Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 1
    Samboris Samboris
    05.08.1318:31:07
    2ЭС7 - это двухсекционный, восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста и способен водить поезда массой до 9 000 тонн. Электровоз оснащен передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS\ГЛОНАСС.

    Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода фирмы Siemens с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Все органы управления электровозом расположены таким образом, что возможна работа машиниста в единственном лице.

    2ЭС7:
    Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями
    (заводское обозначение 11201)
    Грузовой, конструкционная скорость - 120 км/ч
    Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей
    Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ
    Осевая формула 2(2о-2о)
    Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН
    Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн
    Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт
    Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН
    Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт
    Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН
    Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН
    Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН
    Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм
    Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт
    Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %
    Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95

    Предусмотрена эксплуатация по системе многих единиц. Будут устанавливаться два светодиодных прожектора.
    Отредактировано: Samboris~19:02 05.08.13
    • 1
      Нет аватара guest
      05.08.1319:13:25
      "Машинист работает в одно лицо!"    
      • 0
        Samboris Samboris
        05.08.1319:22:23
        2ЭС5 vs 2ЭС7?
        • 2
          Нет аватара guest
          05.08.1319:33:40
          Да не, просто вспомнилась надпись, на ТЭМах иногда такое пишут.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,