Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 4
    Нет аватара guest
    12.09.1321:01:58
    Все старые вагоны заменяются в плановом порядке, по мере выработки ресурса. Они не за один год в метро появились и соответственно не за один будут заменяться. Сейчас, например, ОКА идет на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
    По поводу разношерстности типов ПС в ММ - это конечно проблема, но никто не пытается перейти к одному типу ПС. Тот же 760-й к 2020 году точно устареет, какой будет смысл его закупать? Надо чтобы прогресс на месте не стоял. А так - в идеале надо добиваться однообразия подвижного состава хотя бы на одной линии/в одном депо
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1308:36:01
      не за один год в метро появились и соответственно не за один будут заменяться
      Вы правы. И чем больше будет парк вагонов - тем больше будет требоватся времени для их замены.
      в идеале надо добиваться однообразия подвижного состава хотя бы на одной линии
      Как правило, вагоны разных типов на одной линии бывают только в период обновления подвижного состава, исключение - опытные и малосерийные вагоны.
      Для Москвы иметь вагоны одного типа на 3-4 линиях (а то и 5) вполне реально.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,