населению (после Шанхая). 20 млн человек. При этом метро - 270 станций, 17 линий, 456 км путей. Сейчас строится одновременно 11 новых линий Пекинского метрополитена. Таким образом, к 2015 году планируется увеличить систему метро Пекина до 28 линий общей длиной 708 км (более 420 станций). Население Пекина всего в 1.4 раза больше чем в Гуанчжоу, а метро строится в 3 раза быстрее.

              Кроме того, в Китае полно городов по 2-3 миллиона населения вообще без метро!    
              • 0
                Нет аватара Alexmam
                13.09.1311:46:28
                Хотелось бы ссылку на ваши данные по метро Пекина. И не wikipedia, а достоверные источники. Кроме Нью-Йорка в США есть ЛА, Хьюстон, СФ и прочие развитые мегаполисы. Кроме Шанхая, Пекина в Китае еще есть ГЖ, Шэнчжэн, Ченгду, Сямэн, Вэнчжоу и пр. У нас в стране после объединения Руси страна управляется исключительно из 1 места, все ресурсы стекаются туда и распределяются тоже там. Это неэффективно и не дает стране развиваться. Подозреваю, что спорить бесполезно. Каждый останется при своем мнении.
                • 3
                  user78 user78
                  13.09.1312:08:49
                  Кроме Нью-Йорка в США есть ЛА, Хьюстон, СФ и прочие развитые мегаполисы.

                  Кроме Москвы в России есть Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань и прочие развитые мегаполисы.

                  Кроме Шанхая, Пекина в Китае еще есть ГЖ, Шэнчжэн, Ченгду, Сямэн, Вэнчжоу и пр.

                  В Китае больше 160 городов с населением более 1 млн человек. А метро есть только в 15 городах континентального Китая (10% ). Многие города по 2-3 млн там до сих пор сидят без метрополитена.
                  В России 15 городов с населением более 1 млн человек. Метро есть в 7 городах (50% ).

                  У нас в стране после объединения Руси страна управляется исключительно из 1 места, все ресурсы стекаются туда и распределяются тоже там.

                  Это мягко говоря не так. Например, тут много новостей о бурном развитии Татарстана и Казани. И всякие неонацисты уже повизгивают "почему это там тратится столько денег"? Есть множество и других примеров развития разных регионов России, см выше. Более того, нередко регионы отдают федеральному центру меньше, чем получают из федерального центра - то есть по сути являются дотационными.
                  Отредактировано: user78~12:11 13.09.13
                  • 1
                    Нет аватара Alexmam
                    13.09.1312:17:25
                    У нас в Новосибирске 1 станцию строят 5 лет. Это нормально?
                    • 2
                      user78 user78
                      13.09.1312:40:03
                      У нас в Новосибирске 1 станцию строят 5 лет. Это нормально?

                      Я уверен, что дойдет очередь и до Новосибирска. В Москве тоже не сразу выросли темпы строительства. В 1997 и 1998 было открыто 0 станций, в 1999, 2000, 2001, 2002 - по 1 станции. В 2011 и 2012 - по 3 станции.

                      Москва, население 15 512000 (агломерация, днём все едут в Мск).
                      Новосибирск, население 1 523801.

                      Москва, пассажиропток метро - 2,464 млрд, 188 станций, по 36 тысяч пассажиров в день на станцию.
                      Новосибирск, пассажиропоток метро - 82 млн, 13 станций, по 17 тысяч пассажиров в день на станцию.

                      Вопрос - где метро нужнее?

                      К тому же, у вас скоро будет начато строительство еще 2-х станций и депо:
                       http://ria.ru/nsk/20130712/949228735.html 
                      Ещё:
                      Сегодня в пресс-центре мэрии Новосибирска сообщили, что в восточной части Дзержинского района сибирского мегаполиса запроектировано строительство трех новых линий метрополитена: в створе ул. Трикотажной, проспекта Дзержинского и Гусинобродского шоссе, и четырех станций метрополитена - "Дворец культуры им. Чкалова", "Сад Дзержинского", "Гусинобродская" и "Молодежная".

                      Первой из них, по словам заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Сергея Новокшонова, будет введена станция "Гусинобродская" в Дзержинском районе, к ее строительству власти собираются приступить в ближайшие годы.

                      Так что постепенно и до Новосибирска доходит очередь.
                      • 1
                        Alex63 Alex63
                        13.09.1316:17:33
                        Пассажиропоток приплетать сюда не стоит, так как он растет с развитием сети метрополитена и если на нем далеко не уедешь, то и ездить людей будет мало, вот к примеру в Самаре я на метро только ради прикола катаюсь( или друзьям с других городов показать), но не ради того чтобы добраться в нужную мне точку, так как он пока настолько не развит, что находится в стороне от всех нужных мне точек, а вот в Москве я только на метро и перемещаюсь, так как это в Москве самый лучший вид транспорта, который всегда доставит в нужную точку вовремя.
          • 1
            Нет аватара Alexmam
            13.09.1309:53:36
            А про зависть повеселили) Я специально уехал из Пекина в Новосибирск потому что не могу больше жить в больших мегаполисах. Звали на работу в Москву, но я ни за что туда не поеду)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,