Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

 

Газовая модификация ПАЗ-320412(8560/2412/2880 мм) дополняет семейство автобусов ПАЗ-3204 в линейке «дизель, бензин, газ» и предназначена для работы на городских и пригородных маршрутах. Автобус ПАЗ-320412 комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в семь баллонов по 62 л, расположенных в основании под полом автобуса. В салоне автобуса устанавливается от 21 до 29 посадочных кресел, общая пассажировместимость составляет от 50 до 60.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы продолжаем развитие модельного ряда газовой техники, ориентируясь на потребности клиентов. При высоких экологических характеристиках газовая техника ПАЗ имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные издержки, доступные запасные части, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата».

Впервые газовая модификация автобуса среднего класса ПАЗ-320412 была представлена широкой аудитории в сентябре 2012 года на специализированной выставке GasSUF-2012.

В рамках инвестиционного проекта по развитию газовой модельной линейки техники Павловский автобусный завод будет выпускать также на компримированном природном газе автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-32053. Старт серийного производства этих автобусов намечен на 2014 год.

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    18.07.1321:14:55
    Что Вы со статистикой упёрлись? Это описательная наука. А есть инженерные науки, науки о материалах. Разницу неужели не понимаете?
    К Вам, например, слесарь придёт устанавливать негодные трубы и краны. Вы тоже подумаете, мол, метеориты редко падают, авость и от прорыва воды пронесёт?
    Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.

    Ну, колёса понятно, принимают. А причём тут бензин?
    Для тех, кто в танке - уже давно придуман предохранительный клапан сброса давления.
    Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность.

    Когда лично на Вас из-за взорвавшегося по Вашей вине баллона подадут в суд - можете сколько угодно трепаться про статистику - материальную ответственность будете нести по полной программе.
    Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.

    Нифига Вы в статистике не понимаете, смотрю. Кроме кажущегося умным слова - ничего не знаете.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,