Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes
  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes

 

В пятерку вертолетов будущего вошли легкие многоцелевые машины Ансат и Ка-226Тсредний многофункциональный вертолет Ка-62обладатель пяти мировых рекордов Ми-38 и модернизированный транспортно-пассажирский Ми-171А2.

АНСАТ
Разработка: 1994 год
КВЗ
Стадия проекта: испытания  в 2013 году
Грузоподъемность: 1,3 т
Пассажиры: 8

Легкий вертолет «Ансат», способный перевозить до 8 пассажиров или 1,3 т груза, разработан Казанским вертолетным заводом (КВЗ). Первый опытный экземпляр был создан в 1997 году, в 2004 году начался серийный выпуск. С тех пор завод произвел 20 машин с электронной системой управления, которую было решено заменить на гидромеханическую. Испытания первого опытного вертолета с новой системой управления начнутся во второй половине 2013 года.

КА-226Т
Разработка: модификация Ка-226 1997 года
ОКБ Камова
Стадия проекта: сертификация в 2013 году
Грузоподъемность: 1,2 т
Пассажиры: 7

Легкий вертолет Ка-226Т (способен перевозить до семи пассажиров или 1,5 т. груза) - модификация Ка-226, который ОКБ Камова создало в 1997 году. Осенью 2013 года, по планам, вертолет будет полностью сертифицирован. Благодаря модульности конструкции может использоваться для спасения терпящих бедствие или стать скорой медицинской помощью, патрулировать особо охраняемые зоны и десантировать специальные подразделения на необорудованные для этого площадки, перевозить грузы на внешней подвеске или внутри кабины.

КА-62
Разработка: 1990 год
ОКБ Камова
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 2 т
Пассажиры: 15

Средний вертолет Ка-62 (15 пассажиров или 2 т. груза) разрабатывается компанией «Камов» с 1992 года. Полноразмерный макет был впервые показан в 1995 году, затем работу по этому проекту были свернутся из-за нехватки средств. Повторная презентация состоялась в 2012 году уже в рамках холдинга «Вертолеты России». По утвержденным планам, первый полет Ка-62 состоится летом 2013 года,  первые поставки начнутся в 2015 году. У вертолета уже есть первый заказчик - бразильская компания Atlas Táxi Aéreo.

МИ-38
Разработка: 1987 год
КБ Миля
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 6 т
Пассажиры: 30

Проектирование среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 (до 30 пассажиров или 6 т. груза) началось в 1987 году для замены Ми-8/Ми-17, серийное производство планировалось наладить в 1998 году. На сегодня завершена сборка третьего опытного прототипа, который в ближайшее время планируется передать разработчику вертолета – КБ имени Миля для проведения летных испытаний. На КВЗ собирают четвертый прототип. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 год.

МИ-171А2
Разработка: модификация Ми-8 1961 года,
КВЗ
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 5 т
Пассажиры: 24

Средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 (до 26 пассажиров или 5 т. груза) – очередная модификация советских Ми-8, производство которых было налажено еще в 1965 году (с тех пор было выпущено 12 000 Ми-8 и их модификаций). Сейчас осуществляется сборка первого опытного образца вертолета Ми-171А2. На финальной стадии сборки находится новая авионика, новое радиоэлектронное оборудование, устанавливаются новые двигатели ВК-2500. Предполагается, что первый прототип будет представлен в августе этого года. Сертификации вертолета запланирована на конец 2014 года, серийное производство на 2015 год.

  • 10
    Vasisualiy Vasisualiy
    23.07.1321:57:19
    Этот никогда не устареет
    • 9
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      23.07.1322:01:47
      Безусловно! Птица на все времена!    
    • 13
      user78 user78
      23.07.1322:27:39
      Этот никогда не устареет

      Причём Ми-26Т2 - это уже недавно модернизированная версия, "стеклянная кабина", улучшенные двигатели, экипаж 2 человека (было 5):
      На машине Ми-26Т2 установлены модернизированные газотурбинные двигатели (ГТД) Д-136-2, оснащенные цифровой системой управления. Модернизированный ГТД Д-136-2 отличается от базовой модели Д-136 наличием чрезвычайного режима мощности в 12,5 тыс. л. с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС и увеличенной (на 250 л. с.) мощностью на максимальном взлетном режиме.

      Также на Ми-26Т2 установлена новая авионика. В частности, в кабине пилотов установлены многофункциональные ЖК-индикаторы. Основа комплекса борового радиоэлектронного оборудования БРЭО-26 – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2, состоящий из системы электронной индикации, пульта управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса. Применение современной авионики позволило уменьшить количество членов экипажа вертолета с 5 до 2 человек.

      Благодаря возросшей взлётной мощности Ми-26Т2, он теперь может эксплуатироваться в ещё более жестких условиях (например, жаркое высокогорье).

      Вот такая кабина была у старого Ми-26:
      Отредактировано: user78~22:28 23.07.13
      • 1
        sash1234567 sash1234567
        24.07.1302:38:22
        Большое спасибо за фотку для сравнения. Впечатляет!    
      • 0
        Нет аватара guest
        25.07.1312:40:42
        Снаружи вроде ни чего не поменяли, а внутри как небо и земля. Спасибо за визуальное сравнение
      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        23.09.1417:56:57

        Отэто даа… ещёб уборщицу туда посадили    

    • 0
      Нет аватара icyborn
      23.07.1323:43:30
      Устаревает все. Но у 26-го еще огромный потенциал.
      • 1
        Musso Musso
        24.07.1309:28:21
        Более того, европейцы хотя на базе 26-го построить свой. Не могу они сами.
           
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,