Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.   

 

  • 0
    Нет аватара guest
    07.08.1309:36:48
    Не факт (про замену). В раскачку на автомате не получится, потому что сцепления нет
    • 1
      Нет аватара ardenoux
      07.08.1309:47:27
      При определенной сноровке, определенном автомате и аккуратно играясь с газом на известных мне Дисках вполне ни чего себе получается.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1310:35:42
        Да я ж не спорю про опыт, к тому же я на англичанинах не ездил, но как можно приспособиться к отсутствию сцепления? Резко переключать заднюю с передней? Или надеяться на то, что скат будет больше. чем усилие машины ехать вперёд?
        Мне кажется это нормально, что многие авто в своей линейке держат как автоматические коробки, так и полностью ручные.
        Отредактировано: Enot5467~10:37 07.08.13
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          07.08.1310:43:05
          Вы абсолютно точно указали те две возможности, которые существуют. И скатыванье в режиме "драйв", и передергивание туда-сюда с "драйв" на "реар". Главное при всем при этом, не увеличивать слишком сильно обороты от величины холостого хода.
          А на еще первой Диске это уже было вполне штатным упражнением. А все потому, что автомат правильный.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1310:55:56
            Ладно-ладно, сдаюсь, мы будем по лесам ездить по старинке - с механикой))))
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              07.08.1310:59:46
              А я на Вас даже в мыслях не нападал и просто поделился собственным опытом.     А не прикипел бы я душой к первой Диске, так и ездил бы по-старинке на белой своей Ниве, которая жила у меня параллельно с Дискаверями.
              • 0
                Нет аватара guest
                07.08.1311:11:13
                Значит у нас пока еще мелкий опыт с нивкой, ниссаном и морковником
    • 0
      Нет аватара Pandaboy
      07.08.1310:13:54
      Очень даже получится, шустрее переключайся и всё. Правда автомату может и сплохеть от этого, но на ипонческой микролетражке приходилось пользовать этот метод по зиме.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1312:27:23
      У меня на Сузуки Джимни прямо в инструкции описана раскачка на автомате.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,