Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ходовые испытания прошел новый пассажирский теплоход «Пальмира-2»

ООО «ПетергофЭкспресс» (группа компаний «Астрамарин», Санкт-Петербург) успешно провело ходовые испытания первого серийного пассажирского теплохода из серии судов, строящихся на мощностях ООО «Ладожский транспортный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область). 

ГК «Астрамарин» в конце 2011 года заключила контракт на строительство 3 таких судов для использования их в Санкт-Петербурге.

 

Проект новых теплоходов на класс Российского речного регистра (РРР) разработан ЗАО «Спецпроект». Новый теплоход сможет заменить популярные в Санкт-Петербурге прогулочные теплоходы типа «Фонтанка», при этом он будет полностью отвечать всем требованиям по безопасной перевозке пассажиров как по рекам и каналам Петербурга, так и по Неве.

Новое комфортабельное пассажирское судно, вместимостью около 100 человек, имеет один салон, раздвижную прозрачную крышу. Длина судна – 21,5 м, ширина – 5,6 м, осадка – 0,7 м.

«Уже в эту навигацию все три теплохода выйдут на экскурсионный водный маршрут «Сити Тур» в рамках пилотного проекта, поддержанного правительством Санкт-Петебурга», - сказал генеральный директор группы компаний «Астрамарин» Андрей Кузнецов.

  • 4
    Нет аватара Oss
    17.07.1312:05:22
    такие подойдут?    
    Валдай

    Комета 120М


    Циклон (перспективная разработка):



    Статья
    Отредактировано: Oss~12:10 17.07.13
    • 0
      Нет аватара guest
      17.07.1312:24:37
      Та да   
    • 2
      user78 user78
      17.07.1312:26:24
      Все 3 хороши!

      Комета 120М впечатляет:
      В судах нового поколения применены, если не космические, то авиационные технологии - это точно. Даже кабина управления "Кометы-120М" напоминает кабину пилотов самого современного авиалайнера. Комфорт пассажиров - лучше, чем в американском суперсамолете - "Лайнере мечты". Шум работы двигателей уменьшен в разы.

      «Комета-120М», рассчитанная на перевозку 120 пассажиров, спроектирована в двух версиях — для использования в пресной речной воде и соленой морской. Конструктивно они похожи, но отличаются антикоррозионной защитой и размерами крыльев — в морской версии они по площади и осадке больше. Скорость до 60 узлов — более 100 км/час. Судно очень экономично. Срок окупаемости — не более пяти лет, а срок службы — не менее двадцати пяти.



         
      Отредактировано: user78~12:30 17.07.13
      • 0
        leon_777 leon_777
        17.07.1316:06:20
        Я помню, что в детстве меня даже не шум в "Ракетах" раздражал, а запах солярки. Мне казалось, что раз река, то все должно быть свежо... Интересно, а в новых судах эта проблема побеждена?
        • 0
          user78 user78
          25.07.1311:25:56
          Интересно, а в новых судах эта проблема побеждена?

          скорее всего побеждена, т.к. комфорту пассажиров у нас сейчас уделяют большое внимание.
          Отредактировано: user78~11:37 25.07.13
      • 0
        Нет аватара Tony
        17.07.1320:46:24
        их уже производят или только испытывают?
        • 2
          user78 user78
          25.07.1311:27:43
          Первый заложат в августе этого года. На фото - макет рубки:

          • 0
            MetalData MetalData
            25.07.1314:41:16
            Первый заложат в августе этого года.


            И это здорово!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,