Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

 

Газовая модификация ПАЗ-320412(8560/2412/2880 мм) дополняет семейство автобусов ПАЗ-3204 в линейке «дизель, бензин, газ» и предназначена для работы на городских и пригородных маршрутах. Автобус ПАЗ-320412 комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в семь баллонов по 62 л, расположенных в основании под полом автобуса. В салоне автобуса устанавливается от 21 до 29 посадочных кресел, общая пассажировместимость составляет от 50 до 60.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы продолжаем развитие модельного ряда газовой техники, ориентируясь на потребности клиентов. При высоких экологических характеристиках газовая техника ПАЗ имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные издержки, доступные запасные части, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата».

Впервые газовая модификация автобуса среднего класса ПАЗ-320412 была представлена широкой аудитории в сентябре 2012 года на специализированной выставке GasSUF-2012.

В рамках инвестиционного проекта по развитию газовой модельной линейки техники Павловский автобусный завод будет выпускать также на компримированном природном газе автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-32053. Старт серийного производства этих автобусов намечен на 2014 год.

  • 2
    Нет аватара Cinik
    18.07.1322:28:38
    Это было прямо требование? Или может просто так удобнее в плане компоновки?

    Да, прямо требование!
    В плане компоновки ежу понятно, что у автобуса под полом есть свободное место, а вот на крыше огород городить не очень удобно. Но раньше безопасность на общественном транспорте ценилась выше рационализма. Жаль, если сейчас от этого принципа отступили.
    Надеюсь, хотя бы детей на таких автобусах возить не додумаются.

    Из текста статьи:
    Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб.

    Что-то сомнительно, чтобы при столь "гигантских" инвестициях удалось провести полноценные исследования в отношении безопасности принятого конструктивного решения.
    Отредактировано: Cinik~22:35 18.07.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,