Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.   

 

  • -5
    Нет аватара guest
    07.08.1308:25:31
    О! Ещё один авторитетный эксперт! "Дефендер - марка для покатушек". На них, правда, на чемпионатах страны по трофи-рейдам гоняют, и армии нескольких стран катаются... Но вы продолжайте, продолжайте ))
    • 3
      Нет аватара guest
      07.08.1308:31:06
      трофи-рейды, это которые с поддержкой техничек? А на уазках в одиночку по тайге и болотам продвигаются. Хотя, многие уазоводы держат для обычных поездок дорогие машины, так что у них не в цену все упирается
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.08.1308:59:54
        На кэмэле технички - те же дефендеры. Но там в другом фишка. Там идут вместе дефендеры и дискавери. Причем последние, как более легкие и быстрые в роли разведчиков. По этой причине они и встревают раньше дефендеров, которые их и втягивают. Возникает вариант не лезть туда, где увяз дискавери     Умный в гору не пойдет типа    
        • 2
          Нет аватара guest
          07.08.1309:07:49
          Уазоводы тоже используют такие тактики. Я имел в виду про другое - ситуации, когда надо надеяться только на себя. Например, спасатели или медики. Ну или простой грибник будет думать головой, прежде чем лезть в тайгу. Если мне страшно, что я встану из-за любой мелочи, то просто не поеду.
          И да, я в дальние поездку не на уазе еду, т.к. нет в наличии, на нивке ездим. А почему не на ниссане или на тоёте, которые доступны? Потому что езжу с детьми и в случае чего сотню км придется идти пешком, а ниву можно в любом случае завести и доехать
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1312:25:56
        Трофи-рейды - это когда ползком по жёсткому бездорожью. Просто возьмите и посмотрите, какие марки там ездят. Там уж участники трезво подходят к вопросу надёжности и проходимости. Да, УАЗ представлен достаточно широко, и его достоинства я умалять не хочу. Но Дефы и Рэнглеры для этих дел покупают не за кожаный салон или кондиционер.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.08.1312:55:07
          Увы, с Вами не соглашусь в корне. Жёсткое бездорожье, это когда в случае поломки смерть в течении нескольких часов, а трофи-рейды подобный пункт сразу исключают. Именно поэтому уазовод (да и я, нивовод, с недавнего времени) снабжает себя почти всеми запчастями, НЗ на месяц и прочими странностями, даже если едет на несколько дней зимой. Представляете как в полях перебрать коробку или мотор у машины? Вот и в тяжёлых условиях начинаешь больше не на шильдик глядеть, а на всевозможные способы выживания.
          Но я любитель, трофи-рейд, это для спортсменов, а ведь есть еще и врачи и спасатели. Уж им то вообще не до названия в ПТС
          • -1
            Нет аватара guest
            07.08.1313:31:48
            Я пытался ответить Дмитрию Шапкину, который сказал явную брехню про хорошие машины. Если бы УАЗам другие машины по проходимости в подмётки не годились, на соревнованиях УАЗы бы только и ездили.
            Что касается путешествий в экстремальных условиях - посмотрите в ЖЖ хороший пост - http://nub1an.livejournal.com/197719.html.  Посмотрите, на каких машинах люди ездили. Почитайте про экспедиции самого автора.
            Отредактировано: gelioaddicted.myopenid.com~13:48 07.08.13
            • 1
              Нет аватара guest
              07.08.1313:53:07
              К сожалению "страница не найдена". Но уверяю, отчеты о поздках с жаждой разглядываю на других ресурсах. И конечно же согласен с Вами, едут на чем угодно. Я просто хотел сказать, что в своей нише УЗКа незаменим. Вообще. Даже кроме цены его, с большой натяжкой, может подменить кукурузер 76/78 и ему подобные. Максимально простые и "голые"
              Я уже рассказывал не раз, так что извиняюсь за повтор:
              Мы когда поехали в деревню, где золото копают, то по пути встретили колонну из камазов в сопровождении уазов с военными. Везли взрывчатку. Эта контора себе может позволить вертолёт для перевозки людей и дорогие иномарки для работы в карьере. Но когда дело касется сложного и опасного груза, в ход идет холодный расчет шансов. Как не странно, но охрана передвигалась в обычной таблетке. Новой, но уазке
              • 0
                Нет аватара guest
                07.08.1314:38:13
                Уберите точку из конца ссылки, тогда откроется.
            • 2
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              07.08.1314:57:10
              Брехню пишете вы, а я основываюсь на жизненном опыте, ибо порулил на УАЗе немало. Причём в таких местах, в которых обячно Уралы только и ходят. Так что предлагаю деликатно замолчать, ибо в этом вопросе вы - профан    
              • -1
                Нет аватара guest
                07.08.1316:20:41
                Ну как можно по одной машине оценивать другую??
                Вы на УАЗе ездили, значит Дефендер не пройдёт? Может с вами ездил Дефендер с опытным водителем, и вы его вытаскивали постоянно стандартным УАЗом?
            • 0
              KpyTou KpyTou
              07.08.1320:19:26
              Расскажите, расскажите о крутейшем Defender-е бывшему "счастливому" владельцу Land Rover Defender 90 2,4 5MT.
              Британский Уазик, насчет уазика я загнул     У меня ветоши не хватало чтоб все дырки зимой заткнуть...Печка жесть, Масло жрал 1 к 20 солярки. двигатель все время в масле.
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      07.08.1314:54:10
      Ой, я и не понял, что у вас Дефендер - идол автомобильный! Порставить бы их вместе на глиничстом карьере осенью в дождь и предложить пройти дистанцию. Я видел, как это делает УАЗ - И Дефендеру, и прочим до него, как до Китая раком!!! Но вы продолжайте-продолжайте)))
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1316:28:09
        Какой УАЗ и какой Дефендер сравниваем?
        Мне прям искренне интересно, как машины очень близкой конструкции и технических характеристик могут на голову отличаться по проходимости. Если, конечно, они на одинаковой резине.

        Если вы про мои автомобильные идолы - Дефендер в их число не входит, поскольку это ненадёжное некомфортное ведро, также как и УАЗ-козёл. Но при этом ещё и дорогое. Есть достаточно серьёзных внедорожников, на которых езда сама по себе не является физическим испытанием.
        • 3
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          07.08.1316:35:58
          Сравниваем УАЗ не на военных мостах с Дефендером на аналогичной резине. Лично был свидетелем, как уазик на таком карьере в несколько раз опередил специально подготовленные маленький Паджеро (трёхдверный), Лендкрузер и что-то ещё импортное - уже не помню, что - было это 11 лет назад. Да, Дефендера там не было, но те соревнования для меня стали показательными. Кстати, позже ещё выступала импортная техника - так наших так и не догнали, не то, что обогнали! Заезд был как раз из разряда трофи-рейдов.
          После них я твёрдо уверен: по проходимости нету нашему аппарату равных!
          • -1
            Нет аватара guest
            07.08.1317:48:32
            Повторяю, если всё было так просто - УАЗы бы безоговорочно лидировали на всех соревнованиях. Новый УАЗ стоит до 500 тыс - кому был бы вообще нужен 7-10-летний Дефендер за 1млн? Пижоны брали бы Wrangler, ну и всё )
            Паджеро изначально слабее по конструкции подвески, Ланд-Крузер намного тяжелее и тоже с разными подвесками бывает.
            А короткий Дефендер на на том карьере выступит ровно также, как и УАЗ-козлик аналогичной подготовки.
            Если уж бросаться эмоциональными аргументами - я много раз видел кипящий УАЗ на внедорожных соревнованиях, но что-то не припомню кипящий Дефендер ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,