Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. 

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. 

Вооружение:

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х4 ПУ ЗРК «Редут» (16 ЗУР 9М96)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

2 гранатомета ДП-64

1 вертолет Ка-27

Серия.

«Гремящий» (заводской №1005) - заложен 01.02.2012

«Проворный» (заводской №1006) - заложен 25.07.2013

Историческая справка.

Имя «Проворный» в разное время носили фрегаты Российского Императорского флота, большой противолодочный корабль проекта 61 и пограничный сторожевой корабль проекта 1124П.

Фотографии А.В.Карпенко, полностью репортаж можно посмотреть здесь

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.07.1319:00:19
    Но там заменителем Булгарии может только Грин считаться. А рыбаков там много? Тем более, что часть типа гражданских буксиров, снабженцев или типа пелловского скпо-1000 строится для ВМФ. Я уже молчу про всякие разномастные катера для всех силовых ведомств сразу. Так что счет военные/пижнаки дай бог хотябы 1:2 бы равнялся, а то ведь скорее поменее будет.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1319:04:25
      Но там заменителем Булгарии может только Грин считаться

      Не может - наследие СССР. Но я писал не о каком-то определённом типе гражданских судов, а о всех сразу.
      Ты одними путейцами и танкерами замучил!    
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.07.1319:07:50
        Ты одними путейцами и танкерами замучил!

        Я-то тут при чем? Это я их штоль строю?     Дык и не я один мучил. Минимум половина претензий к Натику    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1322:18:09
          Минимум половина претензий к Натику
          Ты на даму стрелки не переводи, не по мужски!    
      • 0
        Нет аватара guest
        26.07.1301:01:19
        А какие красавцы были пр. 301/Seefa 750 «Иван Франко», «Шота Руставели», «Тарас Шевченко», «Михаил Лермонтов».. А так же "Грузия", "Азербайджан".. Пусть их строили восточные немцы, но все-таки, это были наши суда! Мне кажется, надо выходить на рынок круизных суперлайнеров типа "Queen Mary 2". Ведь можем строить гигантов атомного ледокольного флота. Да даже на "Акулах" пр. 941, экипажу доступны бассейн, сауна, теннисный корт и спортзал! Вот и совместить приятное с полезным! Атомный круизный лайнер, да еще ледового класса, будет вершиной гражданского кораблестроения! Дорого в строительстве - дешево в эксплуатации! Не только по теплым морям туристов таскать, а и в Арктике, Антарктике, по СМП.. Спрос на эти маршруты только растет с каждым годом! ИМХО
        Отредактировано: Алишер Ашрапов~01:12 26.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,