Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. 

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. 

Вооружение:

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х4 ПУ ЗРК «Редут» (16 ЗУР 9М96)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

2 гранатомета ДП-64

1 вертолет Ка-27

Серия.

«Гремящий» (заводской №1005) - заложен 01.02.2012

«Проворный» (заводской №1006) - заложен 25.07.2013

Историческая справка.

Имя «Проворный» в разное время носили фрегаты Российского Императорского флота, большой противолодочный корабль проекта 61 и пограничный сторожевой корабль проекта 1124П.

Фотографии А.В.Карпенко, полностью репортаж можно посмотреть здесь

  • 3
    user78 user78
    25.07.1314:10:51
    При этом на Янтаре два свободных стапеля.

    а разве там не строится сейчас одновременно 6 фрегатов проекта 11356 (4 заложены и 2 будут скоро заложены) и десантный корабль «Иван Грен»? Вы полагаете, что Янтарь может ещё несколько кораблей строить? Рабочих рук то хватит?    
     https://sdelanounas.ru/blogs/36342/ 

    Кто-то все просчитывает в руководстве ОСК? Или все на обум?

    вы правда думаете, что вы умнее чем всё руководство ОСК вместе взятое, а там какие-то дураки, которые ничего не просчитывают и принимают решения наобум?    
    Отредактировано: user78~14:14 25.07.13
    • -1
      Нет аватара L_A_V
      25.07.1314:16:16
      и 2 будут скоро заложены

      Тут нужно просто определиться - что считать скоро. Для кого-то скоро неделя, а для кого-то два года.
      десантный корабль «Иван Грен»

      который давно спущен на воду. +Предполагалась серия из пяти таких кораблей. Возможно так и будет.
      Вы полагаете, что Янтарь может ещё несколько кораблей строить

      Я полагаю что да. И неплохо было бы начинать уже строить. И чтоб стапели не пустовали.
      Рабочих рук то хватит

      Это, в принципе, решаемая проблема. Пусть и определенными сложностями, но решаемая. Реально сделать так, чтобы хватило рук.
      • 1
        user78 user78
        25.07.1314:20:56
        Тут нужно просто определиться - что считать скоро. Для кого-то скоро неделя, а для кого-то два года.

        Возможно, в этом году заложат оба. Причем строительство корабля начинается задолго до его закладки - накапливают материал, режут металл, сваривают первые конструкции и т.д.. Иногда на официальной закладке присутствует уже здоровенный кусок будущего корабля.    

        Я думаю, что Янтарь и так уже загружен на 100% или очень близко к этому. Рабочие явно не прохлаждаются.    
        Отредактировано: user78~14:24 25.07.13
        • 0
          Нет аватара L_A_V
          25.07.1314:25:09
          Возможно, в этом году заложат оба.

          Вы правы, возможно. Но хочу напомнить, что два фрегата, один проекта 11356 и один 22350 должны были заложить до конца 2012 года. Адмирала Касатонова и судно связи должны были спустить также в конце прошлого года.
          Причем строительство корабля начинается задолго до его закладки - накапливают материал, режут металл, сваривают первые конструкции и т.д.. Иногда на официальной закладке присутствует уже здоровенный кусок будущего корабля.

          Вы правы. Но в любом случае, есть период строительства корабля на стапели, и довольно значительный во времени. И когда стапель занят, второй корабль на нем заложить не получится. В этом, в общем то и заключается моя мысль.
      • 5
        MetalData MetalData
        25.07.1314:28:05
        Реально сделать так, чтобы хватило рук.


        Это не так просто. Квалифицированные руки с потолка не падают. Их надо готовить, причём не один месяц. Для того, чтобы их готовить, тоже нужны руки, которые тоже надо готовить. Я уже молчу про такие субъективные понятия, как престиж профессии и т.п. За день, месяц и даже за год провал в подготовке кадров не закрыть.
        Это только про рабочие руки. А строительство должны сопровождать ИТР, которых тоже не кошки приносят.

        Хорошо хоть темпы строительства кораблей показывают, что наконец восстановили всю кооперацию и поставили дело на поток.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,