Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Бразилия предложила "Укроборонпрому" разработать совместный проект военного корабля

В Украине по приглашению генерального директора Государственного Концерна "Укроборонпром" Сергея Громова находилась делегация ВМС Федеративной Республики Бразилия во главе с контр-адмиралом Петронио, координатором Программы по модернизации ВМС Бразилии. Ее представители выразили заинтересованность прежде только в налаживании сотрудничества с кораблестроительными предприятиями Концерна. Об этом наш сайт сообщили в пресс-службе ГК "Укроборонпром".

 

Во время посещения ГП “Опытно-проектный центр кораблестроения” и ГП “Судостроительный завод им. 61 коммунара” делегация ознакомилась с научно-производственными возможностями этих предприятий. К этому мероприятию были привлечены руководители ГП ХГЗ “Паллада” и ГП "НПКГ "Зоря — Машпроект“.

Бразильская сторона изучила ход реализации украинской программы “Корвет”, которая осуществляется при участии предприятий Укроборонпрома, учитывая старт аналогичной программы в Бразилии. Во время переговоров бразильская сторона предложила привлечь ГП “ОПЦК” к разработке проекта корабля, а также высказалась о возможности заключения межправительственного соглашения о сотрудничестве в реализации программы “Корвет”.

Представитель ГП ХГЗ “Паллада” ознакомил гостей из Бразилии с возможностями завода в сфере докостроения. Бразильская сторона заинтересовалась возможностью обучения своих специалистов технологиям строительства пирса и плавучего знаток для базирования и ремонта атомной подводной лодки, строительство которой предусмотрено правительством ФРБ.

Бразильская делегация выразила заинтересованность в налаживании сотрудничества с ГП “НПКГ “Зоря — Машпроект” в области газотурбостроения.

“Латинская Америка — новый, перспективный рынок для продукции украинского ОПК. Для нас является крайне важным развитие отношений с региональным лидером — Республикой Бразилия. В этом году делегация ГК „Укроборонпром“ принимала участие в международной выставке LAAD в Рио-де-Жанейро. Наша цель на ближайшее будущее — увеличить вдвое экспорт продукции, производимой предприятиями Концерна, в этот регион”, — подчеркнул Генеральный директор ГК “Укроборонпром” Сергей Громов.

  • 0
    Нет аватара Garin
    31.07.1322:22:57
    хотите смешную статистику ?

    Горячее питание школьникам в Норвегии положено ........
    раз в неделю    

    Всёж надо вам вступить в европу по самые нидерланды
    чисто для моего веселья...
    • 0
      Нет аватара Garin
      31.07.1322:31:24
      Тепловозы , Самолёты , Двигатели вертолётные , Вагоны и Трансформаторы , Шоколад, автомобили Краз и ЗАЗ ......будете продавать в ЕС

      Они уже сейчас в очередь выстроились , а через год передеруться из за вас

      Спешите покупать сопливчики и толстые кошельки    
      • 0
        Нет аватара Aik1
        01.08.1310:19:26
        и трансформаторы и вагоны и софт ,шоколад и солнечные батареи и автомобили(после модернизации производств не без помощи инвесторов)конечно будут продаваться в ЕС и не только .
        • 0
          Нет аватара Garin
          01.08.1311:08:56
          фигня вопрос..осталось только модернизировать всю страну . А сейчас этого не сделали просто потому что сериал интересный показывали
      • 0
        Нет аватара uralsib
        01.08.1317:34:59
        Тепловозы делаются в Украине, но российским предприятием. Ан-148 Россия строит сама. Ей передано право вносить изменения в документацию на самолёт. Взамен Россия согласилась на то, чтобы Украина самостоятельно делала Ан-158. А вот продать их Украина самостоятельно не способна. Тут ей помогает Россия, покупая Ан-158 , а затем отдавая их в лизинг другим странам. Довольно хитрый ход. Но пока действует.
        А будет ли действоваить после подписания соглашения об ассоциации. Что-то сомневаюсь. И останутся сделанные в Киеве Ан-158 на складе.
        Двигатели вертолётные Россия пока будет покупать, но может, как и Shell с трубами, потребовать снизить цену и сделает более жесткие требования к параметрам двигателей.
        Справка:
        Сегодня ОАО «УК „ОДК“ объединяет 85% активов двигателестроительной отрасли, включая ОАО „Авиадвигатель“, ОАО „Климов», ОАО «Кузнецов», ОАО
        «ММП им. В.В. Чернышева», ОАО «НПО „Сатурн“, ОАО „НПП „Мотор“, ОАО „ПМЗ“, ОАО «Сатурн – газовые турбины», ОАО «Стар» и ОАО «УМПО».
        Время больших перемен прошло, наступила эпоха тонкой настройки. http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6151 

        А это значит, что скоро Мотор Сич начнут выдавливать с рынка моторов. Он один, а соперников в России - девять. И всех их поддерживает правительство России.

        По поводу Кразов - сейчас они поставляются на экспорт по 2-4 штуки. Это не разговор. С подписанием соглашения об ассоциации КРАЗу конец. А ЗАЗ уже на ладан дышит.

        Солнечные батареи, Айк, массово изготавливают в Китае. У вас их же и устанавливают. Своего производства этих батарей в достаточном для конкуренции количестве Украина никогда не сможет сделать. Нет у неё залежей редкоземельных материалов.
        • 0
          Нет аватара Garin
          01.08.1317:45:36
          и насколько редкий кремний на Украине ?

          А какие девять конкурентов производят двигатели вертолётные ? Можно попросить Мотор Сич снизить цену ,
          а она может моргать на это, ибо 80 % российского рынка пока её .
          • 0
            Нет аватара uralsib
            01.08.1318:32:57
            Дурень, ты даже не знаешь, что кремний не относится к редкоземельным материалам.   
            Про Сич с тобой и говорить нечего.
            • 0
              Нет аватара Aik1
              01.08.1319:31:56
              Россия уже ничего не в состоянии произвести самолеты иностранные ,Сапсаны иностранные, заводы строят иностранцы которые в любой момент могут их закрыть.Газ не нужен никому (читать про сланцы) и вообще мы ничего там не получаем.Предают всех !Армянам не понравилось что Азербайджану продали оружие так сразу цену на газ Армении подняли вдвое и тд нет все до свидания Россия.Ан-148 на ВАСО украинский http://superjet.wikidot.c...iki:iz-cego-sdelan-an-148 
              чем замените мотор-сич ?клоун ты)))Доля России в экспорте Мотор-Сич 25 процентов .
              Отредактировано: Aik1~19:59 01.08.13
              • 0
                Нет аватара Aik1
                01.08.1320:04:23
                Тепловозы делаются в Украине    Украинским заводом по Украинским технологиям (там только Акции куплены манагерами )
            • 0
              Нет аватара Garin
              01.08.1321:26:39
              Вы (уралсиб) нарушили правила форума употребив слово дурень

              ДЕЛАЮ ВАМ ЗАМЕЧАНИЕ

              Я отлично знаю , что это самый распространённый элемент , но вы забыли что солнечные батареи и делают из кристаллов кремния .
              Ваша фраза : Своего производства этих батарей в достаточном для конкуренции количестве Украина никогда не сможет сделать. Нет у неё залежей редкоземельных материалов

              мимо нот
              Отредактировано: Garin~21:27 01.08.13
              • 0
                Нет аватара uralsib
                02.08.1307:08:51
                Garin, вы живёте позавчерашними знаниями.
                Ныне все полупроводниковые приборы делаются с использованием редкоземельных элементов. Не тех , которых мало в земле, а тех, что находятся в таблице Менделеева. 90 процентов мировой добычи этих элементов (и соответственно залежей) приходится на территорию Китая и на его промыщленность.
                Кремний, в любом виде, не относится к редкоземельным элементам. Подложка из кремния - это не главное для современных п/п приборов.
                Жаль, что вы химию в школе не изучали.
                А про применение редкоземельных элементов в электронных приборах прочитайте в Вике. Вот тогда и поучайте, если одолеете....   
                Отредактировано: uralsib~07:13 02.08.13
                • 0
                  Нет аватара Garin
                  02.08.1311:40:06
                  Господин УРАЛСИБ откуда у вас такой опломб и желание непрерывно врать для создание грязи вокруг украины ???


                  Солнечные батареи производятся на основе кремния и арсенида галия ( в пять раз дороже чем кремниевые батареи)

                  Галлия как раз в китае то и нет , его много производят в европе и преспокойно на Украине

                   http://www.ua.all.biz/gallij-bgg1000615 
                  • 0
                    Нет аватара uralsib
                    02.08.1314:51:21
                    Ссылка ни о чём. Данные о Европе берите из европейских источников.
                    Про Китай - почитайте ещё. Вы грязь про Россию льете. У меня - так уж получается, что лихих фантазёров на место приходится ставить, а они заявляют, что - только они и Украина. Если есть факты моего вранья, прошу вести разговор о конкретных делах. Зачем брызги здесь разносить.
                    Что у Вас конкретного есть? Давайте доказательства вранья.
                    Но не такие как вы тут выше привели. Неужели на большее не способны?
                    • 0
                      Нет аватара Garin
                      03.08.1300:54:51
                      Элементарно Ватсон :

                      Повторяю для тех кому отбили мозги в армии.
                      Солнечные батареи делаются из кремния и арсенида галия

                      Этого на украине есть.

                      Ваши тексты были пургой, перечитайте себя на ночь
              • 0
                Нет аватара uralsib
                02.08.1307:23:24
                Aik1
                01.08.13 19:26
                тебе вообще какое дело до Украины? ты же сцука страну продал))

                Это к вам, Гарин, тоже относится. Не переживай.
                Отредактировано: uralsib~07:23 02.08.13
          • 0
            Нет аватара uralsib
            02.08.1307:19:40
            Ответ в ссылке выше. http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6151 
            Захотят задавить Мотор Сич - задавят. Ибо отказ или снижение заказов на его моторы со стороны России даст сигнал неблагополучия у него, и остальные заказчики, инвесторы учтут это.
            Инвесторы - очень осторожный и опасливый контингент.
            • 0
              Нет аватара borneo_2
              02.08.1307:57:05
              Конечно лучше покупать двигатели у "друзей" из НАТО,которые могут в любой момент наложить запрет на их использование в экспортных контрактах. Примеры знаете, начитанный. Что ж там РФ не пытается задавить, а молча умывается и теряет годы на реализацию перспективных казалось бы проектов...
              Не будет РФ закупать движки у мотор сич ( хотя пока это фантазии), увеличат поставки в тот же Китай..Не думаю,что для РФ это хорошо...
              • 0
                Нет аватара uralsib
                02.08.1315:44:44
                Есть разница, и большая. Моторы у стран НАТО покупаются в малых количествах - дорого, а с точки зрения обороны - неразумно покупать много. Однако такие покупки - это как свежий воздух. Есть на что равняться, что копировать. Можно изучить передовые технологии. Можно ужесточить требования в российским и украинским двигатестроителям. За железным занавесом уже пожили.
                Увеличить поставки хоть куда можно только директивно. Но Украина не имеет на это прав. Также как и другие страны.

                У российских компаний и военных нет претезий по поводу покупок иностранных моторов. Это всё украинские експерты "страдают", оттого, что боятся отказа России от движков Мотор Сич.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,