Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 1
    Нет аватара Andrei76
    12.12.1317:15:24
    Поддерживаю! сам машинист,ЕРМАК,это сырая какашка,нам в школе машинистов рассказывали умные "дедушки" что ЕРМАК это разработки конца 70х годов, просто их сейчас подняли, засунули туда МСУД (компьютер) и аля новый локомотив! Но ВЛ80С его делает по многим параметрам,хотя-бы, не боксует в дождь, потому ,что есть ПРУ -давит на переднюю и заднюю тележку, чтоб прижимались к рельсам и не боксовали для лучшего сцепления колёсных пар с рельсами.На нашей дороге Ерёмы бегают 2,5 года и номера перевалили за 400ю серию,Заб/Жд.Из личного опыта,есть конечно плюсы БВшки, отключился один двигатель не бьёт ГВ едем дальше,рекуперация-почти не тормозим 395м, кондёр,компрессор,Ну кто вас надоумил ставить видео и аудио камеры? это смерть для локомотивных бригад!!!! Надеюсь что этот новый локомотив 2ЭС7 будет доведён до ума! и Всё равно старые ВЛы это тёплое воспоминание! Всем привет и удачи!
    Отредактировано: Andrei76~17:42 12.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,