Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. 

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. 

Вооружение:

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х4 ПУ ЗРК «Редут» (16 ЗУР 9М96)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

2 гранатомета ДП-64

1 вертолет Ка-27

Серия.

«Гремящий» (заводской №1005) - заложен 01.02.2012

«Проворный» (заводской №1006) - заложен 25.07.2013

Историческая справка.

Имя «Проворный» в разное время носили фрегаты Российского Императорского флота, большой противолодочный корабль проекта 61 и пограничный сторожевой корабль проекта 1124П.

Фотографии А.В.Карпенко, полностью репортаж можно посмотреть здесь

  • -1
    exorder exorder
    25.07.1321:29:17
    В отличия от проекта 20380, стоило бы добавить и отказ от отечественного двигателя
    ДДА12000 в пользу MTU с надписью MADE IN GERMANY.

    Кому интересно, рекомендую статью "Флоту нужны российские дизели":
     http://www.nationaldefens...114/19347654/detail.shtml 
    и главу "СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЯ".

    "Длительный период недофинансирования НИР, ОКР и мероприятий по техническому перевооружению отечественных предприятий дизелестроения, общий спад производства и кризисные явления в экономике в целом привели к тому, что сегодня Россия теряет статус ведущего разработчика и производителя дизельных двигателей различного назначения".
    Отредактировано: exorder~21:31 25.07.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.07.1322:06:47
      Мэйд ин джомани и даже финланд (ибо джомани в основном тога было ГДР) не боялись ставить даже в СССР. Что собственно и продолжают. Что изменилось?
      • 0
        exorder exorder
        25.07.1322:29:14
        Вы не против немецких двигателей на отечественных кораблях, если правильно понимаю вас?
        Примеры дайте, пожалуйста, советских кораблей с немецкими двигателями (без вдавания в царскую эпоху). Лень искать, когда более осведомленный имеется.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1308:19:55
          А кто вам сказал, что немецкие двигателя? Там финская Вяртсиля, и таки дизеля стоят на дофигищи судов вспомогательного флота
          • 0
            exorder exorder
            03.08.1300:07:12
            Я сказал. И пройдитесь по теме и своим каналам: на корветах 20385 прописаны немецкие движки и дизеля фирмы MTU, как и на проекте 21631.
            Отредактировано: exorder~00:08 03.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,