Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Коломенский завод передал заказчику двухсотый электровоз модели ЭП2К

Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов. 

Депо Барабинск стало основной базой Российских железных дорог по освоению эксплуатации и обслуживания пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К. С учетом юбилейного ЭП2К локомотивный парк Барабинск насчитывает 180 электровозов ЭП2К. Помимо Западно-Сибирской железной дороги электровозы ЭП2К производства Коломенского завода работают на Октябрьской железной дороге (депо приписки «Санкт-Петербург»). Всего в северной столице работает 21 локомотив ЭП2К. В рамках реализации программы модернизации и обновления тягового подвижного состава России ОАО «РЖД» выразило намерение приобрести до 2015 года 514 пассажирских электровозов ЭП2К.

Первый опытный образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии абсолютно нового для России локомотива. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

В 2013 году Коломенский завод планирует выпустить 50 электровозов ЭП2К.

  • 2
    user78 user78
    03.08.1307:55:48
    млин, имхо, эпэдвака всетаки уродец....нет изящества...(не умаляя
    заслуг)

    Ну скажешь тоже "уродец", ты наверное уродцев не видел    

    канадский TRAXX


    Индийские электровозы WAP-4



    чешский ČD Class 380/381


    французский BB 37000



    Я уж молчу про такие "шедевры" французского и американского электровозостроения прошлого, которые до сих пор можно встретить на их их жд




       

    По-моему, у нас все без исключения электровозы - красавцы     Может тебя смутило фото 200-ки? Вообще ЭП2К весьма симпатичен:





    Может он не самый красивый из всех российских электровозов, но не уродец уж точно!    
    Отредактировано: user78~08:24 03.08.13
    • 0
      Gagarin Gagarin
      03.08.1322:26:22
      Хм, диспропорционален...(Хорошо летать могут только красивые самолеты (с))
      неплохо продуманный ЭП20, брутальный 2ЭС10, я не претендую на последнюю инстанцию, это мое ИМХО.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,