Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.   

 

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1306:01:06
    Все написали просто отлично, но только с одной стороны - своей. Не против если я прокомментирую Ваши доводы, основанные, конечно же, на личном опыте? Сразу оговорюсь, буду защищать уазки и поливать грязью ТЛК. Ну это так, для равновесия.

    Про электронную раздатку согласен, её бы как опцию и не более. Сам я к такой автоматике отношусь с недоверием большим, хотя за прогресс всеми конечностями

    1. Какой процент вот так вот копошится в грязи? Например, людей, которые ищут ямку возле города и копошатся в ней очень мало. Очень. А вот любящих дорогу и отдых, т.ею. объезд ямок во много раз больше. Поясню - результат тот-же, только без заездов в грязь

    Крутые мужики форсируют тяжелейшую дорогу, а мы, лошки на пузотёрке просто объехали место стороной. И так почти везде. Поэтому я считаю этот пункт специфическим и его реализовывать только на спец.предприятиях по личному заказу, дабы не мешать естественному развитию.
    2. см.1
    3. Кто сказал. что прадик законодатель моды? По каким критериям определили, что именно такой крутящий момент является идеальным? Как он сказывается на развесовке? Как на цене и стоимости обслуживания? Почему не под 500-700 лошадей, ведь это же больше. А почему не 40 л.с. как у одного из вариантов Беларуса, ведь он ГОРАЗДО проходимее прадика? В общем это абсолютно не обоснованный пункт.
    (на выходе, инженеры поймут)
    поймут любители крутизны "а мне побооольше", а инженеры сразу посчитают напряженность металла при таком соотношении ГП. При чем страдать начинает от этого весь автомобиль, после чего и идут слухи, что уазка фигня. Это не уазка фигня, это криворукие специалисты в него залезли, которые ни разу не слышали про такие науки как сопромат.
    4. А как поведет себя прадик, при выезде из болота? Как же так, неужели он не рассчитан для этого? Может стоить обратиться к тех.документации на что рассчитан уазка? И не требовать от него вертолётных качеств?

    предлагаю заглянуть на сайт (форум) www.uazpatriot.ru и почитать сколько необходимо сделать чтобы эта машина начала ездить, более продвинутые пытаются и двигло поменять.
    Называйте вещи своими именами, не более продвинутый, а более хомячковый. Думаете на заводах дибилы сидят и новый мотор примеряют месяцами? Тут же такие умные дядьки есть. Объясню - ни кто из вашего клуба, даже не подсчитывал как изменённая развесовка скажется на торможении на льду и как изменится ресурс трансмиссии. Да-да, любое изменение влечет переработке ооочень многого, а под новый мотор может потребоваться изменение вообще всей машины.
    Так что Вам бы скрывать надо такие переделки, а не хвастаться

    1. Сколько это будет по стоимости? Вообще, тех процесс создания рамы представляете? Это не согнуть железячку под паяльной лампой. Что бы только рассчитать нагрузку на измененную раму надо не одно нажатие кнопки.
    2. Вот Вы такой умный, взять и создать. Представляете, а эти великие японцы разработки моторов так экономят, что создают только один и при помощи программы меняют мощность. Они же великие, что же так чморятся?
    3. Согласен. Но менять надо немного все равно в сторону побольше ручечек-кнопочек-лампочек)))))) это нравится многим
    4. я тоже против электроники, но за право выбора.
    5. Согласен на все сто
    6. Даже коментировать не буду. Вы же не знаете качество японцев, по скольку они в гарантию ездят. Да-да, даже TLC200 ребята покупают и тут-же снимают с гарантии и перебирают все полностью. Поверьте, кукурузера надо перебрать после покупки как и газельку, что бы сюрпризов не было.

    Паркетник разрабатывать с нуля
    ну а как-же японцы? Кукурузер то начинался с внедорожника и только потом разделили на просто кукурузер и прадик. С нуля разрабатывать глупо, надо максимально использовать прошлый опыт. Так все нормальные заводы делают.

    потому, что в принципе это одного класса машины
    класс какой? И тот и этот капотные? Но ведь урал тоже капотник, но как внедорожник лучше. По весу одинаковые? Вроде шишига тоже столько же весит, а проходимость просто недостижимая прадику. Может по цене сравним? Ну это же более честно будет. Тигр, БРДМ или водник столько же примерно стоят, но как внедорожники... особенн опоследние 2. А по вместительности вообще прадик в заднице. Можем без максимализма взять какой нибудь военный луаз, который плавает или оку, которую 2 человека затаскивают на скалы.

    В общем, я Ваше мнение уважаю и не оспариваю, но не надо всем утверждать, что полная фигня от косоглазых - прадик, это образец идеальности. Нет, большинство так не считает, увы...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,