Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Коломенский завод передал заказчику двухсотый электровоз модели ЭП2К

Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов. 

Депо Барабинск стало основной базой Российских железных дорог по освоению эксплуатации и обслуживания пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К. С учетом юбилейного ЭП2К локомотивный парк Барабинск насчитывает 180 электровозов ЭП2К. Помимо Западно-Сибирской железной дороги электровозы ЭП2К производства Коломенского завода работают на Октябрьской железной дороге (депо приписки «Санкт-Петербург»). Всего в северной столице работает 21 локомотив ЭП2К. В рамках реализации программы модернизации и обновления тягового подвижного состава России ОАО «РЖД» выразило намерение приобрести до 2015 года 514 пассажирских электровозов ЭП2К.

Первый опытный образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии абсолютно нового для России локомотива. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

В 2013 году Коломенский завод планирует выпустить 50 электровозов ЭП2К.

  • 6
    user78 user78
    02.08.1322:00:42
    Прикинул тут по данным trainpix (достаточно точные, но слегка запаздывают от производства, так что реальные цифры на сегодняшний день будут ещё выше):

    НЭВЗ:
    2ЭС4К - 24 (2 секции)
    2ЭС5 - 2 (2 секции)
    2ЭС5К - 5 (2 секции)
    3ЭС5К - 76 (3 секции)
    ЭП20 - 15 (1 секция)
    ЭП1М - 20 (1 секция)

    Уральские локомотивы:
    2ЭС6 - 55 (2 секции)
    2ЭС10 - 20 (2 секции)
    2ЭС7 (новинка!) - 1 (2 секции)

    Коломенский завод:
    ЭП2К - 27 (1 секция)

    Итого за 7 месяцев 2013 уже выпущено около 250 магистральных электровозов. За весь 2012 было выпущено 376 электровозов, а в 2011 - 266 шт. (в 2001 - 18 шт.)



    Таким образом, в этом году запросто можем установить новый рекорд - более 400 магистральных электровозов и более 800 секций!

    Бонус. Фото 2ЭС7-001 (новый грузовой электровоз переменного тока):

    Отредактировано: user78~14:21 20.08.13
    • 1
      Svin Svin
      02.08.1322:32:02
      Красавец. Что на борту написано, не в курсе?

      ПС На последней фотке - кастинг в "Трансформеры"?
      Отредактировано: Svin~22:35 02.08.13
      • 2
        Нет аватара Kolobok
        03.08.1300:10:14
        Так на фото прекрасно видно, что на первом надпись: "Соединяя части света", на втором: "Успех Урала - успех России".
        • 0
          Svin Svin
          03.08.1309:24:51
          Спасибо! Как Вы разглядели - не понимаю...    
    • 1
      Нет аватара spp
      03.08.1302:10:45
      Дизайн в тему - этакая маска Дарта Вейдера.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,