Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые православные храмы России. 1990-2010-е гг. Фотообзор (Часть 2)

 

Владимирский собор в Лисках. Высота — 60 метров. Построен в 2004-2011 годах.

Собор Кирилла и Мефодия в Самаре. Вместимость — 3000 человек. Высота — 57 метров (колокольня - 73 метра). Построен в 1994-2001 годах.

Свято-Троицкий собор в Рузаевке. Высота – около 50 метров. Построен в 2011-2012 годах.

Казанский собор в Альметьевске. Вместимость — более 1000 человек. Высота – 57 метров. Построен в 2000-2007 годах.

Воскресенский собор в Ханты-Мансийске. Высота – 56 метров (отдельно стоящая колокольня - 62 метра). Построен в 2001-2005 годах.

Спасо-Преображенский собор в Абакане. Вместимость — 1000 человек. Высота — 49 метров. Построен в 1999-2005 годах.

Покровский собор во Владивостоке. Вместимость — 1200 человек. Высота — 40 метров. Построен в 2004-2007 годах на месте разрушенного в 1935 году храма.

Свято-Троицкий собор в Болдином монастыре Смоленской области. Построен в 2005-2010 годах на месте взорванного в 1943 году немцами храма.

Введенский храм храмового комплекса Сергия Радонежского в Москве. Построен в 2006-2009 годах.

Храм Александра Невского в Княжьем Озере. Построен в 2005-2009 годах.

Казанский Храм в Долгопрудном. Вместимость — более 1000 человек. Высота — более 50 метров. Построен в 1997-2003 годах.

Храм Игоря Черниговского в Москве. Вместимость — 1200 человек. Высота — 40 метров. Построен в 2009-2012 годах.

Храм Новомучеников и Исповедников Российских на Бутовском полигоне в Москве. Храм-памятник жертвам репрессий. Построен в 2004-2007 годах.

Свято-Троицкий храм в Йошкар-Оле. Построен в 1995-2008 годах на месте разрушенного в 1939 году храма.

Спасо-Преображенский собор в Серове. Вместимость — 1000 человек. Построен в 2001-2006 годах на месте разрушенного в 1931 году храма.

Храм Ксении Петербургской в Воронеже. Высота — 30 метров. Построен в 2000-2013 годах.

Собор Георгия Победоносца во Владикавказе. Построен в 1996-2002 годах.

Храм Иоанна Богослова в Барнауле. Построен в 2003-2009 годах.

Собор Александра Невского в Краснодаре. Вместимость — 500 человек. Высота - более 50 метров. Построен в 2003-2006 годах на месте разрушенного в 1932 году храма.

Казанский собор в Ставрополе. Построен в 2004-2012 годах на месте разрушенного в 1930-х годах храма.

Вознесенский собор в Звенигороде. Построен в 2003-2007 годах на месте разрушенного в 1941 году храма.

Храм Афанасия и Феодосия Череповецких в Череповце. Построен в 2009-2011 годах.

Храм Александра Невского в Твери. Построен в 2010-2012 годах.

Храм Александра Невского в Рязани. Построен в 2001-2005 годах.

Храм Всех Святых на Мамаевом Кургане в Волгограде. Высота — 38 метров. Построен в 2000-2005 годах.

Храм Георгия Победоносца на Поклонной горе в Москве. Построен в 1994-1995 годах.

Храм Георгия Победоносца в Самаре. Построен в 1999-2001 годах.

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 11
    user78 user78
    17.08.1313:23:34
    религия это мировоззрение, и её (современную религию) придумали умные, чтобы управлять глупыми.

    Религии разные бывают. Например, Русское Православие по совокупности качеств - очень неплохая религия, одна из лучших в мире. Свои идеи она доносит до разума и сердец людей через красоту и душевную гармонию, через радость.
    Безусловно, такая религия помогает держать общество в порядке, не допускать скатывания к хаосу и деградации. Почему развалилась Римская империя? Почему развалился Советский Союз? Во-многом потому, что общество утратило веру (в богов или в светлое коммунистическое будущее) и начало деградировать. А свято место пусто не бывает.. и если у людей нет веры хоть в какие-то общие светлые идеалы, то они начинают скатываться к грызне, алкоголизму и т.д. Эгоцентрическое неуправляемое общество обречено на саморазрушение, потому что слишком много интересов будет пересекаться.
    Религия же как и любая другая вера в общую идею - объединяет людей.

    А я считаю себя ни чем не хуже бога.

    да ради бога.     Всякие Чикатило («Ростовский потрошитель» 53 убийства в период 1978—1990), Михасевичи («Витебский душитель» 36 убийств в период 1971—1985), Шестаковы («Люберецкий маньяк» 12 убийств в период 1975—1976), Ткачи («Пологовский маньяк» 29 убийств в период 1980-2005), Стороженко («Смоленский душитель» 13 убийств в период 1978—1981), Тюрины («Ленинградский маньяк» 14 убийств в период 1945-1946), Уткины («Ульяновский маньяк» 9 убийств в период 1968—1973), Сливко («Заслуженный мучитель» 7 зверски убитых детей в период 1964—1985) и другие наверняка тоже считали себя ничем не хуже бога. А раз они не хуже бога, то кто им может помешать убивать людей? Правильно, никто, ведь они же возомнили себя богами. Вы предпочитаете жить в обществе таких "богов", а не "рабов божьих" вроде Александра Невского, Дмитрия Донского, Сергея Радонежского, Льва Толстого, Федора Достоевского, Федора Тютчева, Михаила Ломоносова, Федора Конюхова?
    Отредактировано: user78~13:24 17.08.13
    • Комментарий удален
      • 4
        user78 user78
        17.08.1314:53:35
        Согласна что СССР развалился когда сама верхушка перестала верить в то что декларирует, и захотела иметь предприятия и.т.д. в собственности. То есть СССР предали сами же "коммунисты".... то есть верхушка страны.

        не только. Кто эту верхушку привёл к власти, не народ ли? Или в СССР вообще не было даже намёка на демократию - партия отдельно, управляемый ею народ отдельно?
        К сожалению, народ тоже "деградировал" (с точки зрения коммунистических идеалов). Всё больше стремился к частной собственности, отходил от социалистических ценностей. Это чётко прослеживается по советскому кинематографу. См. фильмы "Берегись автомобиля", "Прохиндиада, или Бег на месте", "Блондинка за углом", "Бриллиантовая рука" и т.д. В начале фильма "Гангстеры в океане" есть очень характерный эпизод, когда команда прибывающего в Сингапур советского судна идёт на берег. У команды есть выбор - пойти на бесплатную экскурсию или за шмотками, все выбирают шмотничество, что расстраивает старпома.

        Да и сейчас достаточно зайти в дом попов что бы разувериться в том что они декларируют,(справедливо и для мулл) когда они молятся на деньги и то что на них можно купить. (была в домах двух попов и одного муллы)

        не стоит огульно оскорблять всех попов и грести их под одну гребёнку.

        Я как человек с техническим образованием не приемлю божественности, и уверена что всё подчиняется строгим законам физики-химии.

        Многие верующие учёные тоже были уверены, что всё подчиняется строгим законам физики-химии. Их больше интересовал другой вопрос - кто создал все эти законы физики-химии, и особенно биохимии. Научная гипотеза, что вся эта сложность и многообразие физических законов появились сами собой, после "большого взрыва" не выдерживает никакой критики, как и самозарождение жизни.    
        Отредактировано: user78~14:58 17.08.13
        • Комментарий удален
          • 5
            Великоросс Великоросс
            17.08.1315:21:29
            Но наука пытается на это ответить
            Поэтому я за тех кто верит в свои силы, в свой интеллект... а не "просит" у бога.

            Адепты атеистической концепции и догматов о самозарождении и само возникновении вселенной и жизни пытаются на это ответить, натягивая под свою концепцию о самозарождении и возникновении жизни научные данные.

            в отличии от "верующих" в разные имена бога.

            Пардон. Подавляющее большинство научных открытий, которые, кстати говоря, не противоречат концепции СОЗДАНИЯ, сделано именно верующими.
            Так, что не надо здесь очередной раз пытаться отделить верующих и концепцию СОЗДАНИЯ от науки, насаждая свою "единственно верную и правильную"
            Отредактировано: GreatRussia~03:46 18.08.13
          • 7
            misha12 misha12
            17.08.1315:52:18
            верит в свои силы, в свой интеллект


            Ага ага,европейцы до такой степени поверили,что уже не знают какое очередное извращение сотворить.Гомосексуализма им уже мало,теперь пошла пропаганда педофилии,зоофилии,что семья и все семейные ценности отстой-пережитки прошлого,моральные ценности отстой...Это не люди,это мрази,паразиты!
            • 2
              Нет аватара guest
              17.08.1316:35:38
              ой не переживайте, закон сформулированный Дарвиным ударит по ним... уже скоро.... не будет "белой" европы.
          • 3
            Нет аватара ardenoux
            17.08.1323:07:10
            Но наука пытается на это ответить в отличии от "верующих"

            Именно потому Эйнштейн и Бор, два не интеллектуальных клерикальных имбицила, на полном серьезе дискутировали тему под заголовком "играет ли Бог в кости".
      • 6
        Великоросс Великоросс
        17.08.1315:11:01
        и не заставляет (на данный момент, а не в первый 100 лет после крещения руси) силком верить в то что пропагандирует.

        Это мифология.
        В противном случае были известны многочисленные восстания, а не пара бунтов волхвов в Новгороде.
      • 9
        Великоросс Великоросс
        17.08.1315:12:44
        Посмотрите на это, и вы ещё верите что какой то БОГ создал нашу маленькую планетку, и создал всю эту вселенную ТОЛЬКО для этой маленькой планетки Земли?... галактика которой равна пищинке в пустыне сахара.


        "В доме Отца Моего обителей много."
        Новый Завет, «Евангелие от Иоанна»
      • 9
        Великоросс Великоросс
        17.08.1315:14:02
        Да и сейчас достаточно зайти в дом попов что бы разувериться в том что они декларируют,(справедливо и для мулл) когда они молятся на деньги и то что на них можно купить. (была в домах двух попов и одного муллы)

        В какой такой дом попов? Куда это вы заходили и нарыли некий компроматец, который вас в чем то разубедил? Не поделитесь адресочком?
        Сдается мне, что это очередной антирелигиозный примитивный троллинг на уровне мифов и лозунговщины.
        Отредактировано: GreatRussia~15:14 17.08.13
        • Комментарий удален
          • 4
            Великоросс Великоросс
            18.08.1302:54:17
            была, и в домах было много мирского, которые миряне не могут позволить из за отсутствия денег.....которые ВДРУГ есть и в больших количествах у попов.
            попы(муллы) похожи на коммерсантов которые являются посредниками, и продают это.

            Т.е. снова ничего конкретного. Я таких баек могу напридумывать....
            В общем, одна и та же жвачка с сайтов воинствующих антихристиан.
      • 7
        Нет аватара Starik
        17.08.1315:17:44
        Поверьте, Ира, вы не оригинальны! Почти все можно объяснить законами физики-химии. Но не объяснить любви к Отечеству, к людям, особенно к своим детям, матери и отцу. И еще очень многое не объяснить, а можно лишь верить, надеяться и любить!
        • Комментарий удален
        • -7
          Нет аватара sibiryakx
          17.08.1316:16:07
          Вы ошибаетесь, наука объясняет любовь к родственникам и другим людям, и животным, и к Отечеству. Доброту, принципы морали мы получили в ходе эволюции и в результате развития мозга. Например Докинз об этом пишет.
          Отредактировано: sibiryakx~16:17 17.08.13
          • 3
            Великоросс Великоросс
            17.08.1316:35:41
            Например Докинз об этом пишет.

            Докинз не ученый, а обыкновенный антирелигиозный фрик, как и все его попытки оперировать псевдонаучными данными.
      • 5
        Nikituchka Nikituchka
        17.08.1317:10:08
        (на данный момент, а не в первый 100 лет после крещения руси)


        Ещё до всеобщего крещения, была крещена бабка Владимира, Ольга, при её княженьи были построены первые церкви в Киеве. Православие Византии входило в жизнь Руси постепенно. Обволакивая её своей простотой, радушием, всеобщей ко всем любовью, всем тем, чем отличалс наш народ всегда. Ибо не возможно взрослого человека заставить свято верить в то, что не соответствует его естеству. Православие потому смогло сохранится до наших дней, что даже татаро-монголы его не тронули, что оно органически вписывается в наш народ, подобной хорошей одежде подошедшей человеку идеально.

        в дом попов что бы разувериться в том что они декларируют


        Человека нужно оценивать по делам и поступкам. А не по машинам и домам. Если священник в большом, одном из центральных монастырей или храмов живёт хорошо, совершая при этом прекрасные дела и поступки на благо веры простых прихожан и отечества, то в чём его можно обвинять? Наоборот, одним бедным меньше, прихожане его полностью поддерживают и верят ему. Священники же не в закрытой загородной территории живут, а вместе с простым народом.

        Я как человек с техническим образованием


        Пара самых простых вопросов. Зачем всё создано так, как создано, почему не по другому? С какой целью всё это функционирует? Вы серьёзно думаете что наука сможет на эти два вопроса внятно, с помощью формул ответить?
      • 11
        Нет аватара imag
        17.08.1317:16:14
        вы ещё верите что какой то БОГ создал нашу маленькую планетку, и создал всю эту вселенную ТОЛЬКО для этой маленькой планетки Земли?... галактика которой равна пищинке в пустыне сахара.

        У Вас какие-то детские предсталения о Боге.    Может Вы еще думаете о седовласом старике с бородой как у Деда Мороза, который сидит на облаке и наблюдает за нами..   

        "Не ищи Бога вне самого себя" (М.Экхарт)
        Я как человек с техническим образованием не приемлю божественности,
        и уверена что всё подчиняется строгим законам физики-химии.

        Да сколько можно противопоставлять!   
        Специально для человека с техническим образованием:


        Альберт Эйнштейн (Нобелевский лауреат по физике):

        «Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте — большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты».
        "Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой".

        Джозеф Томсон (Нобелевский лауреат по физике):

        «Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии».
        «С верхушек башен крепости науки видны величайшие деяния Божии».

        Макс Планк (Нобелевский лауреат по физике):

        «Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга».

        Джордж Бидл (Нобелевский лауреат в области физиологии):

        "Религия - существенная часть человеческой культуры. Религия необходима. Она имеет непреходящую ценность. Я верю, что по этой причине все культуры имели и имеют религию. Религия содержит в себе нечто такое, что наука дать человеку не может".

        Макс Борн (Нобелевский лауреат по физике):

        "Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди".

        Артур Комптон (Нобелевский лауреат по физике):

        "Гипотеза о разумном Божестве дает более приемлемое объяснение Вселенной, чем любая другая гипотеза".

        Роберт Милликен (Нобелевский лауреат по физике):

        "Я не могу себе представить, как может настоящий ученый быть атеистом".

        Антуан Беккерель (Нобелевский лауреат по физике):

        "Именно мои работы привели меня к Богу, к Вере"

        Томас Эдисон (всемирно известный изобретатель):

        «Величайшее мое уважение и восхищение — всем инженерам, особенно же самому великому из них — Богу!»

        Уильям Томсон (один из величайших физиков):

        «Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретете веру в Бога».

        Николай Пирогов (профессор медицины, великий русский хирург):

        "Веру я считаю психической способностью человека, которая более всех других отличает его от животных"
        Отредактировано: imag~17:28 17.08.13
        • 5
          Нет аватара ardenoux
          17.08.1323:09:54
          И заметьте - ни одного комментария против. А почему? А потому, что сложно тыкать атеистам, приватизировавшим право на лучшие умы человечества и научную работу.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            18.08.1322:31:15
            Против аргументов по силе воздействия равных лому, блекнет нахрап атеистов, сослаться то не на кого, а на личном невежестве и мракобесием безверия далеко не уедешь
            Отредактировано: Gwardeec~02:02 19.08.13
    • 2
      Alex63 Alex63
      17.08.1314:46:09
      Почему развалилась Римская империя? Почему развалился Советский Союз?


      А почему же тогда развалилась Российская империя, вся из себя такая религиозная?
      • 4
        Великоросс Великоросс
        17.08.1315:16:12
        А почему же тогда развалилась Российская империя, вся из себя такая религиозная?

        Поддалась соблазну. Пообещали рай на земле.
      • 3
        Luka Luka
        17.08.1315:23:29
        Потому и развалилась, что вера стала слабеть. Как пример - воду крещенскую кипятили. Там же микробы могли быть. Наука ведь микробы открыла, умные стали!! А раньше и не знали)
        А то, что сам Господь воду освящает, в счет перестали брать.
        • -5
          Нет аватара elsevier
          18.08.1301:02:35
          А вы что, реально верите, если из болота воду освятить, она станет целебной?
          А как же не искушай Господа своего?
          • 2
            Великоросс Великоросс
            18.08.1302:55:45
            А вы что, реально верите, если из болота воду освятить, она станет целебной?
            А как же не искушай Господа своего?

            Из болота воду никто не освещает.
            • -1
              Нет аватара elsevier
              18.08.1316:24:22
              Из болота воду никто не освещает

              Это вы от плохой осведомленности говорите. Или врете.

              В райцентре Кожевниково Томской области 14 человек заразились острой кишечной инфекцией после того, как выпили воду из реки Обь на праздник Крещения.

              Как сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Томской области, среди заболевших - 11 детей.

              "Диагноз, который поставили эпидемиологи - это гастроэнтериты инфекционной этиологии. Какой именно этиологии, станет известно после лабораторных исследований в конце текущей недели. В ходе эпидрасследования было установлено, что все заболевшие употребляли воду из реки после чина ее освящения в крещенские праздники", - сказали в пресс-службе.

               http://www.newsru.com/religy/30jan2007/tomsk.html 



              Жители Иркутска отравились крещенской водой из болота
              За последние сутки к медикам с признаками острой кишечной инфекции обратились 46 человек, 37 из которых – дети. 36 человек были госпитализированы. Состояние у всех госпитализированных оценивается как средне-легкой степени тяжести. В течение суток люди восстанавливаются.

              Установлено, что все заболевшие пили воду из двух подземных источников возле Михайло-Архангельского храма. Кроме того, многие из них набирали воду из крещенской иордани, прорубленной прямо в болоте

               http://www.vesti.ru/doc.html?id=337189 

              Роспотребнадзор признал воду из ставропольских "святых источников" опасной для здоровья

               http://www.svyato.info/ne...du-iz-stavropolskikh.html 
              Полный запрет на использование воды из "святых и целебных" источников Ставропольского края наложили санэпидемиологи Роспотребнадзора. По данным ведомства, лабораторные анализы показали, что даже в обустроенном священнослужителями Ставропольской и Владикавказской епархии источнике Святого целителя Серафима Саровского количество микробов "в десятки раз превышает нормальные показатели качества и безопасности". Еще более опасное загрязнение выявлено в святых источниках Татарский, Холодный, Корыта.

              По оценкам санэпидемиологов, причины загрязнения - в ветшании канализационных систем, антисанитарии в местах формирования подземных вод. Роспотребнадзор требует от местных администраций принятия срочных мер во избежание серьезных инфекций, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом санэпидемиологи напоминают, что несколько лет назад источник Корыта, обустроенный еще основавшими Ставрополь казаками, "вызвал вспышку холеры, уложившую на больничные койки 49 горожан".

              01-02-2010 год. Число отравившихся "святой водой" в Иркутске достигло 360 человек

               http://www.pravda.ru/news...010/1010692-otravlenie-0/ 

              За минувшие выходные число отравившихся водой, взятой в крещенскую ночь на территории Михайло-Архангельского храма в Иркутске, возросло на 22 человека — до 360.

              Об этом говорится в сообщении Управления Роспотребнадзора по Иркутской области. Местные жители начали обращаться за медицинской помощью 21 января. Все заболевшие страдали от рвоты, диареи, интоксикации и высокой температуры. Большинству пострадавших поставлен диагноз гастроэнтерит ротавирусной этиологии.

              Ранее сотрудники Роспотребнадзора взяли пробы воды из всех емкостей в храме и в водоемах, откуда местные жители черпали "святую" жидкость, и обнаружили в них РНК энтеровирусов, норовирусов и ротовирусов.


              Как говориться, заставь дурака Богу молится. Торжество мракобесия.
              Отредактировано: elsevier~16:31 18.08.13
              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                18.08.1322:39:33
                С дуру и шею свернуть можно, вот и получилось не искушай, напились воды из болотца, а из рек с покон века воду брали выше города и села, а что касаемо святой воды она у меня дома не то что годами стоит а и поболее

                " не собирают смокв с репейника"
                Отредактировано: Gwardeec~23:03 18.08.13
      • 4
        user78 user78
        17.08.1315:31:48
        А почему же тогда развалилась Российская империя, вся из себя такая
        религиозная?

        во многом именно из-за проблем с духовностью в начале 20-го века, большевики при финансовой поддержке запада смогли развязать широкомасштабную кровавую гражданскую войну в России. Скажем, во времена Николая I такое просто не могло случиться по определению. Его девиз - "Православие, самодержавие, народность", именно в этом порядке. Но постепенно развивались западнофильские настроения, либерализм, нигилизм, социалистические кружки и т.д. - вся эта зараза в Россию шла с запада, разрушая старые традиции и уклады. Слава богу, сейчас Русское Православие после долгих лет гонений и невзгод наконец возрождается.
        • 3
          Doc Doc
          17.08.1320:03:58
        • 0
          Нет аватара plantagenet
          17.08.1323:37:02
          Из книги П.Хлебникова "Разговор с варваром"
          Но не заговор погубил царскую Россию. Успех революции был заложен задолго до 1917 года. Царская Россия развалилась по самой элементарной глупости. Образованная часть общества — а к 1917 году это примерно четверть населения — перестала поддерживать царя. Из за непонимания исторических процессов, из за неустойчивости своего патриотизма, из за туманного представления о том, что такое Русская Идея, преобладающая часть образованной России начала заигрывать с революционной идеей. Интеллигенция приветствовала свержение царя в 1917 году и получила то, чего просила, оставшись в итоге в дураках. Вот яркий пример человеческой глупости!
          Даже если бы февральский или большевистский заговор был раскрыт, революцию все равно невозможно было бы предотвратить. К тому же царское МВД знало про большевиков с начала века, а про заговор февральских либералов — где то с 1915 года. Но царская власть уже не могла противостоять революции. Образованные люди России (дураки) уже давно предали монархию, предпочли ей загадочную революцию. А вот когда эта интеллигенция осталась без родины, тогда она поумнели.
        • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -6
            Нет аватара elsevier
            18.08.1301:04:19
            Вах, пошел за поп-корном.
            • 6
              Великоросс Великоросс
              18.08.1302:57:37
              Вах, пошел за поп-корном.

              На Брайтон-Бич этот комбикорм на халяву стали давать?
              • -4
                Нет аватара elsevier
                18.08.1319:08:49
                Тебе виднее, сам то где обитаешь? На Брайтоне в основном хот-доги.
                • 2
                  Гвардеец Гвардеец
                  18.08.1322:46:13
                  Вон вы какой знаток   , значить снаряд рядом упал
          • 8
            user78 user78
            18.08.1301:46:27
            "Сергей Гусев", ты пока оставил только 4 комментария на сайте, и во всех них поспешил облить грязью Россию и её достижения, а также обгадил русский народ и его великую историю (включая Российскую Империю):
             https://sdelanounas.ru/pro...n=vkontakte.ruid174150316 
            Причем всё это ты сделал в достаточно язвительной форме, не пренебрегая ложью и передёргиваниями. Очередной либеральный русофобский хомяк с уха мацы, по указке запада прикидывающийся "левым"?    

            Конечно, нетрудно узнать являешься ли ты чьим-то ботом или новичок.

            при Советской власти закрывались церкви,а строились заводы и фабрики,школы,больницы,университеты и здравницы,,а за последние 22 года контрреволюции строятся церкви,плодятся попы-социальные паразиты,но закрываются больницы,щколы,заводы и фабрики.

            ну тут тебе не рамблер и не эхо москвы, так нагло врать уже не получится. Дело в том, что в России сейчас строится много заводов, и больниц, и школ, и детских садов, и медучреждений, и спортивных комплексов, и дорог, и мостов, и ферм. Пройди по вот этим ссылкам:

            Заводы (примерно 300-400 новых крупных производств в год и еще сотни более мелких):
             https://sdelanounas.ru/blo...8872/?pid=416404#comments 

            Детские сады и школы (более 400 новых в год):
             https://sdelanounas.ru/blogs/27495/ 

            Спортивные комплексы (более 180 новых в год):
             https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 

            Медучреждения:
             https://sdelanounas.ru/blogs/38474/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/38484/ 
             https://sdelanounas.ru/blo...9119/?pid=283263#comments 

            Мосты и дороги:
             https://sdelanounas.ru/blogs/31418/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/?id=103 

            Фермы и огромные мегафермы на сотни тысяч голов упоминать не буду, их очень много строится и открывается в последнее время. Можешь ознакомиться с блогами "Новые предприятия агропрома" и "Сельское хозяйство". Достаточно лишь упомянуть, что в советское время был существенный продовольственный дефицит, и СССР был вынужден закупать за рубежом миллионами тонн зерно и курицу, а сейчас мы уже давно вышли на экспорт зерна (даже в неурожайные годы), а по уровню производства мяса птицы практически полностью покрыли свои потребности, причем выпуск сельхозпродукции продолжает расти.    

            Безусловно, и в Советском Союзе было много всего хорошего. По сути это лишь один из этапов истории России.. в чём-то чёрный, в чём-то светлый. Россия вправе пользоваться всеми достижениями эпохи марксизма-энгельсизма как своими точно так же, как СССР пользовался достижениями эпохи Российской Империи (все те земли, которые Русские князья, цари и императоры сотнями лет кровью наших солдат завоёвывали и оберегали от врагов, большевики провозгласили своей территорией, причем без особой благодарности, зверски расстреляв всю царскую семью вместе с женщинами и детьми, да ещё и устроили кровавую баню гражданской войны).

            Ну а внезапное появление молодых нагловатых "коммунистов", которым противна Россия и всё русское я объясняю достаточно просто. Это вчерашние белоленточники, чьё болотное движение с треском провалилось. После этого запад решил сделать ставку на левые силы (Удальцовы и компания), а вчерашние либералы вдруг начали массово вешать себе коммунистические аватарки и поливать Россию грязью уже с заведомо лживых позиций "во как раньше было хорошо, и как сейчас плохо, всёпропало, в России ни одного нового завода, всё закрывается, только церкви строятся". Но народ у нас уже стреляные воробьи, и на подобные дешёвые агитки не ведётся. Один раз запад таким образом развалил великую Российскую Империю, потом ещё раз точно так же развалил Советскую Империю. В третий раз уже не выйдет.    
            Отредактировано: user78~02:40 18.08.13
          • 1
            Нет аватара guest
            18.08.1309:03:26
            Вы бы хоть вопрос поизучали. На каком уровне развития была царская Россия. И если бы не коммунисты, у нас бы в 30-х годах не с голоду пухли, а делали бы великие открытия. И Сикорский бы вертолет в России изобрел а не в америке. А таких Сикроских знаете сколько из-за этой революции сбежало?
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            18.08.1311:59:45
            при Советской власти закрывались церкви,а строились заводы и фабрики,школы,больницы,университеты и здравницы

            Заводы и фабрики: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=106
            Детские сады и школы: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=101
            Больницы и поликлиники: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=104
            Мосты, тоннели, вокзалы и т.д.: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=66
            Изучайте!    
          • 2
            Нет аватара ardenoux
            18.08.1312:58:10
            При Советской власти Россия была сверхдержавой

            При советской власти Россия была ... всего лишь РСФСР в составе СССР, который и был сверхдержавой.
            А под руководством коммунистов мы этот СССР и потеряли.
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            18.08.1322:43:09
            М-да ещё нам тут троцкистов не хватало, судя по риторике вы типичный представитель данного движения

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,