Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes
  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes

 

В пятерку вертолетов будущего вошли легкие многоцелевые машины Ансат и Ка-226Тсредний многофункциональный вертолет Ка-62обладатель пяти мировых рекордов Ми-38 и модернизированный транспортно-пассажирский Ми-171А2.

АНСАТ
Разработка: 1994 год
КВЗ
Стадия проекта: испытания  в 2013 году
Грузоподъемность: 1,3 т
Пассажиры: 8

Легкий вертолет «Ансат», способный перевозить до 8 пассажиров или 1,3 т груза, разработан Казанским вертолетным заводом (КВЗ). Первый опытный экземпляр был создан в 1997 году, в 2004 году начался серийный выпуск. С тех пор завод произвел 20 машин с электронной системой управления, которую было решено заменить на гидромеханическую. Испытания первого опытного вертолета с новой системой управления начнутся во второй половине 2013 года.

КА-226Т
Разработка: модификация Ка-226 1997 года
ОКБ Камова
Стадия проекта: сертификация в 2013 году
Грузоподъемность: 1,2 т
Пассажиры: 7

Легкий вертолет Ка-226Т (способен перевозить до семи пассажиров или 1,5 т. груза) - модификация Ка-226, который ОКБ Камова создало в 1997 году. Осенью 2013 года, по планам, вертолет будет полностью сертифицирован. Благодаря модульности конструкции может использоваться для спасения терпящих бедствие или стать скорой медицинской помощью, патрулировать особо охраняемые зоны и десантировать специальные подразделения на необорудованные для этого площадки, перевозить грузы на внешней подвеске или внутри кабины.

КА-62
Разработка: 1990 год
ОКБ Камова
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 2 т
Пассажиры: 15

Средний вертолет Ка-62 (15 пассажиров или 2 т. груза) разрабатывается компанией «Камов» с 1992 года. Полноразмерный макет был впервые показан в 1995 году, затем работу по этому проекту были свернутся из-за нехватки средств. Повторная презентация состоялась в 2012 году уже в рамках холдинга «Вертолеты России». По утвержденным планам, первый полет Ка-62 состоится летом 2013 года,  первые поставки начнутся в 2015 году. У вертолета уже есть первый заказчик - бразильская компания Atlas Táxi Aéreo.

МИ-38
Разработка: 1987 год
КБ Миля
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 6 т
Пассажиры: 30

Проектирование среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 (до 30 пассажиров или 6 т. груза) началось в 1987 году для замены Ми-8/Ми-17, серийное производство планировалось наладить в 1998 году. На сегодня завершена сборка третьего опытного прототипа, который в ближайшее время планируется передать разработчику вертолета – КБ имени Миля для проведения летных испытаний. На КВЗ собирают четвертый прототип. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 год.

МИ-171А2
Разработка: модификация Ми-8 1961 года,
КВЗ
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 5 т
Пассажиры: 24

Средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 (до 26 пассажиров или 5 т. груза) – очередная модификация советских Ми-8, производство которых было налажено еще в 1965 году (с тех пор было выпущено 12 000 Ми-8 и их модификаций). Сейчас осуществляется сборка первого опытного образца вертолета Ми-171А2. На финальной стадии сборки находится новая авионика, новое радиоэлектронное оборудование, устанавливаются новые двигатели ВК-2500. Предполагается, что первый прототип будет представлен в августе этого года. Сертификации вертолета запланирована на конец 2014 года, серийное производство на 2015 год.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.07.1313:22:37
    Последняя фотка лишняя, это простой Ми-26! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,